Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Нервы на исходе уже… У ребенка синдром дефицита внимания… Лечимся у невропатолога с самого рождения после родовой травмы… Вроде справились с некоторыми поблемами, сгладилась задержка речевого развития, вроде гиперактивности я тоже уже не вижу, но это!!! В этом году невропатолог нам сказала, что все, медикаментозное лечение (а мы в год проходим курс лечения месяцев на 6-уколы, таблетки), уже не будет столь эффективным, как раньше, потому что рост мозга уже не такой бурный как в год-два… Сейчас-только воспитание… А КАК?? Посоветовала походить к психологам… К психологам мы ходили весь прошлый год, если честно, понаблюдав занятие, так и не поняла, что в этих занятиях такого особенного, что поможет ребенку… как в садике обучение счету, каким-то вещам, те же одергивания каждые три секунды «Ваня, слушай!», так же раздражаются и повышают голос, так же шантаж идет «не будешь слушать-не будет в конце занятия сказки»… в общем бросили… стала заниматься сама… первые минут 15 вообще невозможно достучаться, не слышит ничего, сконцентрироваться не в состоянии, ничего не понимает, на простейшие вопросы «типа чем мы сейчас занимаемся? что я тебя только что спросила?» ответить не в состоянии… потом у меня заканчивается терпение, я взрываюсь, пытаюсь уйти, он меня останавливает " хочу заниматься!!", а ему и вправду интересно, он любит что-то новенькое узнавать… как будто лампочка включается-и мы спокойно занимаемся минут 15-20 и даже 30 без проблем, схватывает все на лету… и вот как-то я стала замечать, что я все быстрее и быстрее перехожу к крику, стараясь сберечь время и свои нервы… то есть кричу не потому что я вызлилась, а потому что это подействует… то есть крик постепенно становится нормой общения… папа наш постоянно меня одергивает, но тут начал по утрам сына в садик отводить, больше времени стал с ним проводить, сам стал срываться и орать (боже, были бы мы финны-ребенка у нас точно бы отобрали)… и тут у нас еще плоскостопие обнаружили, дали комплекс ЛФК минут на 30, его нужно делать каждый день… прошла неделя, каждое занятие растягивается на 1,5-2 часа, после занятий таких у меня живот болит, тонус, новопассит пью, н-шпу… смотрю ему в глаза, говорю «заканчиваем поднимать носочки, поднимаем пяточки», смотрит на меня стеклянными глазами, продолжает… я ему второй раз, третий, четвертый… крик… и даже он не всегда его в чувство приводит… муж один раз позанимался с ним, теперь использует любой предлог, чтобы перекинуть это на меня, объясняю-живот уже мешает (показывать же надо, а где-то и поправить, приподнять), нервничать нельзя-бесполезно… я понимаю, что ребенку очень тяжело сосредоточиться, но КАК ЕМУ ПОМОЧЬ этому научиться??!!! ведь через год школа!!! и там всем пофиг будет на все его синдромы и особенности… за этот год мы месяц продержались в танцах, потом нас попросили уйти… потом пошли в спортивную гимнастику, типа там тренер-мужик, справиться, спорт, дисциплина… ага, он тренера за месяц довел практически до рукоприкладства, ребенок на секции стоит в углу-это как надо было тренера довести… ушли… тупик, я не знаю, что делать дальше...

12 августа 2010, 00:10
Инга
Инга
Челябинск
УльянаИван
14
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
мама
Даа сказать тяжко ничего не сказать. Думаю вас именно то что будет в школе беспокоит. Инга а вы не пробывали неврапатолога сменить Возможно просто нужен другой подход ИЛи к психологу например? ВАм то сейчас вообще не надо переживать а тем более орать.
20 мрт 2010, 16:02
Ответить 
Почемучка ПарикмахершА
ребенку нужны адекватные знающие педагоги… такие обычно в пед универах преподают… помогут точно, но не бесплатно! о таких детках они знают ооооооочень многое… там специальные методики и способы организации, разработаны подходы… дома вы ничего не сделаете, ведь вы ничего не знаете о своем ребенке! о его психике… поищите специалиста, время еще есть
20 мрт 2010, 16:13
Ответить 
Эльвира
А вы в обычный детсад ходите?
Просто после ПМПК (психоло-педагогической комиссии) перед 1 классом с такими проблемами могут определить в коррекционную школу. Потому что он не умеет либо не может отвлекаться, переключать внимание. 
Совет, найти хорошего психолога. 
Здесь важно вам еще всё время хвалить его, чуть получилось большая похвала. Старайтесь чаще направлять так занятия, чтобы сопутствовал успех. Говорите, что вы верите он справиться, что у него все получиться. Что даже если не получилось ничего страшного, потому что вы учитесь. И занимайтесь чаще, но по 15 минут пока. Потому что вы его мучаете и себя. Видите не хочет не заставляйте, отвлекайте на другую деятельность. И вместе с папой не по отдельности, а вместе, если папы не было с вами папе хвалитесь о его успехе.
ВЫ начинаете кричать он отключается, он не с вами, он в своем мире, потому что вы кричите. 
Я работаю в коррекционной школе и поэтому мне знакомы такие описания.
20 мрт 2010, 16:20
Ответить 
Ирина
Ирина Мама
Инга, я читала про похожие проблемы с детьми, когда у ребенка плохо воспринимается информация из-за плохой связи зретельного и слухового восприятия. У вас все может и не так но тут важно одно – ваш ребенок уникальный. Он по-своему воспринимает мир – вы его главный путеводитель!!! Очень важно сейчас не сформировать у мальчика комплекс вины за то что он другой. Нужно искать подход и при этом помнить что у вас уникальный, повторяю, умный и способный ребенок и вы справитесь. Развивайте его, делайте упор на том что ему нравиться и получается лучше всего. Возможно рисование или пение (творчество – обладает целительной силой). и к тому же творчество поможет вам понять вашего малыша. Хвалите его и показывайте ему что он молодец :) Все у вас получиться. Как говориться – глаза бояться, а руки делают!
20 мрт 2010, 16:34
Ответить 
Ольга
Ольга Мама

По поводу психолога, я тут сама столкнулась с индивидуальными занятиями психолога из собственного опыта могу сказать, что должен быть обязательно контакт с педагогом, не шантажом как вы писали выше, а именно диалог, чтобы ребенок хотел идти на контакт. С начала психолог пока изучает ребенка будет и должен подстраиваться под ученика, играть в то что интересно ребенку, а потом мягко и плавно переводить на то чт нужно педагогу. И еще хорошо бы чтобы у мамы тоже получился контакт, тогда можно наладить общение и получать необходимые консультации и по телефону. По крайней мере у нас именно так. А поповоду невролога может и стоит поменять, ну и что что у этого доктора многие учились, ведь ученики часто превосходят своего учителя, часто молодые врачи видят больше чем кажется и насколько я знаю когда у ребеночка есть проблемы как у вас, нужен психоневролог. Удачи и терпения.

21 мрт 2010, 01:13
Ответить 
Надежда
знаете, может, вам имеет смысл пообщаться со школьныи психологаи из тех школ, в которые вы можете пойти- даже если они окажутся не сами лучшими в своей области, то хотя бы раскажут о требованиях самой школы.
21 мрт 2010, 15:53
Ответить 

Мама не пропустит