Одежда, ребенок, лето и садик...

Девочки, у меня вопрос… Я одна такая, что летом на ребёнка одеваю только футболку (1 слой одежды) без майки? Доча у меня к кутанию не привыкшая совсем. В саду её знают как самого «раздетого» ребёнка. А тут воспитательница у нас поменялась, я с первого дня сказала, что не надо капустой наряжать дочу. 2 недели норм, а сегодня (на улице +29!) приходим домой, переодеваемся, а на дочери майка (которая в саду у нас для сна) под футболкой! Я просто в ауте! Как в такую жару можно так нарядить? А мне ещё и доча поясняет, что говорила восаитателтнице, что майку надо снять, а та не разрешила. Мир, конечно, не рухнул, завтра напомню, что нефиг… Но в голове не укладывается как такое можно придумать…
24 июля 2017, 23:05164
Кристина
Сочи
Комментарии: 29
Людмила
Ничего сказать…
11 нбр 2019, 09:14
Ответить 
жемчужинка

я даже малого одеваю легко не говоря уже о снеже… люди порой смотрят на меня как на не нормальную ну я честно е понимаю как в 29 можно одеть детю штаны

23 авг 2017, 14:03
Ответить 
Нина
Нина Мама

Кристин, я доче маечки под низ никогда не надевала, просто кофточка или футболка, так мне в садике уже сказали, что нужна маечка под низ, или вы закаливанием занимаетесь?))) а летом мы вообще стараемся поменьше одежды да покороче, единственное, носочки тонкие надеваю с некоторой обувью, а то натирает.

27 июл 2017, 12:12
Ответить 
Кристина
Нина

Вот и моя майки не носила никогда (я в детстве их ненавидела) в саду тоже все покоя не давало это воспитателями. Для успокоения их нервов купила и принесла, положила в шкафчик со словами, что если ребёнок будет мерзнуть, оденете (моя вполне адекватно говорит о холоде и жаре) так до этого случая майку никто не одел на моего ребёнка

28 июл 2017, 07:10
Ответить 
Настоящая

Мы уже при+24в одних трусах и майке

26 июл 2017, 14:59
Ответить 
Кристина
Настоящая

Понятно, что дома так не ходим)

26 июл 2017, 16:28
Ответить 
Настоящая
Кристина

И на улице

28 июл 2017, 10:47
Ответить 
Кристина
Настоящая

Моя до садика и не подозревала, что майки существуют

28 июл 2017, 21:00
Ответить 
КусочекСчастья

Майку носим только под праздничное платье и то не всегда! а так провела бы воспитательную беседу...

25 июл 2017, 17:45
Ответить 
Yulia
Yulia Мама

воспитатели не должны думать что надеть на ребенка) что есть то и наденут. я уже не раз наблюдала такую картину у нас.

25 июл 2017, 14:32
Ответить 
Виктория

Кошмар! Нам тоже скоро сад предстоит. А в майке мы только спим и бегаем по дому)

25 июл 2017, 07:14
Ответить 
ДобраяФеясТопором

Фига се! Летом еще и майку под футболку? Идиотизм! Бедный ребенок!

25 июл 2017, 00:07
Ответить 
Анастасия

У нас в саду вообще без майки разрешают, но там наверное гораздо жарче, чем 29гр.
А так… Что-то еще, помимо футболки могу одеть только если ветер (а у нас тут ветрище). А всю зиму вообще в теплой осенней куртке проходил без шарфа. Чувствую, что в саду начнут истерить по этому поводу

24 июл 2017, 23:56
Ответить 
Юлия
Юлия Мама

Это фигня, когда погода менялась я сыну дала 2 куртки ( в одной утром пошли прохладно) а др тонкую ну на вдруг, и вот вечер я забираю ребёнка ( жара поднялась) и что вижу стоит моё чуто в двух куртках, на мой немой вопрос ( честно я охренела ) воспитатель сказала что вечером бывает прохладно!!! А вы про майку говорите.
Я при ней снимаю обе куртки, и нижняя насквозь мокрая хоть выжимай, я беседу провела но бестолку по моему она может и 2 пар носков заставить одеть если ей! Холодно… сын ей научился говорить нет и что звоните маме и разговаривайте, вроде отстала
Кстати у неё вечно больные дети и вечно бронхи, я даже знаю почему

24 июл 2017, 23:23
Ответить 
Кристина
Юлия

Да… Тот ещё экземпляр! А за идею спасибо. Дочу научу посылать всех с вопросами ко мне)))

24 июл 2017, 23:25
Ответить 
Юлия
Юлия Мама
Кристина

Ну а что… у нас тут прикол няничка моему сыну сказала что это мол мама тебя так поздно забирает могла ж и раньше она ж уже не работает( тогда я ещё работала), сын в попытках защитить начал было голосить но тут его заткнули тетюм что она в компе посмотрела а он не врёт))))
Дома сын естественно чуть не в слёзы, как так и тд… я ему все объяснила и велела передать что" мама вам велела спать, что она ещё работает и в декрет уходит в июле если вам так это интересно" он сначала тушавался но через пару дней все таки передал)))) мне потом она даже в глаза не смотрела

24 июл 2017, 23:32
Ответить 
Кристина
Юлия

Да уж… Моя любитель говорить все напрямую (вся в папу) думаю, справится с задачей )

24 июл 2017, 23:36
Ответить 
Юлия
Юлия Мама
Кристина

Это замечательная черта, сейчас это редкость)))

24 июл 2017, 23:45
Ответить 
Кристина
Юлия

Да, прямолинейность, умение доказать свою точку зрения и упорство — основные черты этой пока маленькой девочки. Сегодня в саду после сна давали макароны со сгущенкой, она даже не притронулась. О чем мне по жаловалась все та же воспитательница. Так моя не растерялась и начала ей доказывать, что с мясом или сосиской надо есть макароны, потому что это полезно, а сладкое вредно для зубов, от него кариес. В силу ещё малого опыта общения воспитательница офигела. И это пояснение было растянуть на 4-5 полноценных предложения)))

24 июл 2017, 23:54
Ответить 
Юлия
Юлия Мама
Кристина

Ха, но блин сгущенка и макароны это десть

25 июл 2017, 06:45
Ответить 
Миледи
Миледи Мама

Мы майки вообще не носим. Сын у меня сильно потеет. Из-за этого майку не одеваю. И так привыкла к этому, что и дочери тоже не одеваю.

24 июл 2017, 23:17
Ответить 
Лерусик

Вообще майки не носят у меня дети. Но летом странно так одеть, мне этого не понять.

24 июл 2017, 23:13
Ответить 
Кристина
Лерусик

Вот и у меня доча узнала, что такое майка только в саду, когда отопление отключили, а на улице холод был…

24 июл 2017, 23:15
Ответить 
Весна МамаДаниНикаАни

Да фиг поймешь… в саду вечно майку носили.

24 июл 2017, 23:13
Ответить 
Алёна
Алёна Мама

Нет, летом майки не носим, хоть и на севере живём)) если стало меньше 15 гр то уже одеваем, т.к. отопления нет, в саду бывает прохладно

24 июл 2017, 23:09
Ответить 
Karina
Karina Мама

Ещё и в Сочи ??‍♀️ детям можно вообще в одной майке ходить??????????

24 июл 2017, 23:09
Ответить 
Загрузить еще комментарии

Мама не пропустит