дина
Актобе
Улан

Подскажите

26 декабря 2016, 15:18
Девчата вот сын после приема аспаркама диакарба и цераксона стал капризным, до этого сам засыпал щас не спит? Засвпает отхожу через пять минут хнычет такого ваще не было, во сне прям ревет, что делать????
6
0
Подпишись на канал baby.ru в
Комментарии
дина
дина Мама

Хотя у нас вообще расширение желудочков на 0,5 млм???? Может к черту не давать?!!!

26 дек 2016, 15:19
Ответить 
Надежда
дина

Вам это всё невролог прописал? Я думаю вам лучше к нему сходить и проконсультироваться по этому поводу. Мы тоже принемали эти препораты кроме цераскона. Нам вообщем то это всё помогло. На след. Узи всё в норму пришло.

26 дек 2016, 15:22
Ответить 
Надежда

Но мы ещё паралельно принемали ЭДАС 306 и глицин

26 дек 2016, 15:23
Ответить 
Изабелла

У нас тоже чуть чуть было, но лучше давать, только почему ещё и цераксон? Мы сначала пили цераксон, была реакция, отмерили прописало диак. аспр.
Но у нас не капризничал, давала утром и с перерывами по 3 дня

26 дек 2016, 15:22
Ответить 
Светлана

Все это мы пили и не по одному курсу.ни каких побочек не было.

26 дек 2016, 15:23
Ответить 
Марина
Марина Мама

Пили тоже, побочек не было

26 дек 2016, 15:34
Ответить 

Мама не пропустит