Накануне Минпромторг предложил стимулировать спрос на продукцию отечественного производителя посредством адресной помощи определенным категориям граждан. Речь идет о малоимущих семьях с детьми. По задумке общественников, у людей появится возможность тратить выделенные государством суммы денег на продукцию для детей. Одно «но»: товары должна быть исключительно российских производителей. Об этом сообщают «Известия».
Надо и дальше поддерживать производство продукции для детей, снижать долю импорта, использовать инструменты стимулирования спроса на российские товары. К примеру, увязывать меры имущественной поддержки семей с детьми с требованиями — часть средств тратить на приобретение детской продукции именно отечественного производства. Хороший аналог такого подхода — это проект «Пушкинская карта», — пояснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Напомним, что «Пушкинскую карту» сегодня могут получить молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет. Ей можно расплатиться за билеты в театры/кино/музеи/выставки. В 2021 году сумма на карте составляла 3 000 руб, в 2022 году — 5 000 руб.
Средства на так называемой «детской карте» можно будет потратить на одежду, обувь, спортивные товары, игрушки. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина поддерживает инициативу.
Изготовители поддерживают появление в РФ детской карты, даже единоразовые перечисления будут полезны родителям. В свою очередь, считаем: поддержку следует сделать ежемесячной, например, около 10 тыс. на семью. При этом средства на «детской карте» сгорать не должны. Тогда родители смогут копить их на более необходимые, дорогие товары, если у них будет такая потребность, — считает Цицулина.
Читайте также:
- Можно получить сразу за год: какие повышенные выплаты полагаются семьям с детьми от 3 до 7 лет
- «Пушкинская карта» для детей России: бесплатное посещение музеев, выставок, театров
Фото на анонс: Depositphotos.