Дети от 3 лет и старше
Татьяна
Татьяна
Климовск
ВарюшкаВанюшка

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ.

17 августа 2010, 17:24

ПЯТИЛЕТИЕ ВАНЮШКИ

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ.

На природе.

 

День рождение Ванюшки 26 июня, поэтому каждый год мы отмечали его на даче. Отмечали обычно, просто приглашали взрослых и детишек собирая застолье. А в этом году внимательно прочитав и посмотрев ваш сайт, мне тоже захотелось устроить своему ребенку праздник, тем более  5 лет вроде бы как юбилей. Очень много прочитала материала на этом сайте, а так же из интернета, что – то додумала сама. А эксклюзивом нашего праздника стали стихи собственного сочинения, про нашу семью (сочиняла моя сестра). Скажу откровенно, что первый мой опыт в написании сценария случился совсем не давно, буквально за месяц было день рождение у племянницы, вот там и прошла первая презентация, причем на ура, всем очень понравилось. Поэтому, когда я делала сценарий для праздника, уже знала, что детям понравиться и что не стоит вставлять. Детей на дне рождении было мало, всего 4 человека (5 лет, 4 года, и двоим по годику). Поэтому мой сценарий был создан так, что бы в конкурсах участвовали и дети и взрослые и даже самые маленькие гости.

Приготовления: Было запланировано очень много конкурсов, и театральных постановок поэтому реквизита надо было много. Для театральных постановок моя сестра из картона сделала замечательные мордочки, которые одевались на голову. Самым главным героям были сделаны такие же мордочки и соответствующая одежда: Винни пух одет был во все коричневое, а пятачок в клетчатые штанишки и подтяжки. В общем дети при встречи узнали кто к ним пришел на праздник. Ну и хотелось бы сделать акцент, ещё об одном сюрпризе для гостей. Это плакаты: 1-ый поздравительный для именинника и следующие для семейных пар с детьми.Так же мы с сыном выучили стихотврение которое он должен был рассказать (все в сценарии). Для каждого конкурса была подобранна веселая задорна музыка.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАНЮШКИ С ВИННИПУХОМ И ПЯТАЧКОМ. 

 

 

Итак вот сам сценарий:

Звучит музыка: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро»

выходят вини пух и пятачок с плакатом( ходят по территории всю песенку подражая пяточку и винни пуху).

П: Ой, Винни мы кажется куда – то все таки пришли.

В: Да, точно. А куда?

П: Не знаю, но тут столько много людей и детишек. Наверно надо поздороваться.

В: Наверно

П: Здравствуйте (здоровается сразу со всеми).

( В это время Пух идет к гостям и здоровается с каждым за руку, при этом говоря)

В: Здравствуйте, Пух.

В: Пятачок! А чего у них так красиво, и много еды, наверно у них какой – то праздник?

П: Наверно. Ребята, а у   кого из вас сегодня праздник?

Ваня: у меня!

В: А какой праздник?

Ваня: День рожденье!!!

В: Ух, ты! А сколько тебе исполнилось лет?

Ваня: Пять!

П: Здорово! Целых пять лет.

(В это время Винни считает на пальцах цифру пять).

Ваня: (этот стих рассказывает сам именинник)

Мне сегодня ровно пять,
Меня будут поздравлять:
И подарочки дарить,
И стихами говорить.
Мама, папа, баба, дед,
Расцелую вас в ответ,
Чтобы снова через год
Подарили вкусный торт.
А теперь давайте вместе
Запоем мы громко песни!

Включается песня: «Пусть бегут не уклюже».

 

В: А как тебя зовут?

Ваня: Ваня!

В: ой, пятачок посмотри это как раз тот мальчик к которому мы и шли. (Показывает плакат, который у Пуха в руках)

П: А можно я тебя поздравлю  и прочитаю тебе стишок? Можно?

Ваня: Можно.

П:

Где наш виновник торжества?
Из-под стола видать едва,
Но он сегодня главный -
Мальчишка этот славный.
Главнее мамы и отца,
Серьезен вид у молодца.
Ему сегодня целых пять
И он настроен отмечать
Свой юбилей, как надо.
Налейте лимонада!

