Новокаин

Здравствуйте. Мы заболели, у ребёнка кашель. Дыхание жесткое. Врач назначил ингаляции с лазолваном 1мл и физ раствором1 мл. В аптеке видимо девушка перепутала и дала новокаин буфус. Три дня дышали три разв в день и я сегодня только заметила что это не физ раствор. 😨😖 какие последствия могут быть с ребёнком. На первый взгляд ничего не изменилось. Ведёт себя также.

15 октября 2019, 14:51
Мария Школьник
Здравствуйте, новокаин буфус (действующее вещество прокаин) относится к группе местных анастетиков, вещество плохо всасывется через слизистые оболочки и даже не обеспечивает анастезии при воздействии на слизистые, к тому же имеет малый период действия 0,5-1 час, поэтому, думаю, повода для беспокойства нет. Рекомендую обратиться к педиатру на осомтра для исключения влияние препарата на соматическое состояние ребенка.
Спасибо!
0
⚠️
Внимание: Ответ не является заключением врача. Для надлежащего лечения или консультации посетите клинику