Детский сад компенсирующего вида № 2230

Детский сад компенсирующего вида № 2230

0.0 Отзывы: 23

Официальный сайт: dskvp2230.mskobr.ru/

Телефон: +7 (495) 455-94-41

Адрес: Россия, Москва и Московская область, Москва, Зеленоградская, 37А

Пользуются услугами этого детского сада Детский сад компенсирующего вида № 2230

Отзывы о Детский сад компенсирующего вида № 2230

Комментарии
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

14 сен 2013, 13:35
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Наш адрес:

125475, Москва, ул. Зеленоградская, д. 37А
Контактные телефоны:

8 (495) 455-94-41
8 (495) 455-86-78

Заведующая — Котова Татьяна Александровна

13 сен 2013, 23:37
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Государственное образовательное учреждение Детский сад № 2230

компенсирующего вида, для детей с нарушением зрения

Детский сад аккредитован с 2004 года.
Программа обучения и воспитания

Детский сад работает по программе «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой и «Программа специальных (коррекционных) учреждений IV вида» под ред. Л.И. Плаксиной.
В детском саду № 2230 работают 7 групп
2 младшие группы (дети от 3 до 4 лет)
2 средние группы (дети от 4 до 5 лет)
1 старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
2 подготовительных к школе группы (дети от 6 до 7 лет)
В детском саду оборудованы
музыкальный зал
методический кабинет
логопункт
кабинет психолога
физкультурный зал
лекотека
консультативный пункт
медицинский кабинет
изостудия
сенсорная комната
массажный кабинет
галокамера
компьютерный класс

13 сен 2013, 23:36
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Выводы по результатам образования и развития воспитанников ГОУ д/с № 2230 за 2010-2011 учебный год


1. По данным диагностики освоения программного материала, обученность дошкольников составляет 93%.

2. Для совершенствования работы в дошкольных группах необходим постоянный индивидуальный контроль и консультирование всех воспитателей об особенностях освоения программы для детей с нарушением зрения.

3. Анализ выполнения программы по разделу «Готовность к школе» показывает, что воспитателями уделяется достаточное внимание играм, упражнениям, беседам способствующим психологической и мотивационной готовности детей к школе. Однако есть и недостатки: недостаточно сформирована учебная зона в группах № 5 и № 7.

Воспитателям старших и подготовительных групп необходимо в новом учебном году организовать наличие условий для психологической и мотивационной готовности детей к школе. Обратить внимание на формирование учебной зоны в группах.

3. Анализ раздела «Игровая деятельность» показал, что воспитатели активно используют методы и приемы организации детской игры. Воспитателями уделяется достаточное внимание подвижным играм, строительным, развивающим, дидактическим, театрализованным и сюжетно-ролевым. Дети подготовительных и старшей групп имеют навыки организации игр, умение распределять роли, драматизировать.

Воспитателям всех возрастных групп рекомендовано в новом учебном году пополнить игровые уголки оборудованием, атрибутами, разнообразить сюжетно-ролевые игры.

4. Общие показатели социального уровня семей по детскому саду достаточно высокие и позволяют интегрировать воспитательные возможности семей и образовательного учреждения для успешной социализации и реабилитации детей с ослабленным зрением, выстроить индивидуальный маршрут повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей, социума для успешной социализации и реабилитации детей с ослабленным зрением.

5. Коррекционная работа для детей с нарушением зрения ведется на основании специальной программы для образовательных учреждений IV вида под редакцией Л.И. Плаксиной.

Однако, в коррекционной деятельности имеются недостатки:

необходимость интеграции двух программ: коррекционной и общеобразовательной программ, которая позволит сохранить и укрепить здоровье детей за счет сокращения нагрузки по времени;

отсутствие перспективного планирования с учетом интеграции коррекционной и общеобразовательной программ;

недостаточное оснащение визуально-развивающей среды в групповых помещениях с учетом диагнозов детей.

6. В следующем году необходимо для работы по оздоровлению детей:

утвердить программы закаливания и оздоровления детей в группах у врача и получить согласие родителей на проведение закаливающих и оздоравливающих процедур;

ежедневный контроль за соблюдением двигательного режима в течение дня, режим прогулок и сна, проведение гимнастики после сна и закаливающих и оздоравливающих процедур.