 

В: Ребята, а можно мы у вас на празднике останемся?

Ребята: Можно.

( Винни сразу идет к столу)

П: Подожди Винни, мы же с тобой знаем много игр, давай покажем их ребята.

В: Ну давай

В: А вы будите с нами играть?

Ребята: Да!!!!

П:

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!

П: Ой, вини, а где твои носочки?

В: Украли, наверно опять эти противные белки.

(носки развешаны на ёлке. Один ребенок собирает красного цвета носочки, другой зеленного)

В: Ребята, помогите найти носочки.

 

Украденные носки
Включается песня: «Воспитание»
П: ну все, все ребята помогли собрать носочки, теперь мы можем по играть в игру: « У Медведя во бору».

 

« У Медведя во бору»

На земле разбросанно много шишек, по команде ребята начинают собирать в маленькое ведерко шишки, а медведь просыпается и начинает им мешать, потом кто сколько шишек собрал, должен их кидать в ведро по одаль, кто больше накидает шишек, то и получит подарок.

 

Включается музыка: «Матрешки»

В: Ух, ребята устал я! Вы так все шустро бегаете.

П: Винни, а ты зарядку по утрам делаешь?

В:  Неееет! А зачем?

П (удивленно) Как? Ребята, расскажите для чего надо делать зарядку?

Ребята: Чтобы быть сильными, смелыми, ловкими…

П: Да, правильно, а самое главное что бы проснуться, потому что нашу зарядку мы будем делать с утра.

Итак ребята, приготовились?

Ребята:   Да!

Зарядка

П: И так, представили: встали с кроватки, потянулись (руки тянем вверх), повыше. Одели тапочки, вышли на крыльцо (шагаем на месте) и бегом на огород (бег на месте):

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Дети садятся)

В: Молодцы! Как вы хорошо убрались на огороде, теперь только отдыхай себе на здоровье. Ой, а сколько тут насекомых. Ребята, а каких вы знаете насекомых?

Ребята: Божия коровка, жук, гусеница…

П: ой, ой, сколько много. А вот вы попробуйте отгадать загадки о насекомых.

В: приготовились?

Ребята: Да!

В и П:

***

По траве ползёт жучок,

Красный в точку сюртучок,

Махонька головка.

Угадали, это что?

– Божья-то коровка!

***

Очень тоненько жужжит

И над нами он кружит.

Берегись и млад, и стар:

Кровь у всех сосет...

(Комар)

***

Погляди на мастеров:

Веселы и бойки,

Волокут со всех сторон

Материал для стройки.

Вот один споткнулся вдруг

Под тяжелой ношей

И спешит на помощь друг

Тут народ хороший

Без работы, хоть убей,

Жить не может…/муравей/

***

В саду вдоль тропинки

Едет дом на спинке

(у своей хозяйки).

Дом ползёт к калитке.

Кто везёт? – Улитка!

***

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её – (пчела).

***

Как жужжу я жарким днем,

 

Слышало любое ухо.

 

Я влетаю в каждый дом,

 

Знают все меня! Я – …

(муха)

***

Самолётик лёгкий быстрый

 

Над цветком летит душистым.

 

Крылья, хвостик и глаза.

 

Это чудо …

 

( Стрекоза )

 

***

Целый день в траве скакал,

 

Скрипку где-то потерял.

 

И теперь грустит у речки

 

Наш зелёненький …

 

( Кузнечик)

 

***

Торопиться он не хочет,

Листья ест, деревья точит,

Слышен нам жужжащий звук –

То летит обедать...

(Жук)

П: Вот это да?! Они всех насекомых знают.

В: А вы знаете, какие животные в деревне живут? А из птичек?

Ребята: Гуси…

В: А я знаю, двух  непослушных гусят. Один серый, другой белый, которые у бабушки живут. А вы их знаете?

Ребята: Да?

В: А можете показать, как они себя не послушно ведут?

