МАРИША
МАРИША
Саратов
По

Кабинет психолога для детей до 3 лет

19 октября 2011, 15:54

! КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА !

Кабинет психолога для детей до 3 лет

Ребенок, какой бы он ни был, маленький, большой, всегда остается личностью. На формирование его как личности оказывают влияние всё — общество, СМИ… факторов множество… но самым главным является Семья!!! Именно в семье ребенку прививаются качества, нужные в обществе…

  • Но как их формировать правильно?
  • Как реагировать на поведение ребенка, которое неприемлемо?
  • Как не навредить самому дорогому человечку?

У родителей всегда масса вопросов, и они всегда переживают, что что-то сделали не так, а иногда поведение детей их просто шокирует…

Помочь в данной ситуации может совет компетентного детского психолога.

Возможно родитель не поступит так, как ему посоветовали, но зато сможет взвесить все «за» и «против», и принять правильное для себя решение.

Вам помогут в решении ваших вопросов консультанты:

Вопросы задавайте только в теме! В начале вашего вопроса психологу пишите, пожалуйста «Вопрос: ...», чтобы наши психологи не запутались и не упустили ваш вопрос в огромном количестве комментариев.

4,3
890
37
[x]Happy Mama Logo

Мобильное приложение«Happy Mama»4,7Общаться в приложении гораздо удобней!

УСТАНОВИТЬ БЕСПЛАТНО
Комментарии
Галина

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как мне себя вести. Дочке 3 года, в 2,5 лежала в больнице, после чего стала бояться не только врачей и больниц, но и любые незнакомые места с детьми.

Например, были на новогодней елке — пока раздевались, расплакалась, потом успокоилась, и с удовольствием только наблюдала за тем, как играют другие дети, сама участия не принимала ни в чем. Хотя в обычных играх, на детской площадке (в т.ч. и в помещении) всегда очень активно играет.

Потом недавно попробовали пойти с ней в детский разв.центр на танцевальные занятия. Пока не началось само занятие, все было замечательно — бегала, играла с другими детками, поговорила с тренером. Как только малыши построились и стали выполнять упражнения, расплакалась и не отходила от меня ни на шаг, не позволяя и мне что-то делать (я повторяла движения за тренером, пытаясь ее вовлечь). Так и просидели мы на лавочке весь урок, опять просто наблюдая за всеми. Дома говорила, что ей все понравилось, и пойдем туда еще раз. Однако, в следующий раз мы только вошли в коридор, она увидела других деток, одетых и ждущих с мамами чего-то (начала занятия), как снова расплакалась. В этот раз на занятия мы так и не попали и больше пока не ходили.

Помогите, пожалуйста, понять, что делать — попробовать еще сходить, и этот ее страх постепенно пройдет, или оставить пока в покое, может, быть, ей рано еще? В сад мы еще не ходим, планируем в этом году попасть.

12 фев 2014, 01:13
Ответить 
Ольга Гордеева

Здравствуйте, у нас такая проблемка, помогите справится. Дочке 2,4 на площадке с детками она иногда не с того не всего толкает малышей, бьет, а иногда отлично играет. Игрушки свои жадничает дать, иногда доходит что она их складывает в коляску садится рядом и просто везжит, если кто-то подходит. Не знаю как ей уже объяснять. На то что она дерется я у нее спрашивала: «Почему ты дерешься?» на что получаю ответ или «Незнаю...» или сразу «прости» или «я не дерусь» А по поводу игрушек пыталась объяснять что малыш берет не на всегда, поиграет и вернет, все равно толку нет. И еще такой вопрос. Если у дочки что-то не так она визжит, снялся носочек, не получается, как ей объяснить что можно просто попросить, мама поможет. И может это быть нарушением психики ребенка, т.к мы пока живем с родителями, и родители у меня очень конфликтные это первое, а второе они очень громко орут, мало того что на меня, так и между собой тоже. Заранее спасибо за ответы.

