Все о колясках для новорожденных Inglesina

статья из интернета





Вне всякого сомнения — итальянские люльки Inglesina сейчас одни из самых популярных в России, почти в каждом парке или дворе при прогулке можно заметить счастливых мамочек, катящих перед собой коляски знаменитой фирмы. Попробуем понять чем хороши инглезиновские люльки и чем отличаются разные модели.

В общем и целом

Достоинства этих колясок прежде всего в проработанности деталей и качестве исполнения. По виду коляски удивительно просты (обычное шасси, на нем люлька без особых завитушек и все), небольшое исключение представляет собой модель Classica, но и она сделана в консервативном, классическом стиле. Расцветки колясок также консервативны как и дизайн: в основном используются либо светлые пастельные тона (голубой/розовый/бежевый), либо более практичные темные.

Уже по внешнему Inglesina виду сразу ясно что это не польская и не китайская коляска (в них как раз много деталей и очень яркие расцветки), в этих колясках нет пластиковых деталей, с первого-же взгляда понятно что перед тобой что-то очень качественное и серьезное, не допускающее разболтанных ручек и неровных швов. Впечатление только усиливается при ближнем знакомстве: материалы люльки на ощупь очень приятные, ручка держится отлично, коляски устойчивы и даже просто подержаться за них очень приятно.

Также можно отметить продуманность решений: при езде ноги не задевают за коляску, ручка находится на нужной высоте. Люлька закрывает ребенка от любой непогоды, внутри люльки одновременно тепло и проветриваемо, это можно сказать обо всех люльках Inglesina: Classica, Vittoria, Sofia, Magnum.

При всех этих достоинствах коляски Inglesina не очень дороги, у нас в магазине они стоят от 13 590 руб. за трансформер Magnum до 22 990 руб. за карету Classica Из недостатков пользователи иногда отмечают скрип в шасси, но ради справедливости нужно отметить что эта проблема проявляется далеко не у всех (по отзывам — в 10-15% случаев), и если правильно ухаживать за коляской (смазывать шасси) — проблемы скорее всего удастся избежать.

Трансформер или люлька

Прежде всего стоит определиться — хотите ли Вы использовать коляску-трансформер или после того как малыш откатается свои 6-10 месяцев в люльке будете приобретать дополнительную прогулочную коляску (либо прогулочный блок для имеющегося шасси).

О выборе между трансформером и двумя отдельными колясками написано подробнее, вкратце можно сказать: люльки используются в среднем до 8 месяцев, потом малышу нужна прогулочная коляска (ему нужно сидеть), трансформеры обычно тяжелее чем прогулочная коляска, поэтому если в доме нет лифта и коляску нужно высоко поднимать — стоит рассчитывать на 2 коляски (люльку отдельно, а тем более прогулку поднимать легче).

Inglesina Magnum — отличный выбор если Вам нужен трансформер

Если Вы решили выбрать трансформер — модель Inglesina Magnum отлично подойдет для ребенка с рождения и до трех лет. Эту коляску очень хвалят пользователи, у нее достаточно большая, длинная и широкая люлька — малышу всегда будет удобно, как в младшем возрасте так и когда он подрастет.

При всем этом относительно других трансформеров Magnum еще и довольно легкий — 12,5 кг (для трансформера это немного).

В целом Inglesina Magnum — это отличный выбор по невысокой цене (у нас в магазине стоит 13 590 руб.), но если стоит проблема с поднятием коляски или нужно что-то особенное по дизайну то лучше присмотреться к классическим коляскам-люлькам, благо что производитель предоставляет большой простор для выбора

Какие есть люльки

Модельный ряд колясок для новорожденных Inglesina включает в себя все что душе угодно: восхитительную классическую коляску Classica, золотую середину Inglesina Vittoria и спортивную, современную Inglesina Sofia
Inglesina Classica -
элегантная карета 22 990 руб.
Все о колясках для новорожденных Inglesina Inglesina Vittoria —
золотая середина 15 990 руб.
Все о колясках для новорожденных Inglesina Inglesina Sofia —
спортивный стиль 16 900 руб.
Итак, какая-же между ними разница:

Inglesina Classica — модель для тех кто любит изящество и элегантность. Тонкие линии, фирменная вышивка на люльке и конечно-же шасси Balestrino с полукруглыми линиями — все это создает неповторимый образ коляски из прошлого. Колеса разного диаметра, тонкие, но проходящие везде, люлька из натурального дерева, кожа на ручке — все это доставит огромное удовольствие Вам и Вашему малышу во время прогулок, а восхищенные взгляды притягиваются к этой коляске словно магнитом. Отличная амортизация, настоящий корабль для Вашего ребенка.

