Лана klopasya
Лана klopasya
Харьков
Александр

Немного новостей, а то давно молчу.

27 декабря 2016, 13:24

У нас сравнительно все в порядке, моя покусанная рука заживает хорошо, сухожилие срослось, пальцы сгибаются, кровообращение в норме, остался только синяк и дырки от зубов, но и это скоро пройдет.

Вчера ездили к врачу, т.к. моя паника не знает границ У Саши опять скопление смегмы и мне показалось что там что-то красное, что-то зелёное, поэтому мы поехали, но все оказалось не так страшно. Сказал промывать фурацилином и не морочить голову. Заодно послушали сердце, тоже сказал не морочить голову, окно закрылось, ничего не хлюпает, все в порядке, педиатру передать пламенный привет я, конечно, подозревала, что все в порядке, но педиатр напугала, и про вес огромный рассказала, и чуть ли там носогубный треугольник у него синий становится. Но все хорошо 👌

Я наконец-то спросила что там у меня с лопаткой, которая болит с июня и выясняется что у меня там мышца оторвана на 40%. Поэтому теперь я в корсете, делаю лфк курс, пойду в бассейн и только потом в тренажерку вернусь.

За осень я похудела на 9 кг и теперь стабильно держу вес 70 кг при росте 175 см. Чему офигеть как рада🎇🎆. Потом останется ушить диастаз, отрезать растяжки и буду бабой ягодкой опять

ну и фото моего новогоднего пупса

Немного новостей, а то давно молчу.Немного новостей, а то давно молчу.
86
8
Подпишись на канал baby.ru в
Комментарии
Алевтина СчастливаяМама
Слава Богу что все идет на поправку! Выздоравливай!!*

Карапуз обаятельный такой))**

27 дек 2016, 14:53
Ответить 
Лана klopasya
27 дек 2016, 16:06
Ответить 
Юлия
Юлия Мама

Телефон ?я чет пропустила, что с рукой случилось??? Вот ты коза, говоришь ленишься, а сама по тихому худела???у меня тоже -10 за осень. А твои фото где? Стройняшка?

27 дек 2016, 15:17
Ответить 
Лана klopasya
Юлия

Да, телефон на месте?

та собака чужая напала....

так получилось ? я сама не ожидала похудеть… Та фотки меня только в белье есть, так что не выкладываю

27 дек 2016, 18:16
Ответить 
Юлия
Юлия Мама
Лана klopasya

Мой тоже любит этот телефон. Уже прочитала про собаку… Я в шоке ?
Давай в белье, все свои????

28 дек 2016, 01:08
Ответить 
Лана klopasya
Юлия

Я сама в шоке. Мало мне было забот. Так еще и это....

ой не, я стесняюсь капец как… У меня все тело в растяжках. Такое только мужу можно показывать

28 дек 2016, 01:28
Ответить 
олеся
олеся Мама
Пупс супер!!! Выздоравливай!!! И жду в гости))мой пока с соплями, как раз ты поправишься И я своё чадо подлечу, так что можете с Сашей приезжать))
27 дек 2016, 15:46
Ответить 
Лана klopasya
олесяСпасибо. Отлично, тогда в вк спишемся и мы подкатим
27 дек 2016, 18:18
Ответить 
Юлия
Юлия Мама
О Боги… Саша красавчик, взрослый такой выздоравливай скорее
27 дек 2016, 15:50
Ответить 
Лана klopasya
ЮлияСпасибочки, будем стараться?
27 дек 2016, 18:18
Ответить 
Оля МамаЯрика
Оля МамаЯрика Планирует
Красавец парень???

А еще я считаю что эту тварь нужно в тюрьму изолировать. Хозяйку.

27 дек 2016, 15:53
Ответить 
Лана klopasya
Оля МамаЯрика

Спасибки?

та бесполезно, у них уже не первый случай такой. Никакой управы нет

27 дек 2016, 18:19
Ответить 
Анастасия
Бедняжка то зуб, то рука. Желаю чтоб все плохое осталось в старом году! Карапуз классный, это типа эльф?
27 дек 2016, 16:14
Ответить 
Лана klopasya
Анастасия

Спасибки. буду стараться оставить все в этом году ?

ну типо да. Эльф. Что пошила, то и будет ?

