Развитие сенсорики. Развиваем ощущение легкий-тяжелый.

-Берем пластиковую поллитровую бутылку. Зполняем на половину водой, добавляем немножко краски (подойдет гуашь). Добавляем пайетки или резаную блестящую бумагу. Взбалтываем и показываем малышу, как медлено они опускаются на дно, а некоторые остаются дрейфовать на поверхности. Проводим эксперемент несколько раз. Потом открываем и кидаем в бутылку мелкую игрушку (такую, чтобы пролезла в горлышко) или монетку. Закрываем бутылку и еще раз взбалтываем. Объясняем,, если ебенок маленький, что монетка/игрушка упала на дно быстрее, потому что она тяжелая. Деток старше 3 лет можно спросить, догадываются ли они, почему монетка упала на дно быстрее.
 
Это упражнение на развитие ощущения тяжести предмета. Его можно проводить несколько раз, используя разный краситель, разные пайетки и разные игрушки.
 
Развитие сенсорики. Развиваем ощущение легкий-тяжелый.
 
Вот это наша бутылочка. На поверхности плавают блестки. На дне пуговицы и монетки. (Фото добавила после проведения эксперемента)
20 июля 2009, 10:25
5
0
Комментарии
Алла
Алла Мама
А со скольки лет можно такое делать? Когда ребенок начинает понимать, что такое тяжело и что такое легко?
20 июл 2009, 10:59
Ответить 
Дина Новицкая
Алла

как здорово! я что-то и не знала про упражнения для развития сенсорики

13 окт 2014, 18:41
Ответить 
Валентина Горбенко
 Можно хоть с рождения. Сначала малышу будет интересно смотреть, как это происходит. В 2,5-3 года ребенок может уже сам делать выводы. Я своему сегодня собираю.сь такое чудо показать. Посмотрю на его реакцию.
20 июл 2009, 11:11
Ответить 
Анастасия
А можно фотку для наглядности, ты ведь такое уже проделывала. 
20 июл 2009, 11:43
Ответить 
Валентина Горбенко
 Вот вам и фото. Проделали эксперемент. Теме понравилось. В словарь вошло новое выражение: На дне бутылки. Понял, что такое тяжелый. А вот почему блестки не тонут никак не отреагировал. Думаю, через несколько месяцев я повторю этот эксперемент.
20 июл 2009, 13:10
Ответить 

Мама не пропустит