7. У детей дошкольного возраста отмечается положительная динамика по сравнению с началом учебного года по всем разделам программы и развитию познавательных способностей. Наилучшие результаты дети показывают по развитию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим. Отмечается недостаточный уровень освоения программы по музыкальному воспитанию.

8. При планировании работы в следующем учебном году, основываясь на анализе содержания образовательного процесса в 2010-2011 учебном году, его конечного результата, необходимо учесть ряд новых тенденций:

повышение динамики социальных процессов, меняющейся позитивной позиции родителей по отношению к дошкольному образовательному учреждению;

вариативность образовательных программ, что позволяет решить вопрос личностно-ориентированного подхода к развитию ребенка и построение индивидуальной траектории его развития;

усиленное внимание к интеллектуальному развитию ребенка;

социализация дошкольников, как необходимость не только в освоении различных социальных норм, но и развитие детской субъективности в рамках дошкольного образовательного учреждения;

необходимость поиска эффективных методов взаимодействия детского сада и семьи, которые бы способствовали повышению компетентности и инициативы родителей, как участников образовательного процесса.

Планомерная реализация вышеуказанных мер должна способствовать совершенствованию работы воспитателей по развитию и воспитанию детей, а также укреплению их здоровья.


^ 3. Состояние здоровья дошкольников, меры по охране и укреплению здоровья. организация питания в 2010-2011 учебном году.

В ГОУ д/с № 2230 в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.2660-10 от 27.08.2010 г. имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, кабинет массажа, изолятор. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляют: старшая медсестра, врач, медсестра по массажу, медсестры ортоптистки..Заключен договор с городской детской поликлиникой № 87 о порядке медицинского обслуживания детей, предусматривающий:

диспансеризацию детей – 1 раз в год

консультации врачей-специалистов

участие во встречах с родителями

взаимодействие в вопросах оказания медицинских услуг

совместные медико-педагогические совещания

контроль за выдачей справок

За счет планомерной работы в целях снижения повторных заболеваний и профилактики сезонных заболеваний происходит снижение уровня заболеваемости, увеличение количества детей, не болевших в течение года, и, как следствие, повышение дней функционирования детского сада в 2010-2011 учебном году

13 сен 2013, 23:30
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

На основании проведенной работы была построена система тренингов для родителей, которая будет апробироваться в следующем году. Также в рамках проведения тренингов в следующем году планируется:

ведение родительских групп (обучающих и поддерживающих) по сессиям;

совместные тренинги родителей и детей;

домашнее визитирование семей;

интерактивные занятия;

Для семей, посещающих Лекотеку, специалистами были подготовлены и проведены:

праздники и развлечения «День матери», «Новый год», «День семьи», «Выпал снег, первый снег, всюду шум, всюду смех»

проект «Творим, когда мы вместе»

фотовыставки «Наш домашний новый год», «Вместе с мамой»

Дети и родители, посещающие Лекотеку, принимали активное участие в проектах детского сада:

«Фотография из семейного альбома»,

«Родословная моей семьи»,

«Сочиняем сказку вместе».

Посетили праздник Масленицы вместе с детьми детского сада.

В марте-апреле 2011 года был разработан и реализован проект «Город любви и добра» в рамках социально-образовательной акции «Лети, лети, лепесток», организованной СОУО и Центром ПМСС «Зеленая ветка», в котором приняли участие дети и родители, посещающие Лекотеку, и дети подготовительной группы детского сада. После проведения мероприятий для семей, посещающих Лекотеку, готовился фотоотчет, оформлялся буклет или альбом.


^ 2.5. Преемственность детского сада и начальной школы


В ГОУ детский сад № 2230 организована психолого-социальная служба, целью которой является содействие единому подходу к сохранению и укреплению психического здоровья детей в условиях детского сада и семьи и их социализация, подготовка ребенка к последующему периоду жизни.

Спецификой детского сада является обеспечение преемственности между всеми сферами социального развития ребенка, качественная подготовка к дальнейшему обучению в школе.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. В массовые школы поступают 96,7% выпускников ГОУ.

