TeslaGirl
TeslaGirl
Новосибирск
Вероника

Двухлетний Эйнштейн: правда или вымысел??

2 марта 2010, 08:47

Меня потрясла новость про английского мальчика-вундеркинда!!! С одной стороны как-то даже не верится, что такое возможно, но с другой стороны какая мать не хочет чтобы ее чадо было гением!

Но вот какая судьба ждет таких детей?

 

Двухлетний Эйнштейн: правда или вымысел??


«В Британии очередная сенсация: никогда за всю долгую и славную историю существования клуба интеллектуалов „Менса“ (одного из самых престижных союзов эрудитов) сюда не принимали мальчика, которому всего два года. Это звучит также удивительно, как если бы двухлетний пацан возглавил команду знатоков на играх в серии „Что, где, когда“.

Но Оскар Ригли более всего известен конечно не этим. Информационный центр по работе с одаренными детьми в Солихалле недавно измерил уровень интеллектуального развития ребенка, и установил, что его IQ превышает 160. По этому показателю ребенок уже сравнялся с Альбертом Эйнштейном и еще одним гениальным физиком Стивеном Хоукингом.

»Оскар недавно рассказывал моей жене о репродуктивном цикле у пингвинов, – спокойно заявляет 29-летний отец мальчика. – Он очень любит задавать вопросы. Каждому родителю хочется, чтобы его малыш был особенным, но мы сразу поняли, что Оскар представляет собой нечто необыкновенное. Я и не сомневаюсь, что в ближайшее время он послушает какие-нибудь мои рассуждения и скажет: «Папа, ты же идиот!»

А говорит это специалист по IT, считающийся квалифицированны профессионалом. «Он поражает всех, кто с ним общается, – говорит Ханна Ригли, мама Оскара. – Уже в 12 недель от роду он выделялся. У него потрясающий словарь, он говорит сложными предложениями. Как-то сказал мне: „Мама, сосиски у меня во рту устроили вечеринку“. 

»Этот ребенок обладает необыкновенным интеллектом, – соглашается доктор Питер Конгдон, который наблюдает Оскара. – Он одарен необычайно!" А глава клуба «Менса» Джон Стивенейдж подтвердил информацию о том, что Оскар Ригли был принят в члены этой организации в возрасте двух лет, пяти месяцев и 11 дней. «Оскар демонстрирует огромный потенциал, – говорит Конгдом. – И его родителям нелегко будет трансформировать этот потенциал в знания. Поэтому „Менса“ и решил придти им на помощь»."

 

Вот как так нужно воспитывать с рождения ребенка, чтобы он в 2,5 года выдавал такие результаты? Я тоже так хочу!!!!))))

26
2
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Мишуня :) Елена
а зачем?
ни разу не слышала ничего хорошего о взрослых, которые вырастали из таких детей вундеркиндов
подождем что вырасет из этого мальчика
2 мрт 2010, 08:55
Ответить 
Почемучка ПарикмахершА
одаренность у основной массы  детей проходит к средней школе, и ребенок когда-то одаренный замыкается в себе… надо принять за факт, что по-настоящему детей-вундеркиндов-единицы! воспитать и родит особого ребенка-не возможно! это закладывается природой… в какой семье родится чудо-малыш никто никогда не узнает.не знаю как вы, а я такого своему ребенку не хочу… да, маленький заумник-это интересно и забавно, но ведь потом как в обычной жизни он сможет реализовать себя? по-моему это верная гибель для детской психики… хорошо что в данном случае родителям есть кому помочь… детей нужно развивать, но нужно учитывать зрелость психики малыша… короче, я против того, чтоб мой ребенок был на столько ранним! не хочу!
2 мрт 2010, 08:55
Ответить 
Татьяна
а мне его жалко, он будет, а вообще уже, лишён детства. А когда к годкам 11-12 станет обычным ребёнком (были такие случаи) замучается совестью от родительских укоров. не хочу своему сыну такого, хочу чтоб просто был умницей.
2 мрт 2010, 08:58
Ответить 
Юлька
Юлька Мама
не хочу такого ребенка… хочу быть родитлеем нормано развивающегося дитя… все надо в меру
2 мрт 2010, 09:02
Ответить 
TeslaGirl
TeslaGirl Мама
Девочки, а почему он обязательно станет обычным?? Ведь по разному бывает, мне кажется совсем уж обычным он точно не станет, если его правильно развивать, то он всяко умнее обычных сверстников будет…
2 мрт 2010, 09:12
Ответить 
Надежда
милые, вы так рассуждаете «хочу-не хочу», будто мы в магазине :) какие уж есть ;) будет ботаник- будем любить ботаника, будет гений- гения… хотя с ними нелегко, нелегко всем, прежде всего им самим…
2 мрт 2010, 13:02
Ответить 
Наталья