Ребята: Да!

(На помощь вызывается бабушка Лариса, и инсценируется песня: «Жили у бабуси два веселых гуся»)

Включается музыка: «Жили у бабуси два веселых гуся»

(Пятачок  сидит с целым пакетом платочков и вытирает слезы)

В: Пятачок, что случилось?

П: Такие гуси милые.

В:   А платочков тебе столько зачем?

П: Это я так усердно слезки вытирал.

В: Тогда их надо развесить посушить.

 

Игра «Развесь платочки»

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

(2 команды: В каждой команде 2 взрослых и 1 ребенок. Взрослыедержатдлинную веревку, недалеко от веревки стоит таз с платочками двух цветов, ребенок – прицепляет платочекк веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но ребеноквывешивает платочки другого цвета.Побеждает та команда, котораяпервая вывесила  платочки).

Включается музыка: «В каждом маленьком ребенке»

П: Ух, ты вот это молодцы! Прям, мамины помощники.

В: ну, раз мамы к нам присоединились, а папы наши засиделись, то мы тоже приглашаем их сюда, поддержать своих близких.

В:  Вот эта команды у нас получились, дружные и быстрые.

П: Да виннни, где ещё такое увидишь, только на празднике. Пусть мамы немного отдохнут, а вот папы будут помогать своим   детишкам.

В: Вот это ты здорово придумал, и что же они будут делать.

РЫБОЛОВ

П: Они пойдут на рыбалку. Итак, делимся на семейные команды, папа-ребенок. Ребенок ловит рыбку, папы могут только помогать. Надо быстрее собрать все рыбки. (маленькие детишки ловят сочком)

Включается песня: «Наш папа молодец»

В: Рыбалка удалась на славу.

П: Ну, что с папами на рыбалку сходили?

Ребята: Да!

В: Ты знаешь пятачок, я тут тоже хотел на рыбалку пойти, шел, шел и в болото попал.

П: Ой, Винни как же ты выбрался?

В: Вот так (показывает, с одного листочка на другой), с кочки на кочку.

П: Ну ты молодец, интересно а наши ребята так справятся, а то вдруг случайно на болото попадут.

БОЛОТО

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

В: А с кем же мы будим собирать урожай?

П: Конечно с бабушками и дедушками.

В:

ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

Звучит музыка: «Бабушка с дедушкой рядышком»

(Подарки – свежие фрукты)

П: Вот как здорово урожай мы посадили, ну что набегались напрыгались?

Ребята: Да!

В: Тогда можно отдохнуть, посидеть и по отгадывать загадки.

П: Точно, только загадки не простые, а про наших гостей и именинника.

В: Ну что готовы?

Ребята: Да!

П и В:

***

Родила Татьяна в ночь,

Себе сына, а не дочь

И растет на радость маме

Сын ее ……….- Петрухин Ваня

 

***

Этот мальчик, словно мячик

Прыгает всегда и скачет

Словно заяц длинноухий

А фамилия – Петрухин

***

Нежный ласковый ранимый

Симпатичный  и игривый

Любит книги он читать

Вырезать и рисовать

Любит сильно маму Таню

  Это все -----Петрухин Ваня

***

Любит прыгать танцевать,

1
1
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Татьяна

Почему то весь текст не помещается.

Вот продолжение:

Целый день спиной сидит

Мышкой он руководит

 Выпьет пиво, кружку чая

Повоспитывает Ваню

Знает сын, чьи это ушки

 Папа там сидит – --Андрюша

***

Целый день как пчелка мая

Убирает и стирает

Ужин и обет творит

Сказки на ночь говорит

Это дама без изъяна

А зовут ее ----Татьяна

***

Есть у нас одна царица,

Просто Дева, а не львица

Ваню любит всей душой

Это внучек- дорогой

для него  компоты варит,

Вяжет, шьет и убирает

На все руки мастерица

Это бабушка ----Лариса

***

 Пусть от нас и не так далече

Есть прекрасное межречье

И живет там королева

А щедра она, как фея

Каждый раз подарки дарит

Внучика не забывает

И с любовь на внука глядя

Одарила ---баба Надя

***

Ближе всех одна бабуля,

 Что Снежочка караулит

Смотрит зорко за котом

Охраняет Ванин дом

Кто всегда на телефоне?

