Наталия
Наталия
Россошь
ДжамиляГаррий

Ранее развитие- и кому оно надо?

11 октября 2009, 14:43

Конечно, если у ребенка проблемы с опорно-двигательным, или еще с чем-то, то развивать придется и раненько так, а, вот раннее развитие по части читать- считать- писать… Не знаю. Меня со вторым перло- я хотела, что бы мой ребенок читал срання.

 

Зачем? Сама теперь не знаю. Меня брат научил читать, потому что ему надоело читать МНЕ неинтересные ЕМУ сказки, когда я болела. Но это когда мне было 5 лет.

А совсем малышню подталкивать на такое?

 

Ну придет он в школу, будет скучать на уроках, потому что уже все умеет… и че? К тому моменту, когда он дойдет до материала, который уже не знает, он научится не учиться. Потому что скучно.

С Гарькой – когда мне этого захотелось, мы поступили просто- на все предметы в доме наклеили бумажки с названиями: на стуле- стул, на столе- стол, на полке- полка, на фотографиях – имена наши, на часах – часы. Месяца 3 эти бумажки мешались нам в доме, потом мы их собрали и положили в коробку.

 

Через еще месяца 2 до этой коробки добрался Гарик, о чем я узнала по рыку собаки- Мины. Удивление мое было велико, потому как ГАРИКУ Мина разрешала ВСЕ. А тут- рычит. Нашла обоих и… сползла по стенке от смеха – конечно, зарычишь тут, если на тебя пытаются приклеить бумажку с твоим именем… а она- не клеится. Представляю сколько она терпела, прежде чем предупредила: Р-р-р-ррррр, достал!

Ну, раз уж коробка была раздербанена, решила я посмотреть, что же мое годовалое чудо помнит из этих названий.

Все, оказывается.

Он даже потребовал что бы 2 стула я поставила вплотную, потому что второй бумажки со словом «стул» не нашлось. А еще, мне пришлось 10 минут держать его на руках, пока он присобачивал слово «часы» на настенный будильник-переросток.

 

Кстати, «часы»- было первым словом, которое он сказал. Лучше бы «мама».

Счет до 20 по точкам (дальше не пошли- 20 черных кружочков на листике пока нарисуешь)- тоже легко: показываешь бумажку с 10 точками, например, а он собирает другие бумажки, что бы до этого количества точек догнать. Как он расстраивался сначала, что вариантов много: соберет бумажки в 3-4 кучки и сидит смотрит- выбирает, на какую кучку сказать, что она самая правильная…

Забавно, конечно, но бессмысленно. Или этим надо заниматься все время, или и начинать не стоит. Лучше уж гимнастика и гибкость. Это и в школе пригодится.

 

А вы как думаете? Что даст вашему ребенку раннее развитие?