Известно много случаев раннего развития детей, кто то называет это даром, а кто то и заболеванием. Ведь не спросто в таком раннем возрасте такие возможности… Наш головной мозг так устроен, что разные его участки развиваються каждый в свою очередь, а когда мы занимаемся с ребенком, учим его держать ложку, учим его первым его словам, читаем ему книжки и многое другое – мы способствуем развитию той или иной части его мозга.А если что то происходит схожее, как с этим мальчиком – это можно считать не нормальностью, и не факт что его мозг выдержит это.Известны случаи когда дети в переходном возрасте становились, если можно так сказать, нормальными, в связи с тем что мозг просто перенасыщался и притормаживал свою деятельность, а были и плачевные результаты, заканчивающиеся смертью ребенка в связи с быстро прогрессирующим заболевание головного мозга, или развитием психического заболевания – шизофрений, пароний и многого другого....

Так что лучше самим по тихоньку учить ребенка всему, давая возможность каждому участку развиваться в свою очередь.

Как говориться «Всему свое время»

2 мрт 2010, 14:13
Ответить 
Комарова Елена

Вас всех послушать, так несчастней этого ребенка в мире нет. И детства то у него не будет, и семьи то он не построит, и шизофренией заболеет.

Это особенный ребенок и с особыми потребностями, и уровень его IQ не может не восхищать. Понятно, что ему в жизни будет нелегко, при условии, если он сохранит сей чудесный талант, быть посредственностью всегда проще, но это не повод его жалеть. Жалеть нужно сирых и убогих.

А еще не пойму, что все так боятся родить гения, пишут «не хочу… не хочу такого ребенка», можно подумать вундеркинды в каждой второй семье рождаются.

2 мрт 2010, 15:02
Ответить 
Комарова Елена
В семье с таким ребенком наверное сложно понять, кто кого ведет, и кто кого воспитывает, родители его или он родителей. А если серьезно, главное чтоб добрый был. А то придумает очередное оружие нового поколения… Тьфу тьфу тьфу
2 мрт 2010, 15:16
Ответить 
Маша
Маша Мама

Простите, но что такого гениального во фразе „Мама, сосиски у меня во рту устроили вечеринку“???

2 мрт 2010, 17:11
Ответить 
Елена
Елена Мама

Возможно, этот мальчик просто опережает свой век и, лет через сто все дети будут на этом уровне.

Лично я не вижу ни плюсов, ни минусов такого развития.

