Прямой эфир

КУРАНТИЛ: за или против???

Несколько дней принимаю курантил, но почему-то общее самочувствие мне не нравится. Через несколько часов после приема таблетки учащается сердцебиение, немного понижается давление, слабенькое головокружение и в последствии остается такая не сильная, но мерзкая головная боль. Может лучше бросить пить эти таблетки??? Подскажитье, может кто сталкивался с этим???

26 октября 2009, 11:27
Мария
Мария
Краснодар
Варвара
4
0

Читайте также
Комментарии
Лариса
Лариса Мама
В побочных эффектах курантила написано – понижение давления, у вас как раз и проявились побочные эффекты. А в инструкции вообще – осторожно при беременности. Так что не очень понятно, почему его назначают всем подряд, даже не имея на то серьезных оснований.
Мне, например, его назначили на всякий случай.
26 окт 2009, 12:05
Ответить 
Мария
Мария Мама

Дело в том, что мой врач в отпуске и выйдет только на следующей неделе. А другая врач к которой я ходила на очередной прием на мой вопрос для чего он, просто сказала, что его назначают всем… Отечности у меня нет анализ крови в норме, только гемоглабин до 100 упал, анализ мочи всегда отличный. Я сейчас пью этот куратил, магний В6 и сорбифер.

26 окт 2009, 11:52
Ответить 
Анастасия Кошель Сергеевна
Если вы плохо переносите этот препарат, то лучше его отменить, и при необходимости (вы не написали  какой целью вам его назначили) заменить а другой.
26 окт 2009, 11:40
Ответить 
Ane4ka
Ane4ka Планирует
я то пила то нет! так как особых показаний и угрозы прерывания не было то я могла себе это позволить! вообще не люблю таблетки особенно в таком положении и если это возможно стараюсь не пить!!! но думаю все зависит от каждой конкретной ситуации
26 окт 2009, 11:40
Ответить 

Мама не пропустит