13 сен 2013, 23:29
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

План праздничных мероприятий и тематических развлечений на 2010-2011 год


Важнейшим аспектом воспитательной системы является включение ребенка в празднично-развлекательный цикл учреждения, который определяется педагогическим коллективом на основе годового плана в соответствии с российским календарем. Жизнь детей в детском саду должна быть понятна и полна смысла для них самих. Ни расписание занятий, ни образовательная программа детскому пониманию не доступны. ребенок может запомнить порядок занятий на неделю, но вряд ли ему можно объяснить. почему порядок именно такой. зато детское сознание прекрасно удерживает события. значит, событие с его подготовкой, проведением и воспоминанием о нем должно стать единицей организации жизнедеятельности ребенка в детском саду.


Месяц
Мероприятия

Сентябрь
«День Знаний»

Октябрь
Фольклорный праздник «Осенины»

Ноябрь
День матери

Неделя игры и игрушки

Декабрь
Конкурс «Фото из семейного альбома»

Праздник новогодней елки

Январь
Неделя зимних игр и развлечений

Февраль
День защитника отечества


Март
«Мамин праздник»

«Масленица»

Апрель
«День космонавтики»

«День Земли»

«До свидания, детский сад»

Май
Фестиваль детского творчества «Цветик – семицветик»

Июнь
«Здравствуй — солнце, здравствуй – лето!»




Тематические мероприятия с детьми :


п/п
Мероприятия
Сроки

исполнения

1
Вечера развлечений:

— совместно с музыкальным руководителем;

— совместно с воспитателями;

— совместно с воспитателем по физкультуре.

1 р. в 2 мес.

1 р. в мес.

1 р. в квартал

2
Встречи с театром:

— театральные встречи с коллективами кукольных театров;

— «Мы играем в театр» (сюжетно-ролевые игры).

1 р. в мес.

1 р. в квартал

3
Музыкально-литературные гостиные:

«День семьи»

«А ну-ка папы»

май

февраль

Конкурсы и выставки:

1
Выставка детских работ «Как я провел лето»,
сентябрь

2
выставка поделок из природного материала «Осенние красоты»;
октябрь

3
выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»;
ноябрь

4
выставка рисунков и поделок «Мастерская деда мороза»;
Декабрь

5
выставка семейных рисунков «Мы на защите Родины»;




6
выставка портретов «Моя мама самая красивая»;
февраль

7
Выставка рисунков «Мой любимый педагог/воспитатель детского сада»,
март

8
выставка детских работ «Мир отстояли наши деды».
апрель

13 сен 2013, 23:28
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

В учреждении функционирует логопункт. За три последних учебных года (2008-2009, 2009-2010, 2010-2011гг) его посетили дети с различными проблемами речевых нарушений. Работа учителя-логопеда строится на задачах годового плана работы учреждения и тематического плана коррекционно-развивающих занятий. Форма организации занятий подгрупповая (по 5-6 человек), периодичность занятий – 2-3 раза в неделю. В своей работе учитель-логопед использует информационно-диагностические карты, составленные на каждого ребенка, а также индивидуальная карта развития ребёнка, рассчитанная на 3 года.

Положительная динамика логопедического статуса свидетельствует о том, что у детей к началу школьного обучения в достаточной мере развиты:

-фонематический слух, процесс произнесения звуков речи;

-сформированы лексико-грамматические компоненты языка;

-навыки связной речи;

-сформированы навыки звукового анализа и синтеза, необходимые

для обучения.

13 сен 2013, 23:28
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Коррекционная работа для детей с нарушением зрения ведется на основании специальной программы для образовательных учреждений IV вида, под редакцией Л.И. Плаксиной.

Работа с детьми ведется по специальным направлениям:

Развитие зрительного восприятия детей;

Создание осязания и мелкой моторики;

Социально-бытовая ориентировка;

Развитие связной речи.

Коррекционная работа с детьми велась в соответствии с перспективно- методическим планом на основе обследования детей по индивидуальной карте развития ребенка. Занятия проводились подгруппами 4-6 человек и индивидуально.