2 мрт 2010, 19:33
Ответить 
Лена
Лена Мама
Я не знаю, как относиться к такому явлению. Я бы не хотела, чтобы моя дочь была настолько гениальной. Хотя бы потому, что место жительства у нас неподходящее для гениальности. Мне хватает одаренности сына, иногда не знаю, куда ее, эту одаренность, девать. Художку закончил (рисовал с двух лет), теперь класс академического вокала заканчивает. Если бы мы жили в большом городе, то была бы перспектива, а так…
2 мрт 2010, 20:29
Ответить 
Светлана
девочки, таких детей главное не лишать детства и не начать таскать по всяким умным клубам до поисинения.
У меня есть отличный пример. Мой родной дядя в 2, 5 года, сидя на горшке регулярно читал вслух газеты. Причем читать он научился САМ!!! Звучит это странно, но факт. Он просил, чтобы ему медленно читали и сравнивал услышанные слова с написанными и так овладел техникой чтения. Он окончил лучшую физико-математическую школу города с золотой медалью, естественно легко получил высшее образование и стал одним из первых ведущих программистов в городе. Имеет кучу авторских свидетельств и патентов на свои изобретения. При этом он жизнерадостный весельчак и балагур, душа компании. ВСЕ в его жизни отлично! (ТТТ) Поэтому не надо однозначно ставить клеймо на одаренных детях.
3 мрт 2010, 09:13
Ответить 
Марина
Марина Мама
А я честно признаюсь, что хочу, чтобы мой ребенок был собой. И люблю его таким. Недавно поймала себя на мылси, гуляя с мамочками, которые 20 минут перетыкивали друг друга у кого ребенок более развитый или уже что-то научился делать, мне стало скучно. Ведь не шмотки обсуждаем, вроде. Мне нравится, как мой сын растет. Как он развивается. Как сам до чего-то доходит, чему-то учится. А гений он или нет – вот не важно и все. Ведь вас родители любят не за вашу гениальность, а за то, что Вы – это Вы. Почему молоденькие мамы так озадачены проблемой, что у них ребенок медленнее или хуже что-то делает, чем у товарки? а нельзя просто любить? И спокойно помогать развиватьс? без истерик про гениальность?
Диалог двух мам. У обеих мальчики. Одному 1,9. Другому 2 года. Один спит без памперсов. Другой в памперсах.
Мама 1,9: Ой, мы столько с ним бились, пока он перестал спать в памперсах. Столько слез было по ночам. но зато теперь мы спим как все нормальные дети.
мама 2 года (с ужасом в голосе): А мы, представляешь, до сих пор не можем спать без памперсов. Правда он ночью молоко просит. я его пою. Надо бросать. пусть привыкает уже сейчас. А то ведь до пяти лет писаться будет.
На мой взгялд разговор – полный бред с садистскими наклонностями. Зачем доводить ребенка до истерик и слез по ночам, когда наступит момент и он сам перестанет писаться. А вторая мама готова бросить кормить ребенка, который по какой-то причине не наелся еще молока, только чтобы у нее было как у товарки. Тоже самое с гениями. Если ребенок уже родился таким – это хорошо. Но чтобы с рождения простите «парить» мозг ребенка, стараясь сделать его гением – это на мой взгляд некий садизм.
7 мрт 2010, 00:42
Ответить 
Олеся
Олеся Мама

К сожалению многие мамы ( в основном юные) этого не понимают: пичкают своих малышей энциклопедическими знаниями – для чего? что они дадут малышу? лишняя неиспользуемая информация не держится в памяти даже у взрослых.

Ради интереса читала биографии ученых, интересовало какими они были в детстве, как учились, кто родители и пришла к выводу, что гениями все же рождаются. В большинстве своем юными вундеркиндами особо не занимались, в школе многие учились без интереса и не были лучшими, интереса к сверстникам не проявляли – они чаще всего были одиночками.

К примеру тот же Энштейн: ".маленький Альберт не был вундеркиндом. Многие, напротив, сомневались в его полноценности. Младенец со слишком большой головой доставил немало огорчений матери, подозревавшей врожденное уродство. Трехлетний Альберт не мог произнести ни слова, и родители уже смирились с тем, что сын отстает в развитии. Каково же было их изумление, когда в один прекрасный день мальчик заговорил, демонстрируя словарный запас взрослого человека! С раннего детства Эйнштейн глубоко анализировал каждое событие, молча, не посвящая окружающих в ход своих мыслей. Он подмечал вещи, о которых дети его возраста даже не задумывались. Так сказывалась склонность к научным занятиям....
 Мальчик без блеска справлялся со школьной программой… Точность и глубина его ответов ускользали от педагогов, с трудом терпевших медлительность речи Эйнштейна". Равнодушный к школьным забавам, он не имел в школе друзей и собирался бросить гимназию, получив справку от психиатра о необходимости полугодового отпуска....

Есть о чем подумать, не правда ли? 

Стратегия родителей – сформировать в дошкольном возрасте уверенность в своих силах, а не способности – советуют психологи и я согласна с этим на все сто! 

7 мрт 2010, 20:32
Ответить 

Мама не пропустит