Осторожно, реклама!!!

Так как у меня Ника впитывает все как губка, телевизор мы смотрим крайне редко и рекламу всегда выключаем. Мне памятен случай с моей племянницей, которая в 3,5 года разговаривала только фразами из рекламы, потому что телеыизор у них дома работал круглосуточно..

Но задумываемся ли мы, как именно влияет реклама на наших малышей??

 

«Все мы знаем, что дети это идеальная аудитория для рекламодателей. Малыши ведь наивные и доверчивые, поэтому принимают все, что видят на экране телевизора, за чистую монету и тут же хотетя получить увиденное.

Они самозабвенно напевают прилипчивые рекламные мелодии, повторяют слова и фразы и не устают сотни раз смотреть понравившийся рекламный ролик. Наивный малыш всерьез будет ждать, что из банки шоколадного напитка выпрыгнет кролик и возьмет его с собой в путешествие или из пачки чая выйдет добрый старичок и заведет с ним милую беседу. Они впитывают всю эту чушь с поразительной легкостью и потом часами пристают к родителям, рассказывая о прельстивших их глупых рекламах.
Но стоит разобраться в том, насколько вредна реклама и как она влияет на детские умы. 

1.Реклама соблазняет ребенка не самыми полезными товарами (такими, как сладости, жвачки, газированная вода), от которых у детей потом пучит живот и болят зубы. Выходит, что настоящие родители плохие, потому что не балуют своих детей такими вещами, а “рекламные” родители хорошие, так как потчуют своих чад с большим удовольствием.

2.Реклама вводит родителей в постоянные расходы, что очень отражается на материальном благополучии семьи.

3. Реклама взрослых товаров может вызвать ненужные вопросы, на которые многие взрослые не знают, как ответить, и ответы на которые детям пока рано знать. В то же время в рекламе появляются неправильные обороты речи, что негативно может отразиться на его речевом развитии. К тому же некоторые сюжеты рекламных роликов противоречат морали. Например, когда дети не в силах устоять перед соблазном, потихоньку от взрослых таскают лакомство. Вот и выходит, что, когда мама говорит “нельзя”, реклама учит: “Если очень хочется, то можно”.

А есть ли что-то, что можно сказать в защиты рекламы?

Ну, во-первых, то, что благодаря ей мы узнаем о новинках потребительского рынка и получаем первую информацию о товаре. Кроме того, родители говорят, что некоторые ролики учат детей правильному поведению (режим дня, помощь родителям, личная гигиена, забота о близких и т. д.). В рекламе все делается идеально – будь то уборка, прогулка, готовка или встреча гостей. Подражая героям рекламы, дети также с удовольствием берутся помогать по дому, готовы всегда мыть руки с мылом и чистить зубы два раза в день.


Многие родители просто не в состоянии купить своему чаду все, что он пожелает. Но ребенок просит, требует, бежит покупать на свои карманные деньги. Как тут быть? Во-первых, в покупках должно быть чувство меры. Родители должны установить ограничения на покупку ребенком любимых лакомств. Раз в день или неделю – это как позволит кошелек. Если покупка чего-нибудь упирается в цену, то лучше всего честно сказать об этом ребенку. Правда, не рассчитывайте на быстрое понимание с его стороны и не злоупотребляйте этим, иначе ребенок будет думать, что он бедный и ему ничего недоступно. Лучше выберите из всего, что он просит, самое главное на данный момент или договоритесь с ним о том, что будете вместе на эту покупку копить в течение, например, недели или месяца – в зависимости от стоимости товара.
Невнимание родителей к жизни своих детей – это проблема существует не только в Америке, но и в России. Папы и мамы, вечно занятые своими делами, просто не успевают следить за жизнью своих детей, которые взрослеют и меняются на глазах. И все же вряд ли реклама со своими филологическими погрешностями и малой интеллектуальностью влияет на детские умы сильнее, чем, например, надписи в подъездах, уродливые мультики и прочие печальные моменты нашего времени. Просто старайтесь заполнять досуг своего малыша более продуманно, а не так, чтобы он большую часть своего времени проводил у телевизора и свои знания о жизни черпал именно оттуда.»

 

А ваш малыш смотрит много рекламы и телепрограмм вообще?? Замечали ли вы влияние на ребенка?

28 февраля 2010, 10:47
TeslaGirl
TeslaGirl
Новосибирск
Вероника
11
1
Комментарии
Олеся
Олеся Мама
Только если дибильных мультиков насмотрится, пока мы на работе.
28 фев 2010, 10:51
Ответить 
♥Юлишна♥Я♥☺
У меня ребёнок к телевизору равнодушен (ему его не даём смотреть), но как только начинается реклама – как зомбированный смотрит телек – приходится выключать.
28 фев 2010, 11:30
Ответить 
Алёна
Алёна Мама
У нас та же история с рекламой – так ребёнок сидит играется, а как только начинается реклама, так всё – никакие игрушки не надо. Иногда это даже в пользу, например ногтики обрезаю, так сидит тихонько, не шевельнётся.
1 мрт 2010, 11:52
Ответить 

Мама не пропустит