Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

0.0 Отзывы: 23

Официальный сайт: crrds1018.mskobr.ru/

Телефон: +7 (495) 455-24-57

Адрес: Россия, Москва и Московская область, Москва, Лавочкина, 52А

Пользуются услугами этого детского сада Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

Анастасия
Анастасия
Москва
ГригорийМаргаритаИгорь
Лена
Лена
Москва
Анна
Елена
Москва
Анна

Отзывы о Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

Комментарии
Анжелика
С того момента, как пошли в этот садик я ребенка своего не узнаю. Раньше он кроме бутербродов ничего не ел, а теперь даже ужин в саду с добавкой кушает. Правильный подход воспитателей очень хорошо отражается на малышах
5 апр 2016, 14:47
Ответить 
Анастасия

Потрясающий сад! Обалденные педагоги! Земфира Гумбатовна и Ланочка — выше всяких похвал :) Как их любят детишки, сложно передать. Родители всегда спокойны за своих малышей, за что воспитателям огромное спасибо!

17 фев 2016, 11:19
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

13 сен 2013, 21:23
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

13 сен 2013, 21:14
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Информация о льготах, предоставляемых в ДОУ

в 2012-2013 учебном году

· Семьям, имеющим двоих детей, посещающих образовательное учреждение
(размер льготы — 25 %):

· Семьям, имеющим троих и более несовершеннолетних детей
(размер льготы 100%):

· Одиноким родителям, вдовам и разведенным (размер льготы — 50%):

· Опекунам (размер льготы — 50 %):

· Матерям детей, отцовство которых установлено по взаимному согласию родителей или по решению суда, не состоящим в браке с отцом ребенка и не проживающим с ним (размер льготы — 50%): Гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС (размер льготы — 50%):
Педагогическим работникам ГОУ, имеющих государственную аккредитацию (размер льготы — 50%):

· Семьям военнослужащих и сотрудников МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей (размер льготы — 100%):

· Семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы (размер льготы — 100%):
Семьям имеющим в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет (размер льготы — 100%):
Студентам учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в случае, если оба родителя получают образование по дневной форме обучения (размер льготы — 100%):


В 2013-2014 году возможны изменения.

13 сен 2013, 17:49
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Как и все государственные образовательные учреждения наш Детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

· заработная плата сотрудников;

· услуги связи и транспорта;

· расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

· организация питания.

Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития детского сада и повышения качества образовательного процесса. Поэтому детский сад привлекает внебюджетные средства и добровольные пожертвования от родителей через систему терминал в Благотворительный фонд «Просвещение», которые используются на приобретение оборудования для обеспечения воспитательно-образовательного процесса (компьютеры, мебель и хоз. инвентарь, косметический ремонт, и др.).
В детском саду был проведен капитальный ремонт в 2004 году. Проведен ремонт бассейна (заменена кафельная плитка, приобретена новая система хлораторной установки, приобретен водяной пылесос). Произведен частичный ремонт здания (3-й этаж коридор).

Родителям детского сада и родителям воспитанников ежеквартально представляется отчет об израсходованных средствах.

13 сен 2013, 17:49
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Открытые занятия.

Были просмотрены открытые занятия по логике в старшей и подготовительной группе.

· Открытые занятия по изобразительной деятельности во всех возрастных группах.

· Просмотр открытого занятия педагога-психолога.

· Открытые занятия по ознакомлению с пространственными отношениями в средних, старших и подготовительных группах.

· Просмотр открытого занятия воспитателя по ИЗО.

· Открытые занятия по ОБЖ во всех возрастных группах.

На открытых занятиях присутствовали и молодые и опытные педагоги. После чего всегда следовал подробный анализ проведенного занятия. Все это способствовало росту педагогического мастерства педагогов.

13 сен 2013, 17:49
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

В течение года были аттестованы:

· на высшую квалификационную категорию – 4 педагога;

· на первую квалификационную категорию – 1 педагогов;

· на вторую квалификационную категорию – 0 педагога.

13 сен 2013, 17:48
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Кадровый потенциал


В ДОУ работает 17 педагогов:

Заведующий — 1

Воспитатели – 10

Музыкальный руководитель – 1

Педагог-психолог – 1

Старший воспитатель-1

Учитель-логопед – 1

Педагог-организатор-1

Педагог дополнительного образования – 1

13 сен 2013, 17:48
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Организация питания

· Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 20-дневным меню, утвержденным Департаментом образования г. Москвы и согласно с комитетом здравоохранения г. Москвы.

· В детском саду имеется примерное перспективное меню специально разработанная картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав.

· Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль работы пищеблока. Медицинская сестра систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам, а так же приготовление пищи.

· График выдачи питания разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями и требованиями СанПин.