В начале, середине и конце учебного года проводилась диагностика уровня зрительного восприятия, отслеживалась острота зрения, угол косоглазия у детей с нарушением зрения. Итоги диагностики по каждой группе зафиксированы в отчетах тифлопедагогов за 2010-2011 учебный год.

13 сен 2013, 23:27
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Значительный рост с начала учебного года в группах:

№ 1 – Смирнова И.Л.

№ 2 – Дрожжина Г.И., Кузнецова Г.И.

№ 4 – Аджигельдиева Г.А.

№ 5 – Бахтуридзе Ш.В.

№ 6 – Сальникова О.А.

№ 7 – Башуткина М.В.

Результатом роста по подготовке детей к школе является качественный анализ, определение индивидуального образовательного маршрута, качественная подготовка воспитателей, использование активных форм организации и обучения, система работы.

Нужно отметить хорошее качество воспитательной и образовательной работы с детьми воспитателя Дериой Н.П., группа №3.

13 сен 2013, 23:27
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Результаты образовательной деятельности


2.1. Результаты освоения дошкольниками программы обучения


Результативность образовательной деятельности ГОУ детский сад № 2230 определяется на основе освоения детьми образовательных стандартов (минимум образовательного содержания образования), итогов подготовки детей к школе.

Целью диагностического обследования детей во всех возрастных группах является необходимость определения индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка на текущий учебный год с учетом его индивидуальных особенностей и уровня усвоения программы.

На начало учебного года определяются стартовые возможности каждого ребенка.

За первое полугодие определяется необходимость корректировок индивидуального, образовательного маршрута, который был определен на начало года, планируются индивидуальные занятия, определяются более эффективные методы и приемы повышения активности детей в усвоении программы.

На конец года констатируется уровень развития ребенка, объем его знаний, умений, навыков.

Диагностическое обследование, проводимое воспитателями, позволяет проанализировать динамику развития и усвоения программного материала, определить уровень усвоения программы по всем разделам и во всех возрастных группах, а также оценить состояние учебного процесса, как в каждой возрастной группе, так и в целом по учреждению.

13 сен 2013, 23:26
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (основной государственный регистрационный № 2067760347840) серия 77 №008433203 от 30 ноября 2006 года.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица – серия 77 № 008433204 от 5 января 2003 года.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА № 152223, регистрационный номер 005032 от 19.03.2004 г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.07.17.000.М.2587.03.05 от 29 марта 2005 года о соответствии ГОУ д/с № 2230 Государственным Эпидемиологическим правилам и нормативам.


Наличие документов о создании образовательного учреждения:

УСТАВ Государственного Образовательного Учреждения Детского Сада компенсирующего вида (редакция 3)

(протокол № 3 общего собрания от 16 ноября 2006 года, утвержден Руководителем Департамента Образования города Москвы Кезиной Л.П. 17 ноября 2006 года).

В своей деятельности, согласно УСТАВА, учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, действующим законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам – Серия А № 240792, регистрационный номер 021602 от 21 февраля 2007 года.

Приложение 001 к лицензии серии А № 240792, рег. номер № 021602 с перечнем общеобразовательных программ, по которым ГОУ д/с № 2230 имеет право ведения образовательной деятельности.


Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 2230 открыт в 1993 году в микрорайоне «Ховрино» Северного административного округа города Москвы.


С 1 марта 2008 г. детский сад является Ресурсным центром «Московская семья – компетентные родители» по реализации совместного пилотного проекта ЮНЕСКО и Департамента образования города Москвы «Московское образование: от младенчества до школы».

Научный руководитель Е.П.Арнаутова кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца.

1 сентября 2008 года на базе Государственного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 2230 были открыты новые формы дошкольного образования: структурные подразделения «Лекотека» и «Консультативный пункт» для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

С 1 сентября 2010 года детский сад является Ресурсным центром «Современный руководитель (управленческие технологии)».

Научный руководитель Н.Г. Максутова – заместитель директора Государственного образовательного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Лекотека» Северного окружно-

го управления образования.

Ярыгин Валерий Николаевич – директор Государственного Образовательного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Лекотека» Северного окружного управления образования.

