Ксения
Ксения
Заводоуковск
КостяАрина

Девочки, подскажите нормально ли

8 января 2017, 10:39
Девочки, подскажите нормально ли это?
Мы с дочей лежим в больнице, бронхит лечим. Колют антибиотики(ампициллин) в уколах. Дают раз в день порошок Бифидумбактерин.
Мы на св.
Дочь раньше какала раз в день. Сейчас какает раза 3-4 за день. Это нормально?
10
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Катерина
Нормально
8 янв 2017, 10:40
Ответить 
Вишенка

Да

8 янв 2017, 10:40
Ответить 
Valeriya
Valeriya Мама

Норматьно

8 янв 2017, 10:41
Ответить 
LadySamka
LadySamka Мама

от аб возможно это на сколько я знаю, пролечитесь потом восстановится

8 янв 2017, 10:41
Ответить 
Юлия
Юлия Мама

Это от антибиотиков. Нормально. После лечения ещё пропейте курс пробиотиков(10 дней минимум)

8 янв 2017, 10:41
Ответить 
Екатерина
У нас антибиотики наоборот слабят и чаще дети ходят. У врачей проконсультируйтесь
8 янв 2017, 10:41
Ответить 
Анастасия

Любой антибиотик заставляет интенсивно работать кишечник. Это норма

8 янв 2017, 10:41
Ответить 
Ekaterina
Ekaterina Мама
Антибиотики колят а они убивают и здоровую флору кишечника тоже, может быть и понос.Вы ни когда антибиотики не пили?
8 янв 2017, 10:41
Ответить 
мамаМАТВЕЯиТИМОФЕЯ

Антибиотик всегда такую реакцию вызывает, пройдет

8 янв 2017, 11:00
Ответить 
Darina
Darina Мама
Возможно так антибиотики действуют и она ходит чаще:-)
8 янв 2017, 15:37
Ответить 

Мама не пропустит