13 сен 2013, 17:48
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Предметно-развивающая среда в ГБОУ ЦРР – д/с № 1018

Бассейн

Физкультурный зал

Групповые помещения, оборудование с учетом требований к программе «Развитие»

Кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий

Кабинет психолога для занятий, диагностики и консультаций

Медицинский кабинет с изолятором

Участок детского сада с верандами и малыми игровыми формами для каждой группы

Музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя



Лаборатория по инновационной деятельности

Детская библиотека

Кабинет заведующей

Методический кабинет

Спортивная площадка (волейбол, фролбол) на участке

Цветники

и огород

Комната

релаксации


13 сен 2013, 17:46
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Условия осуществления
воспитательно-образовательного процесса


Согласно программе развития ДОУ одной из приоритетных задач формирования социально-образовательного пространства является создание условий, позволяющих осуществлять воспитательно — образовательную деятельность в соответствии с современными тенденциями развития общества, ориентируясь на гуманистический подход в процессе воспитания, разумно сочетая запросы родителей и потребности ребенка, повышать качество и эффективность образования.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду мы выделили:

· оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов,

· взаимодействие участников образовательного процесса,

· формирование предметно-пространственной среды ребенка.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный и т.д.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. Построена современная спортивная площадка.

В течении 2012-2013 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием нового поколения:

· Приобретены игровые модули: «кухня», «магазин», «больница»

· Интерактивная доска

· Игровая мебель

· Ростовые куклы

· Костюмы

· Стол для логопеда

· Новогодние украшения

· На игровых площадках приобретены малые архитектурные формы.

13 сен 2013, 17:46
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Взаимодействие ГОУ ЦРР – д/с №1018 с другими организациями в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми
ГБОУ ЦРР – д/с № 1018

Департамент образования

г. Москвы

СОУО



Радио «Юмор FM» передача «Друзья детства» с композитором Г.Гладковым»

Телеканал НТВ плюс «Дамский клуб» программа

«Наши дети»

МИОО

ГОУ МЦ САО Лаборатория дошкольного воспитания

Московский Государственный Гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Кафедра дефектологии

Московский государственный педагогический университет (МГПУ)

Московский городской психолого-педагогический Институт

(МГППИ)

НОУ УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие»

ДОУ № 75

г. Сургут

ГБОУ ЦРР – д/с №1511 ЗАО

г. Москвы

ДОУ № 40 «Солнышко»

г. Муравленко

Тюм. Обл.

Психолого-медико-социальный центр САО




Работа ГБОУ ЦРР – д/с №1018 в социуме
ГОУ ЦРР – д/с №1018

Войсковая часть №5902

Выступление детей в день защитника отечества

Поликлиника №87 Диспансеризация

Логопункт детского сада

Для детей не посещающих детский сад

Управа «Ховрино» Помощь в благоустройстве, выставка детских работ, фольклорные праздники

ЦСО «Ховрино» Концерты детей в День Пожилого человека, 8 марта, День Победы. Приглашение ветеранов детский сад

Библиотека №131

Экскурсии в «Книжкин дом», Подготовка и проведение тематических досугов

ДЮК ФП «Юниор» Занятия по флорболу с детьми детского сада и микрорайона

Спортивный клуб «Торнадо»

Занятия по спортивной и художественной гимнастике, плавание в бассейне для детей округа

Школы № 134,597, 1338 музыкальная школа им. А.И. Хачатуряна


13 сен 2013, 17:45
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

Основные направления работы учителя-логопеда

Основные задачи

· Обследование воспитанников ДОУ и выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи.

· Изучение уровня речевого и познавательного развития детей, нуждающихся в логопедической помощи.

· Определение основных направлений работы с каждым ребенком.

· Систематическое проведение профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с индивидуальными и подгрупповыми программами.

· Оценка результатов работы с детьми их речевой готовности к школьному обучению.

· Формирование у педагогического коллектива и родителей информационной готовности к выполнению заданий логопеда.

· Координация усилий педагогов и родителей; контроль за качеством их речевой работы с детьми.



Дополнительное образование в ГБОУ ЦРР – д/с №1018

Особое место в структуре взаимодействия отводится сотрудничеству с начальной школой 597 т.к. более 80 % выпускников поступают именно в эту школу. Взаимодействие осуществляется по договору и на основе плана совместной работы детского сада и школы по вопросам преемственности. Ежегодно в начале и в конце учебного года в подготовительных группах проводятся родительские собрания на тему: «Подготовка детей к школе вместе с учителями начальных классов». Таким образом предшкольная подготовка корректируется не только воспитателями, но и учителями начальных классов. В 2012-2013 учебном году выпущено 2 группы — № 3 и № 4, всего 54 воспитанника.

13 сен 2013, 17:45
Ответить 
NATALI VIP
NATALI VIP Мама

сновные направления работы педагога-психолога в ДОУ

Основные задачи:

· Создание условий для психологически комфортного развития.

· Выявление основных проблем в психическом развитии детей на разных возрастных этапах и поиск путей их преодоление.

· Содействие в обеспечении деятельности педагогических работников ДОУ научно-методическим материалами и заработками в области психологии.

· Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальны и личностным особенностям воспитанников.

· Психологическое обеспечение эксперимента.

13 сен 2013, 17:44
Ответить 
Загрузить еще комментарии