В 2010 году ГОУ д/ № 2230 занял первое место на региональном этапе Всероссийского конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший детский сад компенсирующего вида» и лауреатом конкурса на федеральном этапе.


Характеристика социума

ГОУ детский сад компенсирующего вида № 2230 расположен в спальном микрорайоне «Ховрино» города Москвы. Основной контингент населения смешанный и очень различныйв социальном и экономическом статусах. Анализ показал, что из общего количества родителей 62% имеют высшее образование, средне-специальное – 29 %, общее-среднее – 9%.

В основном родители трудятся в сфере обслуживания – 25%, образования – 40%, здравоохранения – 10%, предпринимательства и бизнеса – 15%, инженерно-технического состава – 10%.

В ближайшем окружении ГОУ детский сад компенсирующего вида № 2230 находятся 7 школ, 12 детских садов, детский спортивный клуб «Олимпия», клуб «Огонек», ледовый дворец «УМКА», детская библиотека № 131, Центры дополнительного творчества «Гармония», «Ладошки».

Результаты анкетирования и тестирования родителей показали, что родители удовлетворены эмоциональным состоянием детей, посещающих детский сад. У 72% родителей никогда не возникает конфликтных ситуаций по поводу пребывания ребенка в детском саду. 28% родителей предпочитают решать возникшие проблемы с заведующей детского сада.

Родители одобряют оздоровительную программу, проводимую в детском саду, интересуются инновационными оздоровительными технологиями.


Состояние материально-технической базы:

Детский сад расположен в типовом отдельно стоящем здании, площадью 2877,2 кв м, 1964 года постройки.

Численность детей – 114 человек

Количество дошкольных групп — 7


Дошкольное и специальное (коррекционное) образование

проводится в следующих помещениях:

Помещения
Количество
Площадь




Здание д/с
1
2877,2 кв м

1
Средняя группа № 4
1







Групповая комната
1
45,5 кв м




Кабинет дефектолога
1
11,6 кв м




Раздевалка
1
11,9 кв м

2
Старшая группа №6
1







Групповая комната
1
46 кв м




Кабинет дефектолога
1
11,6 кв м




Раздевалка
1
11,9 кв м

3
Подготовительная группа № 5
1







Групповая комната
1
40,6 кв м




Кабинет дефектолога
1
18,7 кв м




Раздевалка
1
13 кв м

4
Подготовительная группа № 7
1







Групповая комната
1
44,2 кв м




Кабинет дефектолога
1
11,5 кв м




Раздевалка
1
12,1 кв м

5
Младшая группа № 3
1







Групповая комната
1
45,7 кв м




Кабинет дефектолога
1
12 кв м




Раздевалка
1
11,8 кв м

6
Младшая группа № 2
1







Групповая комната
1
40,5 кв м




Кабинет дефектолога
1
18 кв м




Раздевалка
1
12,7 кв м

7
Средняя группа № 1










Групповая комната
1
43,9 кв м




Кабинет дефектолога
1
17,8 кв м




Раздевалка
1
19,1 кв м



В воспитательно-образовательной работе

используется современная информационно-техническая база:

1
компьютеры/ноутбуки

2
принтер/копир

3
сканеры

4
Ламинатор, брошюратор

5
телевизор/плазма

6
Видеокамера, фотоаппарат

7
музыкальный центр/магнитолы

8
диапроектор

9
Экран, интерактивная доска

10
Интернет, локальная сеть


Учреждение располагает: групповыми индивидуально изолированными помещениями на 7 возрастных групп. Групповые помещения оснащены современной детской мебелью, игровым и учебным оборудованием, игрушками, развивающими играми в соответствии с возрастом детей. Созданы условия для оздоровления и физического развития, приобщения детей к природе, искусству, литературе, музыке, подготовке к школе. В групповых помещениях соблюдается метод гибкого зонирования по видам детской деятельности (игровой, музыкальной, театрализованной, познавательной и речевой, физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности).