 Ну конечно---баба Оля

***

А пробабушка у нас

Это просто высший класс

В прятки  с Ванечкой играет,

Если надо догоняет

Это бабушка не диво-

А зовут бабулю- Зина

***

Этот мужочок  активный

Иногда совсем наивный

Любит музыку играть

Песни может сочинять

Это просто Ванин дед-

А зовут его----Олег

В: Вот эта семейка

П: да, большая какая.

В: Ну раз семья большая, то мы можем рассказать сказку.

П: А какую?

В: «Заюшкина избушка», ребята вы знаете эту сказку?

Ребята: да!

П: А какие там герои?

Ребята: Заяц, лиса, собака, медведь, волк

Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Лиса дразнит зайца: «У меня избушка светлая, а у тебя тёмная!»
Пришла весна, у лисы избушка растаяла.
Стала лиса к зайцу проситься: «Пусти меня, заюшка, хоть на дворик!» – «Нет, лиса, не пущу: зачем дразнилась!» – Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил её к себе на двор.
На другой день лиса опять просится: «Пусти меня заюшка на крылечко!» Упрашивала, упрашивала – согласился заяц и пустил лису на крылечко.
На третий день лиса опять просит: «Пусти меня, заюшка, в избушку». – Просилась, просилась – заяц пустил её в избушку. А она – прыг на печку – согнала оттуда зайца.
Прошел день, другой, стала лиса зайца из избушки гнать: «Ступай вон, косой. Не хочу с тобой жить!» Так и выгнала. Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слёзы обтирает.
Бегут мимо собаки. – «Тяф-тяф-тяф! О чём, заинька, плачешь?»
– Как мне не плакать? Была у лисы избушка ледяная, пришла весна – избушка растаяла. Попросилась ко мне в избушку лубяную, да меня же и выгнала…
– Не плачь, зайчик, – говорят собаки, – мы её выгоним.
Подошли они к избушке. – «Тяф-тяф-тяф! Пойди, лиса, вон!»
А она им с печи:
– Как выскочу, как выпрыгну –
Пойдут клочки по заулочкам!
Испугались собаки и убежали.
Опять сидит зайчик и плачет. Идёт мимо волк: «О чём, заинька, плачешь?» – «Как же мне не плакать! Попросилась лиса ко мне в избушку, да меня же и выгнала...»
– «Не плачь, зайчик, – говорит волк, – вот я её выгоню!» – «Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь».
Пошёл волк к избушке, завыл страшным голосом: «Ступай, лиса, вон!»

А она с печи:
– Как выскочу, как выпрыгну –
Пойдут клочки по заулочкам!
Испугался волк и убежал.
Опять заяц плачет. Идёт старый медведь: «О чём ты, заинька, плачешь?» – «Как же мне не плакать! Попросилась лиса в избушку ко мне, да меня же и выгнала...»
– «Не плачь, зайчик, – говорит медведь, – я её выгоню!» – «Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, волк гнал – не выгнал. И ты не выгонишь».
Подошёл медведь к избушке и зарычал: «Рррр-ррр… Ступай, лиса, вон!»
А она с печи:
– Как выскочу, как выпрыгну –
Пойдут клочки по заулочкам!
Испугался медведь и ушёл.
Опять сидит заяц и плачет. Идёт петух, несёт косу – «Ку-ка-реку! Заинька, о чём ты плачешь?»
– Как же мне, Петенька, не плакать. Попросилась лиса ко мне в избушку, да меня же и выгнала…
– «Не горюй, заинька, я лису выгоню.» – «Нет, не выгонишь… Собаки гнали – не выгнали, волк гнал – не выгнал, медведь гнал – не выгнал...»
Подошёл петух к избушке:
– Ку-ка-реку! Иду на ногах,
В красных сапогах, несу косу на плечах:
Хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!
Услыхала лиса, испугалась и говорит: «Одеваюсь...»
Петух опять:
– Ку-ка-реку! Иду на ногах,
В красных сапогах, несу косу на плечах:
Хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!
Лиса испугалась, соскочила с печи – да бежать…
А заюшка с петухом стали жить да поживать.