Из недостатков коляски можно отметить чуть больший вес по сравнению с другими (16.6 кг), и чуть большую цену (22 990 руб.), но если в Вашем доме есть лифт или Вы живете на нижних этажах весьма советуем присмотреться к этой коляске.

Inglesina Vittoria — идеальная модель для родителей любящих практичность и красоту. Эта коляска особенно хороша в темных цветах. Новое шасси Comfort в соответствии с названием обеспечивает комфортную езду, большая корзина снизу — много места для нужных вещей, а люлька обита дорогими, мягкими материалами, убаюкивающими малыша. Эта коляска чуть легче чем Classica (14.9 кг.), но главное отличие от классики — это шасси: Витторию можно установить как на шасси Comfort, так и Ergo Bike (подробнее об этих шасси ниже)

Inglesina Sofia — это младшая модель в ряду люлек Inglesina. Более яркие цвета, более спортивная наружность и более легкое шасси Ergo Bike делают эту коляску чуть ближе к «молодежному» варианту, во всем остальном люлька похожа на ту что используется в Vittoria

Шасси

Все о колясках для новорожденных InglesinaШасси Balestrino
Все о колясках для новорожденных InglesinaШасси Comfort
Все о колясках для новорожденных InglesinaШасси Ergo-Bike

Одно из важнейших отличий между этими колясками — шасси:

  • На полукруглое шасси Balestrino можно установить только люльку Classica, это классическая рама выполненная в английском стиле с элегантными очертаниями, пружины по типу арбалета изготовлены из хромированной стали. Колеса Balestrino литые резиновые, диаметр передних колес — 35 см, задних — 40 см (во многом именно эта разница в диаметре колес и пружинящая рама и придает коляске такой элегантный вид), вес шасси — 8,8 кг, ручка сплошная, литая — не регулируется.
Vittoria и Sofia могут устанавливаться как на шасси Ergo Bike, так и на Comfort. Для Виттории производитель рекомендует более классическое шасси Comfort, а для Софии — современное стильное Ergo Bike. Коляска-трансформер Magnum устанавливается только на шасси Ergo Bike:
  • Comfort — отличается классическим стилем, а также простотой и надежностью в обращении в сочетании с элегантностью и функциональностью. Это шасси снабжено резиновыми, литыми колесами
  • Ergo Bike — современное шасси с надувными колесами, они чуть больше чем у Comfort (31 см), в комплект с этой рамой входит насос для подкачки колес.
И у Comfort и у Ergo Bike ручка регулируется по высоте, складываются обе рамы по принципу книжки. Для простой установки люльки используется система Easy Clip. Задний стояночный тормоз приводится в движение нажатием ногой на перекладину.

По габаритным размерам шасси практически не отличаются, для предотвращения скрипа рекомендуется регулярно смазывать шасси.

Итог

Все коляски для новорожденных Inglesina отлично справляются со своей основной целью — обеспечить комфортную езду и удобство маме и ребенку во время прогулок. Любая из этих колясок доставит удовольствие во время прогулки и радость обладания коляской от одного из самых известных мировых брендов со славной историей.

Выбор между ними — это дело вкуса: если Вам нравятся элегантные коляски в английском стиле — это без сомнения Classica (в нашем магазине стоит 22 990 руб.), если Вам по душе более современные варианты с яркими цветами — обратите внимания на Inglesina Sofia (16 900 руб.), ну а если Вы склонны к классическому стилю, но предпочитаете более консервативный вид — Ваш выбор Vittoria (15 990 руб.).

Ну а если Вам все-таки нужен трансформер — возьмите Magnum (13 590 руб.), это одна из самых популярных колясок в Москве и в России, завоевавшая доверие потребителей своей простотой и высоким качеством.


18 июля 2012, 20:0217868
ДюDUKa
Санкт-Петербург
Читайте также
Комментарии: 1
Марина
Марина Планирует

У на люлька София. Отличная коляска, но прогулочный блок не найти для нее...

Для следующего ребенка будем Noordline брать. Она очень похожа на Инглезину, но в цену входит люлька, шасси, прогулочный блок, меховой конверт, мамина сумка, дождевик и москитка. Видела ее в Бамбино Бум (это для СПБ), туда можно придти, пощупать, покатать и все мелочи спросить. Кстати в Питере это единственное место где коляску можно посмотреть вживую.

15 окт 2013, 17:36
Ответить 

Мама не пропустит