27 дек 2016, 18:20
Ответить 
Анастасия
Лана klopasyaМолодец, а я шарф связала доце шапку почти заканчиваю, распускала пару раз, накосачила, а теперь времени не хватает закончить
28 дек 2016, 14:25
Ответить 
Лана klopasya
АнастасияНичего, зима длинная, еще успеешь примерить на нее
28 дек 2016, 18:14
Ответить 
Анастасия

Ужас какой. Выздоравливай. Такой костюм уматный

27 дек 2016, 16:21
Ответить 
Лана klopasya
АнастасияСпасибки?
27 дек 2016, 18:20
Ответить 
ИннаМамаДочек

я в шоке. про укусы… уже выше прочитала про собаку… а как она тебя умудрилась покусать? накинулась?

27 дек 2016, 17:13
Ответить 
Лана klopasya
ИннаМамаДочекТа я сама в шоке. Бежала на меня, прыгнула, а я руку выставила вперед, так и получилось. Хорошо что в перчатках кожаных была. Это спасло
27 дек 2016, 18:21
Ответить 
Настя
Настя Мама
Мышца оторвана ну у тебя конечно вечно какие-то приколы. У Саши вес хоть и «огромный», я не скажу(по фото по крайней мере) что он толстый. Крупный просто, тем более если мама высокая и не 40кг дохля, подозреваю что папа тоже наверное дядя большой, откуда малому быть дюймовочкой? аж смешно ей богу. У меня Максим рослый по сравнению со сверсниками, ну так и мы с мужем тоже 175 и 187
27 дек 2016, 17:14
Ответить 
Лана klopasya
Настя

Та я сама в шоке, последние два месяца какая-то ж.опа происходит…

в том то и дело, что он не толстый, и я, и муж далеко не мелкие, поэтому он физически не мог получиться маленьким… Ну и конечно педиатр отжигает, сама то корова 120 кг веса и ниже меня на голову ?

27 дек 2016, 18:24
Ответить 
Настя
Настя Мама
Лана klopasyaОна идеальна))) такой себе идеальный шар?????
28 дек 2016, 14:49
Ответить 
nata
nata Мама
30 дек 2016, 21:59
Ответить 
Лана klopasya
НастяЧто процентов?
30 дек 2016, 23:28
Ответить 
Настя
Настя Мама
А вообще поправляйся скорее)) скоро же праздники)
27 дек 2016, 17:14
Ответить 
Лана klopasya
НастяСпасибки, будем стараться
27 дек 2016, 18:24
Ответить 
Лана
Лана Мама

Ууу хороший вес мой любимый)))))))

27 дек 2016, 17:15
Ответить 
Лана klopasya
ЛанаПриходи в ряды семидесятикиллограммовых?
27 дек 2016, 18:25
Ответить 
Лана
Лана Мама
Лана klopasya

Не могу ууууууу. Пока 82.4-82.9. я ленивая жирная опа)

27 дек 2016, 19:15
Ответить 
Лана klopasya
ЛанаТа я тоже такая, то случайно похудеть получилось
27 дек 2016, 19:25
Ответить 
nata
nata Мама
А, ка похудения? Гв свернула?
28 дек 2016, 06:05
Ответить 
Лана klopasya
nataГВ на месте. Он есть утром, перед первым сном, перед вторым сном, вечером, перед ночным сном, всю ночь. Свернуть быстро явно не получится ?
28 дек 2016, 10:06
Ответить 
nata
nata Мама
Лана klopasyaой, держись… Собаку жалко, да ты сильная все стерпела)))

Мелкий твои хорош, прям шекарен))))

30 дек 2016, 22:00
Ответить 
Лана klopasya
nataСпасибочки? с наступающим?
30 дек 2016, 23:29
Ответить 
Екатерина

А кто покусал? Я что-то пропустила???

28 дек 2016, 12:08
Ответить 
Лана klopasya
ЕкатеринаСобака чужая напала…
28 дек 2016, 12:14
Ответить 
Екатерина
Лана klopasya

Ё-моё! Поправляйся быстрее!

28 дек 2016, 12:19
Ответить 
Лана klopasya
ЕкатеринаСпасибо) буду стараться ?
28 дек 2016, 12:27
Ответить 
Ксюша
Ксюша Мама

Пупс класнючий! А почему не в синих штанах, которые пошла?

30 дек 2016, 18:35
Ответить 
Лана klopasya
КсюшаСпасибки. Тогда они еще сохли после отпаривания
30 дек 2016, 23:30
Ответить 
Анюта Паутова
Пупс — красавчик! У нас тоже не закрытое окно, очухаемся, поедем в кардиоцентр. Желаю тебе не болеть в новом году)
5 янв 2017, 22:50
Ответить 
Лана klopasya
Анюта Паутова

У нас таки закрыто оно… То педиатр со слухом проблемы имеет....

Спасибочки ? и вы не попадайте больше в больницы! Максимум насморк!

5 янв 2017, 22:54
Ответить 

Мама не пропустит