Вены

2 января 2017, 21:20
Девочки, после катетера на сгибе руки начала болеть вена, и периодически она становится твёрдой, внутри неё будто маленький шарик, скапливается видимо кровь, что делать? Может у кого-нибудь было так😞переживаю
6
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Анна Савостина

Пройдет, флебит

2 янв 2017, 21:22
Ответить 
Настенька
Настенька Планирует
Обратитесь к хирургу.может быть тромб.
2 янв 2017, 21:23
Ответить 
Eva
Eva Мама

Было, врач сказала гепариновой мазью мазать. У меня ещё красная полоса была и вена плотная болезненная. Больше недели проходило.

2 янв 2017, 21:24
Ответить 
Карина
Карина Мама
Eva

Спасибо большое за советы!

2 янв 2017, 21:41
Ответить 
Карина
Карина Мама
Eva

Всем спасибо!

2 янв 2017, 21:41
Ответить 
Надежда
Надежда Планирует

было после наркоза, три месяца ходила, врачи сказали гепаринкой мазать. сейчас к сожалению мучаюсь сильно и после сдачи крови, и после уколов уже шрамы на венах сильные. без гепаринки ни как.

2 янв 2017, 21:38
Ответить 

Мама не пропустит