первое занятие по Монтессори

Сегодня были на первом занятии по Монтессори. и готовы делиться впечатлениями. сразу напишу, что деток было только 3-е. почему-то другие не подошли. так вот сначала нас посадили в круг, мы держали деток на руках. П-(далее пусть сокращенно преподаватель) – открыла рюкзачок и стала доставать шарики, сначала дала родителям, а потом деткам. потом попосила покатать – сама показывая (моторика). сначала родители катали, потом помогали деткам. далее по очереди мячики сложили в рюкзачок, тоже сначала родители (далее Р). потом Р показала как брать стульчик и поднести к столу, мы вместе с малышами это повторили (развитие навыков самообслуживания). далее сели за стол. П раздала нам листы на которых был нарисован круг и полосочка. П сказала, что детям НЕЛЬЗЯ давать чистый лист, на нём должно быть что-то нарисовано. так вот потом раздала листоки с надрезанными краями, показала как рвать. мы должны были повторить. наши козявочки не повторили) потом дала нам клеющие карандаши и показала как нужно мазать. это мы повторили. далее П показала как клеить, наши стали просто бросать бумагу) Потом ЗАРАБОТАЛ ПЕРФОРАТОР и детки испугались. мы сразу перешли к столику. П открыла его, он был полный манки. П показала как сыпать её на ладошку и попросила повторить. далее было музыкальное занятие. нужно было прыгать как зайка) наши оторваться от земли не захотели))))) далее мы уселись на ковёр и нам раздали груши с червячками (очень классная шнуровка. сама бы купила!) П показала как должен залазить червячок. детки стали повторять. далее П попросила деток усадить за стол. нам раздали деревяшки с окошками, в которых были дырочки для пальчика, нужно было отодвинуть окошко. наши повторяли. За этим шло упражнение с молоточком, пытались бить по шарику, чтобы он упал. Далее П нам раздала стаканчики (не обычные, самый маленький размером с пальчик) показала как доставать. мы повтояли с детками. потом шло музыкальное занятие, всем раздали погремушки, детки должны были идти по кругу и ими стучать) ну а дальше упражнение – «сова-совушка». на дом дали задание выучить сову и повторить теремок)

девочки, если что не так написала, уточняйте. я сама еле вспомнила. на мой взгляд материалы интересные, в магазине таких не видела. занятич понравились. но думаю, что всё слишком быстро. нужно медленнее. будут вопросы отвечу. если хотите могу рассказывать о следующих занятиях.