Имеются помещения общего пользования:

тренажерный зал,

физкультурный зал,

спортивная площадка,

музыкальный зал;

ИЗО-студия,

компьютерный класс

кабинет педагога-психолога, с

сенсорная комната,

помещение логопункта,

кабинеты развивающих игр,

помещения для физкультурно-оздоровительного направления:

фитобар,

массажный кабинет,

галокамера «Соляная пещера»

изолятор

В коридорах и рекреациях зданий создана предметно-развивающая среда, направленная на художественно-эстетическое воспитание и социальную реабилитацию ребенка: галерея детских рисунков; уголки природы и экологии (аквариумы, комнатные растения); камин, стендовая информация для родителей и педагогов.

Для обеспечения реализации содержания образовательной, воспитательной, коррекционной деятельности, государственных стандартов дошкольного уровня образования в полном объеме в ГОУ имеется библиотека учебно-методической, детской художественной и познавательной литературы, детских журналов, периодической печати по вопросам дошкольного уровня образования (журналы «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Музыкальный руководитель», «Управление дошкольным образовательным учреждением», «Психолог в детском саду», «Вестник образования», «Игра и дети», « Ребенок в детском саду»,» Детский сад от А до Я», «Дефектолог», «Коррекционная педагогика», «Здоровье дошкольника», «Дошкольная педагогика», «Логопед», «Психолог», «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя», «Учительская газета»).

Объем фонда:

учебно-методического – свыше 500 единиц

детской художественной и познавательной литературы – свыше

350 единиц

13 сен 2013, 23:25
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГОУ детский сад компенсирующего вида № 2230


Общая характеристика ГОУ детский сад № 2230

Название учреждения: Государственное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида №2230

(для детей с нарушением зрения)

Адрес: 125475, г. Москва, ул. Зеленоградская, д. 37а.

Тел./факс: 455-94-41, 455-86-78, 451-96-56

13 сен 2013, 23:24
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Режим дня

Режим дня в детском саду разработан с учётом следующих принципов:

• соблюдение режима дня в ГОУ в соответствии с функциональными возможностями ребенка, его возрастом и состоянием здоровья;

• соблюдение баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование;

• наличие времени для нерегламентированной и свободной деятельности ребёнка;

• организация гибкого режима пребывания детей в ГОУ (с учетом потребностей родителей, для детей в адаптационном периоде и пр.);

• проведение мероприятий по профилактике утомления отдельных детей;


Примерный режим дня в детском саду на холодный период года
Режимные моменты
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготов. группа

Утренний приём и осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика
7.00-8.20.
7.00-8.15.
7.00-8.20
7.00-8.20

Подготовка к завтраку, дежурство
8.20-9.00
8.15-8.25
8.20-8.30
8.20-8.30

Завтрак
8.20-8.55
8.25-8.55
8.30-8.55
8.30-8.50

Подготовка к занятиям
8.55.-9.20
8.55.-9.10
8.55.-9.00
8.50-9.00

Занятия
9.20.-10.00
9.10.-9.50
9.00.-10.35
9.00-11.05

Сок (2-ой завтрак)
10.00-10.05

Игры, подготовка к прогулке
10.00-10.20
9.50.-10.10.
10.35-10.45
11.05-11.15

Прогулка (игры, наблюдения)
10.20-11.50
10.10-11.50
10.45-12.15
11.15-12.30

Возвращение с прогулки, игры
11.50-12.10
11.50-12.20
12.15-12.35
12.30-12.40

Подготовка к обеду, дежурство
12.10-12.20
12.20-12.30
12.35-12.40
12.40-12.45

Обед
12.20-12.50
12.30-12.55
12.40-13.10
12.45-13.10

Подготовка ко сну, водные процедуры
12.50-13.00
12.55-13.10
13.10-13.20
13.10-13.20

Дневной сон
13.00-15.10
13.10-15.00
13.20-15.00
13.20-15.00

Подъём, воздушные и водные процедуры, игры
15.10-15.20
15.00-15.20
15.00-15.25
15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.50
15.20-15.40
15.25-15.40
15.25-15.40

Игры, самостоятельная художественная деятельность
16.00-16.30
15.40-16.30
15.40-16.20
15.40-16.30