12 фев 2014, 02:04
Ответить 
Иринчик

Здраствуйте. Очень хочеться с вами посоветоваться. У моей подруги доча 3,5 годика. Последнее время ведет себя плаксиво. Обижаеться на всякую ерунду и сразу впадает в истерику. Мама уже не знает что с ней делать. Например вот недавно рисовала себе спокойно, вдруг обиделась что нету золотого карандаша и давай плакать, потом начала истерить так что не кто не мог ее успокоить, аж до того что просто успокоиться не может. Орет как бешеная, икает и гудит. И так каждый день по любой ситуации. мама не дала мороженое, истерика, положили спать истерика, что то непонравилась, истерика, приходит с детского сада злая, как ежик, слово сказать нельзя.

Конечно можно это списать на кризис 3 лет, но истерики все хуже и хуже и родители уже не знаю как ее успокоить. У мамы и так нервов не хватает, у нее еще один ребенок 1,5 годика, за которым глаз да глаз, а тут еще эта мадам! А она очень умная девочка, соображает хорошо, говорит на двух языках, рисует уже правильно не каракули.

Что это может быть?

12 фев 2014, 19:50
Ответить 
Тагдалия

Здравствуйте! У меня довольно общительная дочка 2,3 года. Сейчас на улице гуляет мало детей, а к компании она тянется. 5 недель назад решилась отдать ее в частный мини-садик. Он работает с 9.30 до 13.30. Первые 2 недели отходили по 3 дня на 3 часа, третью неделю получилось всего 2 дня, четвертую вообще пропустили. Все дни посещения она очень плохо оттуда уходит. Во сколько бы я не пришла, всегда убегает от меня. Я присаживаюсь рядом и спрашиваю, хотелось бы ей еще немного поиграть, она говорит:«Да». Я соглашаюсь и жду немного. Потом по ситуации, когда рассказываю, как дома нас очень ждут игрушки, когда заманиваю прогулкой, когда обедом. Минут через 10 начинаем-таки собираться. На этой неделе решила попробовать оставлять ее на полные 4 часа. Отходили все 5 дней. 2 или 3 дня я ее вообще не могла оттуда забрать. Только слышит, что мама пришла, поднимает натуральный вой, ревет, убегает, прячется под стол, на руки не дается, извивается, истерит. Это какой-то кошмар! Вроде как наиграться должна была, да и я никогда не против немного подождать, пытаюсь донести до нее сквозь ре, что она может еще немного поиграть, я подожду, все тщетно: плачет, катается по полу, кричит, что не хочет домой. И не играет, и не собирается! У нас обычная семья, ребенок не заброшен дома, мы играем с ней, рисуем иногда, да, безусловно, я дома провожу с ней не столько много времени в непосредственном взаимодействии, как в саду, но неужели ей настолько со мной плохо, что такая категоричная реакция? И с бабушками тоже самое, отвожу ее туда редко, раз в 1-2 недели, на сколько бы не оставалась, 2-3-8 часов, всгда плачет, когда я прихожу. При этом я ни разу ее не врывала из занятий, читают они, игра в разгаре, я готова немного подождать, о чем и информирую ребенка. Но нет, вместо того, чтобы спокойно озвучить желание, сразу рев, прячется. Мне обидно о слез, остальные дети может и не бегут домой вприпрыжку, но хотя бы выходят встречать своих мам и никто больше так не реагирует. Что делать? Это откровенный перекос в наших взаимоотношениях и надо уделять ребенку больше внимания? Или она устает и вот так выдает свою усталость? Или надо понимать буквально и она действительно не наигралась?