5
17
1
Happy Mama Logo

Мобильное приложение«Happy Mama»УСТАНОВИТЬ БЕСПЛАТНО

Комментарии
Тане4ка
знакомые отдавали в этом году ребенка в первый клас, так он должен был уже уметь читать, считать до 100 и писать.
11 окт 2009, 14:47
Ответить 
Анастасия
Слушай, не поняла немного – если ребенок не умеет читать (ему ж год, как ты писала), как он это читает?
11 окт 2009, 14:56
Ответить 
Валентина Горбенко
Нат, я своего тоже так учила, пока в канцтоварах не закончилась тушь красная. Вот нам ее полгода уже везут. А в Перми я что-то не заходила в канцтовары, не попадались на пути. Хотя он тоже все помнит.
Раннее развитие хорошо тем, что стимулирует мозг. Он более восприимчив к информации. 
нат, не знаю, как ты, а я хочу отдать ре в специализированную гимназию. Там детки с первого класса уравнения решают с X и Y. Тка что мы за развитие.
А твой пример о том, что методика Гленна Домана работает. Спасибо.
11 окт 2009, 16:49
Ответить 
Дарья
Я скорее против раннего развития… не надо только в меня тапками кидать, я не против развития ребенка вообще, я против современной моды на гениев и вундеркиндов. И со мной мама занималась, и я занимаюсь со своим ребенком – это естественный процесс. Меня раздажают рекламные слоганы обещающие, что в год дитя будет читать, в полтора писать, в три – Шекспира декламировать… зачем?
Мама моя перечитала множество методик, единственное, что она применила на практике – элемент японской программы. Они поперед букв и цифр учат детей различать цвета и оттенки. Не просто желтый, красный, зеленый – бордовый, пурпурный, песочный, салатовый, бирюзовый...
Буквам меня специально не учили. Я ходила не в детский сад, а к няньке (сейчас бы это назвали частным детским садом на 5-7 человек). Одну из девочек нянька готовила к школе по букварю, а я рядом на горшке сидела. И вполне успешно в 2 года выучила буквы. Потом мама (поскольку я ее достала) научила меня рисовать печатные буквы и читала вслух всю ту ахинею, которую я ей «писала». Так я научилась читать.
Я это к чему все так долго и нудно. Во-первых, я за умеренность во всем. Во-вторых,  к любому ребенку нужен индивидуальный подход, если дитю действительно нравятся карточки Домана или кубики Зайцева, это замечательно, развивайтесь на здоровье, если чувствуете, что «туго идет», оставьте малыша в покое.
11 окт 2009, 17:55
Ответить 
Лариса
Проблема в том, что в школц приходя дети разного уровня развития – одного с горша читать-писать учат, а другой даже основные цвета не назовет. Вот и скучает сильно развитый, пока неразвитого элементарному учить приходится. Поэтому если попадет ребенок в класс, где все с одинаковым уровнем развития, скучно не будет. Но отбор по уровню знаний в обычные школы запрещен, а в гимназии часто за деньги и недоразвитые поподают, если родители крутые. А развивать детей нужно, конечно, если тем более сам требует развития.
11 окт 2009, 18:25
Ответить 
Marina Kovaleva
развивать детей нужно обязательно и не для того, чтобы сделать из них гениев! ребенок имеют огромное количество потенциала, а ребенок отстающий-имеет его еще больше! если бы все родители понимали это и начинали вовремя-С РОЖДЕНИЯ! заниматься своими детьми, развивать их, расширять для нихвозможности и давать право выбора!-то все детки были бы счастливы и гармоничны! годовалый ребенок автора не читал бумажки-он запомнил образы и воспроизвел их с легкостью, ведь у детей гениальная память!!! а мы ее не всегда тренируем.вы спросите зачем? зачем все это? не для того, чтобы вам было чем хвастаться перед знакомыми.ребенок до 3 лет все впитывает, как губка, и если дать ему возможность впитывать то, что ему нравиться-не без вашей корректировки конечно-малыш получит прекрасное воспитание с рождения, будет всесторонне развит и физически, и психологически, и интеллектуально! новорожденный умеют различать лица близких и их голоса, с помощью обоняния находить и тянуться к маминой груди, плавать! представьте, если развивать эти чувства с рождения! мы просто слишком недооцениваем своих детей! и не даем им права выбора! дайте им все самое лучшее! и они ответят вам благодарностью.
10 дек 2009, 09:34
Ответить 

Мама не пропустит

Спит и посапывает: осторожно, не разбуди!
Аллергия: как помочь малышу?
Мама против бабушки: кто победит?
Что делать, когда аллергены атакуют?
Почему детство – пора парадоксов?
Можно ли маму научить любви?
Как уделять достаточно времени для ребенка и не забыть про себя?
Как улучшить климат у себя дома???
Узнайте, какая вы супер-мама!
Говорим о составе, ничего не скрывая
Проверьте свои знания об атопическом дерматите
Супер-методы раннего развития
Как избежать опасностей ребенку аллергику?
Активируйте местный иммунитет горла
Как найти время для себя?
Нужен ответ: аллергия или нет
Какие продукты обладают наибольшей аллергенностью?
Все вопросы об атопическом дерматите здесь
Насколько важна материнская нежность?
Книги о воспитании для родителей
Это точно простуда?
Фильмы, которые помогают мамам
8 правил уборки детской комнаты
Звезды делятся своей нежностью
Мама должна разбираться в этом, если ее ребенок...
Что делать родителям, если у малыша аллергия?
Как Ваня с аллергией боролся
Эти книги должны быть в маминой библиотеке!
Основные правила по уходу за кожей малыша-атопика
Чтобы малыши были здоровыми!
Правда, что девочкам объятия нужны больше?
Тестируем молочко для комфортного пищеварения малыша!
Дети не должны болеть!
Раннее развитие детей: все самое важное