3 августа 2010, 13:30
Наталья
Наталья
Краснодар
Артем
24
3
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Ларка
Ларка Мама
а всмысле остальные не подошли(всмысле не пришли на занятие или их не взяли?)
3 авг 2010, 13:35
Ответить 
Наталья
Ларкапросто не пришли, ещё трое должны были(
3 авг 2010, 13:36
Ответить 
Olga
Olga Мама
Мне кажется слишком много для одного занятия, тем более первого. Дети, конечно, переключаются быстро, но вот что они вспомнят? Скорее всего только сову или теремок.
4 авг 2010, 01:06
Ответить 
Поли
Поли Мама
Странным образом построина методика… Ребёнок сам должен подходить к материалу, а не выполнять задания педагога. Может у них нет того материала, кокое необходимо для клуба. Не раскрутились? Очень странно!.. У нас перед занятиями всех родителей приглашали на семинар. Он проходил 2 дня по 3 часа. Нам всё объясняли. Расказали про организацию, саму Марию Монтессори (биографию). И как действуют занятия на ребёнка с научной точки зрения. И про все презинтации. Там их оч. много. Они лежат на полочках в три ряда. Глаза разбигаются.
4 авг 2010, 16:58
Ответить 
Наталья
Полиу нас задания раздаёт педагог. презентаций я не увидела. стоят стеллажи с рзвивающ.игрушками. сложность в том, что все нормальные курсы в центре города, в такую жару не поедешь далеко. а вот в нашем районе всего несколько. наверное будем выбирать. мне хочется чтобы он развивался и общался с детками. а как вы выбираете материал? можно по подробнее, что-то не поняла я.
4 авг 2010, 17:40
Ответить 
Поли
Поли Мама
Дети сами подходят к чему хотят, они выбирают, а мы лишь идём за ним и объясняем. Материал- это разные игры. Материалы стоят на полочках. Ребёнок может корпеть над материалом минуту или час мамы сидят рядом и поддерживают. Наиграется идёт выбирает другой материал. У меня дочка подходит к кувшинам с крупой (пересыпания из одного в др.) Собирает шарики ложкой, что позволяет учиться держать ложку. Рисуе на крупе. И очень много всего всего другого. У меня глаза разбегались. Презентация- это объяснение педагогом то, что выбрал сам ребёнок (как нужно выполнять).
4 авг 2010, 18:14
Ответить 
Наталья
ПолиПривет! Расскажи поджалуйста про роль мамы в занятиях. те. я так понимаю, что ребёнку самому предоставляется возможность исследовать. когда вмешивается мама? т.е когда помогает? что говорить при этом?
5 авг 2010, 13:20
Ответить 
Екатерина
свою старшую дочку тоже водила в университет Монтессори, сейчас она загончила второй класс школы, отличница. много читала об этой методике, самое важное в ней – РЕБЁНОК САМ РЕШАЕТ ЧЕМ ЕМУ СЕГОДНЯ ЗАНИМАТЬСЯ, а переподаватель должен ему в этом только помогать. Проходили туда год, пока не сменился педагог, которая навязывала занятия. Дочке тогда было три года и она не захотела ходить. Но к нашему счастью бывший препадаватель взяла нас на репетиторство. Так что в конечном итоге сейчас всё отлично. Просто очень жаль, что некоторые преподаватели искожают эту уникальную методику.
4 авг 2010, 18:25
Ответить 
Наталья
Екатеринаблин, теперь я совсем(((((((((( за что деньги платила?????
4 авг 2010, 18:35
Ответить 
Екатерина
Да и главное, это материал( с чем занимаются дети) он обязательно должен быть, и в магазине его просто не купишь.
4 авг 2010, 18:31
Ответить 
Наталья
Екатеринада материал не особо необычный. я уже пару материалов в соседнем  магазине нашла(
4 авг 2010, 18:37
Ответить 
Екатерина
Почитайте в интернете про это Методику, вы должны знать за что платите деньги. Но судя по вашим письмам ваш класс не оборудован дидактическим материалом монтессори.
4 авг 2010, 18:48
Ответить 
Наталья
Екатеринаблин, мне препод сейчас звонила. про завтра спрашивала. я ей объяснила что не нравится. ( она сказала, что материал она сама будет давать. т.к на компромисс не идёт. а где бы почитать про материалы монтессори(
4 авг 2010, 18:59
Ответить 
Наталья
Екатеринаспасибо!
5 авг 2010, 12:46
Ответить 
Екатерина
5 авг 2010, 12:49
Ответить 
Наталья
Екатеринаначиталась я ( теперь поняла, что преподаватель наш вообще не квалифицированный(((((((( столько отклонений от методики!!! я в шоке(
5 авг 2010, 13:16
Ответить 
Наталья
ЕкатеринаКатерин, расскажи поджалуйста про роль мамы в занятиях. те. я так понимаю, что ребёнку самому предоставляется возможность исследовать. когда вмешивается мама? т.е когда помогает? что говорить при этом?
5 авг 2010, 13:22
Ответить 
Екатерина
Ты не переживай, ты и сама можешь развивать своего малыша.
5 авг 2010, 13:23
Ответить 
Екатерина

Когда я дочку водила, родителей вообще на занятия не пускали. Водить начали с двух лет. Год проходили, подтом педагог сменился и дочурка отказалась ходить. Но наша бывшая взяла нас на репетиторство, возили до 6 лет, в 4 уже читала. Сейчас идём в третий класс, отличница. Методика Монтессори развиваету детей желание учиться.

5 авг 2010, 13:27
Ответить 
Наталья
Екатеринажаль( в смысле что не пускали) всё таки водить стоит на развивашки.
5 авг 2010, 13:33
Ответить 
Екатерина
водить стоит, только нужно присматриваться к педагогам, там детки и с друг другом учаться общаться, а это очень важно.
5 авг 2010, 13:37
Ответить 
Наталья
Екатерина

 www.montessori-center.ru/li/mcenter/gr03/

 

очень интересная статья

9 авг 2010, 12:22
Ответить 

Мама не пропустит