14 фев 2014, 15:16
Ответить 
Лариса

Добрый день! Скажите пожалуйста — есть ли кризис 2-х лет. По воведению своего ребенка я понимаю, что происходит какой то важный этап взросления. Но почему то этот этап проходит в слезах и истериках. Стал очень непослушным, практически все делает наперекор. Я понимаю, что он личность и что своим поведением он пытается достичь ту или иную цель. Но вот понять какую — не всегда получается. Пример: накрыла на стол и зову его обедать (до этого спросила хочет ли он кушать и получила положительный ответ). Пришел, садится не ЗА стол, а НА стол. Проблема еще в том, что он у нас разговаривает на своем языке, мне не совсем понятном. И задав вопрос — почему именно садиться на стол я не могу получить ответ — потому то потому. Объясняю, что на столе стоит еда, а мы садимся на стулья, которые для этого и сделали. Приношу ему подушку, чтобы был повыше. Но нет… Так более того, смотрит на меня и пытается скинуть тарелку на пол. Я сняла его со стола, началась истерика. Я сажусь, начинаю кушать (хотя кусок застревает у меня в горле, когда рядом плачет ребенок), спокойно говорю, что если он хочет кушать, то пусть садиться за стол и кушает, если он намерен баловаться за столом, то пусть уходит из кухни в свою комнату и там играет тогда, потому что кухня — это не комната для игр. В итоге он и за стол не сел и играть не пошел, а ревел (без слез) до тех пор, пока я сама не вышла из кухни. На улицу с ним тоже хоть не выходи. Сразу бежит и ему не важно куда. Абсолютно не слышит просьб остановиться или дать взрослым руку. Я уже и так делала — объясняла, что как только он убегает от мамы, мы сразу идем домой. И как только он убегал, я догоняла и несла его кричащего домой. Но результата это не принесло. Да много случаев. Общаясь с другими мамами, я понимаю, что практически все идеальные мамы и дети у них самые послушные, с первого раза и на всю жизнь понимают слово «нельзя» и не дают повода родителям поругать себя. Но я не идеальная мама и ребенок мой может 100 раз прослушать сказку про злого дядю тока, живущегшо в розетке, но тем не менее лезть в эти розетки. А заглушки он научился вытаскивать еще в год. Я хочу понять своего ребенка и не навредить ему своими действиями. Не хочу ломать его (как советуют представители старшего поколения), но и потокать ему во всем — это тоже не вариант решения проблемы. Каким образом 2-х летнему мальчику можно объяснять что можно, а что категорически нельзя и если он нарушает эти нельзя, то как быть? Сразу оговорюсь, что с появлением второго малыша, я не перестала меньше времени проводить со старшим, а возможно даже и больше. И постоянно стараюсь его обнять, поцеловать и говорю как его любим с папой. Стараемся большинство дел по дому делать вместе. Но вот своим поведением он иногда очень огорчает(((

24 фев 2014, 14:10
Ответить 
Алия Уразбаева

Здравствуйте, у меня вопрос заключается в том, что моя доча меня не понимает или не хочет (ей 1,4), у мужа лучше получается: доча начала в 8 мес ползать по «пластунски», а ч/з 3 дня, он научил ползать на четвереньках как то сразу за 1 день (просто рядом ползал и показывал), так же орудывать ложкой, пить из стаканчика. Он мне говорит, что я ей всегда сама пытаюсь поэтому… Она у нас шкодница на месте не сидит и 10 секунд, не ходит, а бегает. Пирамидку складывает из кубиков домик делает. Не дает нам почитать ей книжечки, пытаемся ей показать картинки хотя бы, она выхватит их и отбежит, на телевизор реагирует когда музыка, что бы потанцевать (при этом мы ей должны хлопать в ладоши и хвалить, все непременно!) и все (даже реклама). Читаем много всякой литературы, в одном мы с ним согласны физически она у нас развивается хорошо (тьфу-тьфу), но у нас разное мнение во всем остальном… Наблюдая за своими племянниками и детками возраста нашей доченьки и слушая их мам, я прихожу к мнению, что мы много чему не хотим учится! Предпосылок говорить у нас нет, мимика у нас скудна. Говорит па и ма в редких случаях, в остальном просто тычет пальчиком и кричит, пока мы не догадаемся, что она хочет. Мы пытаемся все озвучивать, говорить, только не читаем вообще (не дает даже открыть книжку). Как быть? А для мужа всё хорошо, Говорит всегда только одно: — ПРИНЦЕССА моя у меня УМНИЦА, КРАСАВИТЦА, и жена идеальная-только больно беспокойная, хотя повода для беспокойства НЕТ!