Вот и сказке конец, а кто читал молодец!

 

(Вани и Ксюши вручается подарок кубики)

В:  Вот эта сказка у нас с вами получилась.

П: Да прям в большом театре можно выступать.

В: Большой, не большой, а вот кукольный спектакль мы в полнее можем ребятам показать.

П: Да? И что мы будем показывать?

В:

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Самую известную русскую народную сказку «Репку»

П: А вы ребята знаете героев этой сказки?

Ребята: Да!!! Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка, репка.

В: Вот вы ребята посидите, а мамы, папы, бабушки и дедушки, покажут вам сказку.

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.

Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Муська мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку.

П: Как у вас здорово и весело.

В: Пятачок, ты так говоришь, как будто мы с тобой уходить собираемся.

П: А что? Нам разве не пора? Нам же ещё Ослика с Днем варенья поздравлять.

В: Успеем, так что давай дальше играть с ребятами, а то они уже заскучали.

П: УРААААААААААААААА! Я как раз хотел предложить одну очень занимательную эстафету.

В: Так предлагай, чего ты ждешь. Рассказывай правила.

П: Эстафета называется «Картошка  в мешках»

Итак, делимся на две команды. Маленькие наши участники берут картошку, кладут в ложку и несут в миску, затем взрослый участники бежит в мешке, оббегает миску и бежит к команде, следующий маленький игрок опять несет картошку в ложке и так далее, пока не закончится картошка, кто первый тот и победил.

Включается музыка: «Дружба» барбарики

В: А я ещё одну эстафету знаю

П: Какую?

В: Называется она «Собери стручок»

Итак, делимся на две команды. Перед каждой командой стоит доска, на листке нарисован стручок, задача каждой команды положить в стручок горошинки, причем это надо сделать с закрытыми глазами.

Включается песня: «Раз горох, два горох»

В:Ух! Мы так навеселились у вас, нашутились! (гордо)Ведь правда, Пятачок?

П:Правда, правда! Спасибо вам, ребята, за этот великолепный праздник! Но нам пора уходить, нас ждут наши друзья ослик, кролик и сова. Давайте с вами напоследок с играемв известную игру про каравай!

Все встают в круг, именинник в центре, водят хоровод и поют песенку: Каравай, каравай, кого хочешь выбирай.

 Дети.

Как на Ванин день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)

Вот такой нижины, (приседают)

Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)

Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)

Каравай, каравай,(хлопают в ладоши)

Кого любишь – выбирай!

 

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот Машу (Лену, Славу)… больше всех!

В круг встает Маша и все повторяется сначала. Хорошо, если каждому ребенку удастся побыть в роли «именинника».

П: А на прощанье мы все дружно станцуем под песню Летка-енка

В: Ура!

Включается музыка: «Летка-енка» все танцуют.

 

В ходе проведения праздника немного пришлось изменить условия, так как детей которые могут участвовать в конкурсе всего двое, поэтому мы их перед каждым конкурсом просили выбирать себе помощников из взрослых. А так же я приготовила подарки которые вручали после каждого конкурса, поэтому детишки ушли все довольные и с подарком. Самые маленькие детишки учавствовали в конкурсе РЫБАЛОВ, ловили сачком рыбку и так как им очень понравилось сидеть в бассейне они там остались до конца праздника.

Вообще праздник прошел на ура. Все остались довольны и взрослые и дети. Хотя было очень жарко, но мы справились. Решение перенести застолье в дом, а праздник  на улице очень все получилось логично. К сожалению мы не сфотографировали на память, что-то не сориентировались, так как все снимали на камеру.

17 авг 2010, 17:23
Ответить 

Мама не пропустит