Надежда
Надежда
Москва
Михаил

О раннем чтении.

10 мая 2010, 19:53
Если ребенок хорошо говорит, активно усваивает речь, интересуется чтениеи и словесными играми, можно пойти к следующему этапу, до чего мы тоже дошли практически случайно- к раннему обучению чтению. Дело в том, что когда младшему ребенку было 7-8-9 мес, старший учился читать. Учился довольно долго и нехотя, поэтому нами предпринимались всяческие ухищрения и пособия – настенные плакаты, карты, Кубики Зайцева и другое… И конечно, как и все остальное в доме, все это показывалось младшей: к году она знала все буквы :haha:а активно читать (имеется в виду полноценное самостоятельное чтение книг) они стали практически одновременно: младшая в три, старший почти в 9 Surprised
Если вы готовы этим заниматься и, как говорится, вам оно надо, научите ребенка показывать написанное кубиками или маркером слово. Это можно сделать так: напишите ему одно хорошо знакомое слово и скажите: Здесь написано ложка. Потом сами себя спросите: Где написано ложка? И сами себе ответьте: Вот написано ложка!, показывая пальцем на слово, выложенное из кубиков или написанное крупно. А теперь попросите ребенка показать, где написано ложка, задав ему тот же вопрос. Скорее всего малыш покажет пальчиком. Если этого не произойдет, возьмите его пальчик в свою руку и покажите вместе: Вот написано ложка!
Так можно потренироваться несколько раз. Когда ребенок будет твердо понимать, чего от него хотят, можно предложить ему показать на одно из двух слов.
Все на самом деле довольно просто, единственное- ребенок может не заинтересоваться безэмоциональной системой знаков- букв или цифр или дорожных знаков- не важно в данном случаем. Тогда, я считаю, лучше не принуждать и оставить на боле позднее время- значит, у него просто иной способ восприятия информации о мире.
1
1
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Нина Артович
Ага. А потом дети в школе до 3 класса играют в «угадайку» вместо чтения.(((
10 май 2010, 19:58
Ответить 

Мама не пропустит