развиваемся с

Узнай о пользе
Омега-3

Читать

Попробуй новинки Heinz
с Омега-3

Участвовать в тест-драйве

Задай вопрос эксперту Heinz
и психологу Ларисе Сурковой

Проконсультироваться

самое важное об омега-3

Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты:

  • являются строительным материалом мембран клеток мозга
  • участвуют в формировании здоровой и крепкой нервной
    системы
Подтверждено исследованиями

Докозагексаеновая кислота (DHA) - это тип Омега-3,
который является одним из необходимых компонентов
для развития головного мозга.

не упустить момент

Объем мозга новорожденного в первый год жизни
увеличивается вдвое, а уже к трем годам достигает
90% своей взрослой величины.

Больше никогда человеческий мозг не растет
и не развивается так интенсивно, как в первые
годы жизни.

Омега-3 способствуют формированию нервной системы
и нормальному развитию головного мозга, поэтому обязательно
должны присутствовать в рационе питания малыша.

Откуда можно получить Омега-3

Рыба – один из основных источников Омега-3.
Но детям ее можно вводить в рацион только
с 8 месяцев

В первые месяцы жизни в организм малыша Омега-3
поступают из грудного молока – особенно, если в рационе
кормящей мамы есть рыба, морепродукты, орехи, семена
льна и чиа, шпинат, рыбий жир, а также льняное и\или
горчичное масла.

По мере взросления ребенка,
в дополнение к грудному вскармливанию

и после консультации с педиатром источником Омега-3
жирных кислот могут быть детские продукты прикорма.
Например, молочные сухие и питьевые кашки Heinz
с Омега-3. В них содержится тип Омега-3, который
способствует развитию головного мозга малыша.*

СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ
МАЛЫША

С рождения до двух лет малыши активно
осваивают речевые навыки – гулят,
но самое главное, запоминают слова,
которые говорят им взрослые.

От полной беспомощности при рождении
всего за год каждый ребенок проходит
колоссальный путь к прямохождению.

Память у младенцев необыкновенная, только
вдумайтесь, с какой легкостью и скоростью
он усваивает абсолютно новую информацию
в первые месяцы и годы жизни. Далее
эта способность снижается, а потому
использовать этот «подарок» природы
нужно обязательно.

В современном обществе очень
востребован аналитический склад ума.
Давайте развивать его, что называется,
с пеленок.

Ближе к году и после него ребенок
начинает познавать устройство
общества: если заболел, нужно идти
к врачу, продукты покупают в магазинах,
добраться куда-то быстро можно
на автомобиле.

Постепенно окружающий мир для
любознательного младенца расширяется,
и с каждым новым взрослым или ребенком
нужно взаимодействовать совсем не так,
как с мамой или папой.

Если к месяцу не каждому по плечу удержать
в руке погремушку, то к году большинство
детей уже вполне прилично управляются
с ложкой и тарелкой. А дальше – умение
надевать одежду, убирать игрушки и т.д.

Источник:
О.А. Громова, И.Ю. Торшин, Е.Ю. Егорова. Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты и когнитивное развитие детей. \\
ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДИАТРИИ /2011/ ТОМ 10/ № 1.

совет #1

Подкрепляйте слово визуализацией: показывайте предмет
и произносите его название. Поощряйте попытки малышей
общаться с вами с помощью речи, не поддерживайте замену
слов жестами. Регулярно вводите в обиход новые слова
и закрепляйте их.

Говорите эмоционально, интонацию и мимику
лица ребенок копирует со взрослого.

совет #2

Используйте частые повторения, не бойтесь, что один
и тот же стишок или сказка наскучат малышу. Повторы,
то есть узнавание, наоборот делают мир ребенка
комфортнее и безопаснее.

Просите его показывать пальцем или глазами знакомые
предметы, повторять за вами разученные движения.
Расставляйте игрушки и поочередно меняйте местами,
спрашивая: «Кто пересел?».

совет #3

Чаще кладите малыша на живот, пусть это будет самым
привычным для него положением. Учите его
переворачиваться, подниматься на ручках. Конечно, он освоит
это и сам, но значительно позже.

Не ограничивайте пространство малыша кроваткой или
манежем. Застелите пол безопасным ковриком, и пусть
кроха учится ползать. Ежедневно делайте массаж и
гимнастику, пусть педиатр покажет, как выполнять их
правильно.

совет #4

Играйте в игры типа «Чье это?» когда по косвенным признакам
малыш анализирует и приходит к выводу, что это платье вот
этой куклы, а очки – дедушкины.

Тут хороши игрушки, которые помогают проанализировать
форму отверстия и предмета, способного в него войти.

Заодно и «геометрию подтянете».

совет #5

Всегда поощряйте самостоятельность, даже, если она чревата
генеральной уборкой. И не ругайте малыша за отсутствие или
плохой результат.

Будьте примером во всем: сначала действие
показываете вы, потом повторяете его вместе. Едите
вместе, надеваете шапку вместе, собираете кубики
наперегонки.

совет #6

Не игнорируйте новых знакомых, представляйте их малышу и
объясняйте основные правила общения: это бабушка, она
знает много сказок, ее нужно слушаться, уважать и можно
гулять с ней в парке, это собачка – она лает, ее можно
гладить, и не нужно ее дергать за хвост.

Чем понятнее, тем меньше у ребенка страхов.

совет #7

Играйте в социализацию дома. С помощью простых сценок из
жизни рассказывайте ребенку об особенностях профессий,
поведения на улице, взаимодействия в бытовых ситуациях.