Happy Woman
Happy Woman
Москва
КрошкаЕ

зайдите, срочно! про ок

28 декабря 2016, 21:01
Пила 3 мес димиа, побочек не было. Врач сменила на силуэт-это тот же гормон, но дозировка там чуть больше. Пью неделю. И вот не пойму, от них или нет… тошнота весь день, голова плывет… слабость… может это быть от них, если этот же гормон пила, просто доза была меньше и было все хорошо, а сейчас так хреново????
5
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
МаргошаЯ

Конечно может.

28 дек 2016, 21:03
Ответить 
Happy Woman
Happy Woman Мама
МаргошаЯНо это же тот же гормон, просто разница в дозе
28 дек 2016, 21:12
Ответить 
МаргошаЯ
Happy WomanДоза имеет значение.

Я сама пила ОК, Лидинет-20. У меня от них начиналась полная фригидность и раздрожительность. Но именно на 3й месяц.

28 дек 2016, 21:27
Ответить 
Happy Woman
Happy Woman Мама
МаргошаЯА как же дальше, блин… только начало пачки… бросать же нельзя((( такая слабость, темпа скачет 35,5. 37,1… Жесть просто… 37,1 у меня уже несколько месяцев держалась от эндометриоза гинеколог говорит… но блин… такой перепад… голова кружится… неужели правда от них???
28 дек 2016, 22:16
Ответить 
МаргошаЯ
Happy WomanВернуться к димиа нельзя?? Надо менять таблетки, это же не выносимо так ходить… Вам же плохо. Спрашивайте врача.
29 дек 2016, 07:19
Ответить 

Мама не пропустит