Sweet
Sweet
Тюмень
Святослав

Млин...нереально

29 декабря 2016, 21:29
Млин… нереально болит лобок… что это? кости расходятся?
14
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Валерия

Такая же хрень

29 дек 2016, 21:30
Ответить 
reseptiaksana
reseptiaksana Мама

Привет подружка по теме)?такая же ситуация...

29 дек 2016, 21:31
Ответить 
Sweet
Sweet Мама
reseptiaksana

?… у меня уже глаза на лоб лезут

29 дек 2016, 21:32
Ответить 
reseptiaksana
reseptiaksana Мама
Sweet

Я сегодня поехала даже в роддом потому что не лечь, не встать и ходить больно, сидела Ревеле от боли не могла даже с кровати встать, они сказали все норм, это так должно быть шейка готовиться езжай домой ты не в родах ...?

29 дек 2016, 21:38
Ответить 
Мариам Вьюжанина

Врядлм они будут расходиться спустя месяца после родов. У меня во время родов когда кости разошлись я ходить не могла, повернуться не могла даже. Хотя первый симптом был именно такой — боли в лобке

29 дек 2016, 21:32
Ответить 
МаРуся
МаРуся 27 неделя

УЗИ лобковой кости сделать надо. Если большое расхождение, то только кс.

29 дек 2016, 21:32
Ответить 
Sweet
Sweet Мама
МаРуся

Это гиня назначает?.. а то я ей как то говорила что болит но она сказала что типо это норм.

29 дек 2016, 21:33
Ответить 
МаРуся
МаРуся 27 неделя
Sweet

Да, должна назначить, а то можно эту кость сломать при ер.

29 дек 2016, 21:34
Ответить 
Sweet
Sweet Мама
МаРуся

Ужс…

29 дек 2016, 21:36
Ответить 
Катерина Мадридская

Оооо это просто жесть????я не одна такааааяяя… мне сказали пей кальций и узбагойся ??

29 дек 2016, 21:35
Ответить 
Татьяна

Да, тоже болит, бывает ощущение, что иголкой колят. На УЗИ хочу сходить ближе к родам. Гинекологу пожаловалась, ответ — вес не набирайте болеть не будет… хотя в последний раз не набрала за 2 недели, все равно болит и в общем 8кг.

29 дек 2016, 21:37
Ответить 
Sweet
Sweet Мама
Татьяна

Да капец… завтра специально вся изноюсь что болит

29 дек 2016, 21:38
Ответить 
Олеся
Олеся Мама

У меня болит сильно тоже. Моя г сказала сразу что может быть симфизит и предупредила о том что кс из-за этого может быть. Сказала чтоб врачу в роддоме сказала об этом заранее, и обследовала, тк если реально расхождение больше нормы, и при этом пустят в роды, то может разорваться связка костей лонного сочленения… Как-то так. И потом в гамаке лежать пару-тройку месяцев или на растяжке. У меня знакомую кесарили из-за этого. Кость лобковая у многих болит, и не всегда это грозит симфизитом, но лучше перебдеть в данном случае, чем потом лежать 3 месяца..(

30 дек 2016, 01:36
Ответить 
Олеся
Олеся Мама

Сумбурное сообщение получилось… сплю одним глазом, а другим смотрю) извиняйте))

30 дек 2016, 01:38
Ответить 

Мама не пропустит