Подготовка к прогулке
16.30-16.50
16.30-16.50
16.20-16.30
16.30-16.45

Прогулка, уход домой
16.50-19.00
16.50-19.00
16.30-19.00
16.45-19.00




Примерный режим дня в детском саду

на летний оздоровительный период

Режимные моменты
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст

Утренний прием, игры на воздухе
7.00-8.30
7.00-8.30

Завтрак
8.30-9.10
8.30-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (игры, тематические прогулки, развлечения)
9.10-12.30
9.00-12.50

Подготовка к обеду, вводные процедуры, обед
12.30-13.10
12.50-13.20

Дневной сон
13.10-15.10
13.20-15.00

Постепенный подъем, водные процедуры, игры
15.10-15.30
15.00-15.35

Полдник
15.30-16.00
15.35-15.55

Игры, досуги, кружки, развлечения
16.00-16.40
15.55-16.40

Прогулка (игры, досуги, кружки, развлечения)
16.40-19.00
16.40-19.00

Уход домой
до 19.00
до 19.00



Учебный день делится на три блока:

утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00 включает в себя:

совместную деятельность воспитателя (педагога) с ребёнком;

свободную самостоятельную деятельность детей;

2) развивающий блок с 9.00 до 11.00 представляет собой организованное обучение в форме занятий;

3) вечерний блок с 15.30 до 19.00 включает в себя:

самостоятельную деятельность детей;

совместную деятельность воспитателя с ребёнком.

Совместная деятельность воспитателя (педагога) с ребёнком обеспечивается такими формами работы: беседы; экскурсии; чтение; слушание; подвижные игры; физкультурные упражнения; игры; тренинг по рисованию, лепке, конструированию; труду (планируется индивидуально или по подгруппам).

Свободная самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевые игры; художественная деятельность; ИЗО деятельность; конструирование; дидактические игры.

Организованное обучение в форме занятий — занятия планируются со всей группой, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей в соответствии с учебным планом.

Во 2-ой младшей группе планируются два занятия в первой половине дня.

В старшей и подготовительной группах на прогулке два раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям продолжительностью 20-25 мин.

Проводятся различные формы занятий: индивидуальные, групповые, по подгруппам. Занятия проходят преимущественно в игровой форме.

13 сен 2013, 23:20
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

При формировании учебного плана у дошкольников коллектив стремился:

выполнить в полном объеме образовательные стандарты по программе обучения и воспитания в детском саду /под ред. Васильевой;

учесть интересы и возможности воспитанников и родителей;

учесть основные целевые ориентиры на этот учебный год и возможности педагогического коллектива, ресурсные возможности родителей;

учесть преемственность в содержании учебных программ дошкольников и начальной школы;

не допустить перегрузки воспитанников, т.е. соблюсти нормативы предельно допустимой нагрузки.

Основное назначение учебного плана для дошкольников нправлено на то, чтобы воспитанники могли получить хорошую базу для развития способностей. чтобы появилась мотивация к учебе и развитию себя, получили основу для обучения в школе.

При планировании образовательного пространства особое внимание уделяется отдыху между занятиями, смене видов деятельности, чередованию индивидуальных и групповых игр

13 сен 2013, 23:19
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Основополагающими документами взаимодействия детского сада и учреждений социума является положения о совместной деятельности, договор, план работы, циклограммы.


Департамент образования

города Москвы

Государственное

образовательное

учреждение детский сад

компенсирующего вида № 2230

Северное окружное

управление образования

Департамента образования города Москвы



Научно-методический

центр

СОУО ДО

Институт

коррекционной педагогики РАО

Московский институт

открытого образования

Федеральный институт

развития образования

Минобрануки РФ

Российская академия

медико-социальной

реабилитации

^ Центр психолого-медико-социальной поддержки личностного развития детей и подростков

«Лекотека»

Центр

«Дошкольное детство»

им. А.В. Запорожца

Средняя общеобразовательная школа № 2029

Детская

поликлиника

№ 87



Педагогический колледж № 8

города Москвы



Петровский кадетский корпус

(Кадетская школа № 1702)

13 сен 2013, 23:19
Ответить 
Загрузить еще комментарии