25 фев 2014, 02:38
Ответить 
Наташенька

Светлана, добрый день! В нашей семье проблема — это то что доченька в 2 года и 7 месяцев все еще не ходит на горшок. Не просится, хотя по дому ходит без памперса. Ей будто все равно что у нее мокрые штанишки. А к горшку у нее неприязнь. Стараюсь несколько раз в день присаживать ее на горшок, но она всегда упирается. Она видит что мама хотит в туалет и комментирует это, но и на унитаз ее не усадить — упирается. Подскажите, пожалуйста, как мне действавать?

27 фев 2014, 12:54
Ответить 
Неспящая
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я воспитываю дочь одна и к нам почти каждый день приходят бабушка и дедушка, с которыми ребенок общается нормально.Т.е. я думаю, что в принципе она не капризная и общительная девочка.Но вот нам поставили дисплазию и мы ходили на форез.Там дочь как подменяли-она устраивала истерику, просто билась и кричала на крик так.что весь персонал сбегался посмотреть не мучают ли малыша! потом ночью плохо спала-всхлипывала и сразу после сеанса дома периодически плакала. я отменила ей оставшиеся 5 процедур из 10.

Вопрос: правильно ли я поступила и отразится ли это на ее психике в дальнейшем такие мощные стрессы? Мне наш врач сказала мол зря прервали надо было доходить, все бы это она переросла… Выскажите пожалуйста ваше профессиональное мнение.Спасибо

6 мрт 2014, 01:59
Ответить 
Райка Вишенка

здравствуйте, скажите пожалуйста что с моим ребенком?! была послушная, спокойная девочка, теперь же все с точностью наоборот! спит плохо, просыпается постоянно с плачем, если плачет, то заливается до синюшних губ, постоянно в лексиконе присутствует слово «боишься».раздражительная очень стала, все кидет на пол, слово «нельзя» больше не воспринимает, сразу обижается и демонстративно падает на пол или на кровать с визгами и плачем… то же самое происходит с кормлением! ест мало, а если слишком навящиво предлагать и уговаривать, то может скинуть еду на пол… очень еще любит рисовать.месяца 2 уже примерно рисует одно и то же- кружочек, а в нем второй и третий, но уже раскрашенный.

16 мрт 2014, 20:15
Ответить 
Райка Вишенка
начитавшись в интернете всякой информации, начинаю думать что у моей куколки НЕВРОЗ(
16 мрт 2014, 20:16
Ответить 
Наталина

У меня дочка, стала плохо кушать и капризничает, не знаю что с ней делать, объяснить она пока все не может. Но как мы садимся кушать сразу какие то начинаются фокусы. Что мне делать, как ее накормить?

17 мрт 2014, 23:14
Ответить 
Инна Калашник
Здравствуйте!!! Нам 1,7. У меня ребеночек физически развитый, активный и в меру послушный, но вот заниматься: читать книжки, учить зверюшек, собирать пирамидку, строить домики из кубиков, рисовать он не хочет книжку выкинет, игрушки раскидает. А про горшок, так вообще как на гвозди сажу. Ладно думаю с горшком рано или поздно справимся, а вот развиваться? Уже начала применять методику Даумана сначала смотрел, а сейчас кричит, отворачивается. Не знаю, что мне делать, как мне быть.
25 апр 2014, 09:47
Ответить 
Инна Калашник

Домана, простите.

