Новые блогеры: сколько Кейт Миддлтон и принц Уильям могут зарабатывать на соцсетях?

78
0
0

Автор статей

В эпоху цифровых технологий блогерство стало одним из самых прибыльных занятий. А что, если бы на социальных сетях стали зарабатывать члены королевской семьи? Эксперты воспользовались маркетинговыми калькуляторами, чтобы определить, насколько влиятельна британская королевская семья на просторах Интернета.

  Instagram @ dukeandduchessofcambridge
Instagram @ dukeandduchessofcambridge
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

На официальный аккаунт принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которые стали самыми влиятельными персонами королевской семьи, подписаны 13 млн человек. Если бы герцоги Кембриджские дали рекламный пост в социальных сетях, он стоил бы около £26,073 (примерно 2,5 млн рублей). А вот рекламный пост от королевы Елизаветы II, которая стоит на втором месте по популярности, обошелся бы чуточку дешевле — в £23 159 (2,2 млн рублей).

  Instagram @ theroyalfamily
Instagram @ theroyalfamily
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

И хотя королевская семья никогда не публикует рекламные посты, для Меган и Гарри, которые сложили свои полномочия, это может стать новой возможностью для получения дополнительного дохода. Герцоги Сассекские занимают третье место в рейтинге самых популярных королевских персон. Рекламный пост на их страничке стоил бы £19 821 (1,8 млн рублей). Однако, Меган и Гарри закрыли свой аккаунт в 2020-м году.

  Instagram @ megan_markle_princess_
Instagram @ megan_markle_princess_
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

А вот у принцессы Евгении, которая расположилась на четвертой строчке, большой разрыв от братьев. Пост на ее аккаунте, на который подписаны 1,5 млн человек, оценивается всего в £3 124 (307 000 рублей). Пятую строчку в списке популярных членов королевской семьи занимают наследник престола принц Чарльз и его жена Камилла. На их Инстаграм-аккаунт ClarenceHouse подписаны 1,5 миллиона человек, и они начнут публиковать рекламные посты, то заработают £3 109 (306 000 рублей) за каждый.

Хотя члены королевской семьи никогда не публиковали спонсируемые посты, этот анализ дает захватывающее представление о потенциальном доходе, который каждый из них смог бы получить. А еще этот анализ показывает, кто из членов королевской семьи имеет наибольшее влияние на аудиторию, – прокомментировали эксперты.

  Instagram @ clarencehouse
Instagram @ clarencehouse
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Заработать на социальных сетях могла и племянница принцессы Дианы, Китти Спенсер, которая ведет свой личный сайт kitty.spencer. Эксперты полагают, что за рекламный пост она могла бы брать £2 113 (208 000 рублей). А вот Сара Фергюсон получала бы менее половины от этого дохода — всего £1 064 (104 000 рублей).

На самой последней строчке расположилась 26-летняя леди Амелия Виндзор, которая на данный момент занимает 43 место в очереди на престол. Она зарабатывала бы всего £385 (38 000 рублей) за пост.

Читайте также:

Фото на анонс:  Instagram @dukeandduchessofcambridge

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
0
Ещё по теме
Есть вопросы или хотите обсудить данную тему?
Напишите все, что вас интересует в комментариях
Комментарии 0