25 апр 2014, 10:00
Ответить 
Алеся

Вопрос: Здравствуйте, Светлана. Сынуле 1,6. Впринципе мы были послушными умничками… Но последнее время начал показывать характер, везде лезть, никак раньше, а как-то знаете, настырней. Например, вчера перед сном мы пошли умываться, не оторвать от воды… Ну ладно я дала время, пускай подурачится с водичкой… но не бесконечно же… забираю… и. ТАКАЯ истерика(голову назад, ногами меня обхватил, кричит, слёзы ручьём)все перепугались!!! Не знали как отвлечь, всё перепробывали… только, когда обратно вернулись к воде успокоился, потом похныкал и уложили… Скажите пожалуйста, как правильно в таком возрасте воспитывать ребёнка, не хочется чтобы он стал капризууууулей!!! Как общаться с ним, как объяснять? Вот он хочет бежать в туалет и… крутить туалетную бумагу, нажимать 100 раз на спускатель..))))Ну как спрвляться с этими малышами?))Ведь не хочется всё-время ругать и кричать, как делают многие мамки...

27 май 2014, 01:59
Ответить 
Полина

Вопрос

Добрый день, моему сыну 1 год и 5 мес., В последнее время малыш стал раздрожительным, не могу понять почему. Возможно конечно его настроение сказывается в силу того, что я стала отводить его к няне, т.к. сама вынуждена была выйти на работу. К няне он ходит больше месяца, и свое недовольство начал проявлять только сейчас. Хотя конечно вполне вероятно, что дело далеко не в няне. Просто я не могу понять, как мне правильно относится к его поведению. Буквально вчера, придя домой начал закатывать истерики, не понятно чего требуя, он еще не разговаривает совсем. Мы с мужем сели с ним играть, он встал и ушел, честно говоря он всегда так делает, он почему то не хочет играть с нами, но вчера это было весьма демонстративно. Встал, закричал и убежал, потом подошел к к нам и начал кружится задрав голову, конечно закружился и стукнулся, никаких объяснений слушать не желает, убегает и продолжает делать по своему, если берешь его за руки, чтобы уже физически не дать этого делать, вырывается, бросается на пол и начинает биться головой об пол. Еще вчера в первый раз подошел и ударил меня по лицу, совсем не в игровой форме, но видя, что мне это неприятно улыбался. Я не хочу думать, что у меня растет жестокий мальчик, я стараюсь не повышать на него голос, и уж тем более ни разу не подняла на него руку (могу конечно одернуть, но без рукоприкладства). Всегда стараюсь с ним разговаривать и объяснять что хорошо, что плохо и почему это делать нельзя. Но в последнее время он не управляем. Может я что то пропустила? Может я делаю что то не так? И вот еще 1 вопрос. В 10 мес. мой малыш собирал и разбирал маленькую пирамидку, «читал, листал» книжку, сейчас он не хочет ничего вообще, ни сам делать, ни когда что делаешь для него. Когда я начинаю читать ему сказку, он просто уходит. Как мне быть?

4 июн 2014, 12:45
Ответить 
Ланк

по любому поводу капризит. из садика забираешь, только в дом и началось.чай не дали самому налить-истерика, воду не дали включить истерика. с утра встаем истерика. то хочу, то не хочу. пока ребенок в саду-там он идеал.дома-это полный пстц. ни уговоры, ни строгость, ни лопатка по попе ничего не помогает. кажется я с ума сойду. а так малой у нас самостоятельный в чем то, понимающий, добрый. люблю его безмерно, что делать с этими капризами понятия не имею...

только научились справляться с манипулированием, тут на тебе… еще хуже стало...

будто он внимания требует негативного причем. незнаю...

14 июн 2014, 10:21
Ответить 
Анастасия Лазарева

Вопрос: здравствуйте, у меня такой вопрос, у нас сыночек ему 2.9, играть с малышами не очень любит, заинтересовать какой либо игрой сложно, говорить не хочет, все делает моими руками, кушает не сам, на горшок посадить не реально, как быть с таким малышом? как его заинтересовать? у нас диагноз резидуальный период перинатальной травмы ЦНС в виде грубых нарушений визуальной и акустической апраксии эмоционально-моторная расторможенность дислалии до алалии на фоне грубой степени нарушения визуально-когнитивной ассоциативной визульно-акустической структуры речи

2 авг 2017, 14:49
Ответить 
Загрузить еще комментарии

Мама не пропустит