Mama
Mama
Тамбов
Глеб

Девочки такой вопрос.

25 декабря 2016, 00:15
Девочки такой вопрос. Назначил мне гинеколог пить регулон. Пью уже 4 месяц, месячные стали приходит почти в одно и тоже время, стали почти безболезненные, это плюс конечно. Но вот заканчиваются они очень странно. Значит 4 дня идут, на 5 день их нет, на 6 день опять мазать начинают. Что это такое? Опять к гини идти?
8
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Ника
Ника 11 неделя

У меня всю жизнь так это нормально

25 дек 2016, 00:16
Ответить 
Надежда
25 дек 2016, 00:21
Ответить 
Mama
Mama Мама
Ника

Блин я уж испугалась, просто до родов такого не было )

25 дек 2016, 00:25
Ответить 
Ника
Ника 11 неделя
Mama

Ну это понятно всех пугает что то новое)
Сходите к врачу для спокойствия у всех ведь все индивидуально )

25 дек 2016, 00:26
Ответить 
natali
natali Мама

У меня всю жизнь так идут

25 дек 2016, 00:16
Ответить 
FAIE
FAIE Мама

Тоже так шли. 4 дня, потом перерыв день.

25 дек 2016, 00:17
Ответить 
Safiya
Safiya Мама

У меня тоже так всегда бывает. Но некоторые врачи говорят, что это признаки эндометриоза. Лучше сходите к гениколог на всякий еще раз

25 дек 2016, 00:19
Ответить 
Safiya
Safiya Мама

У меня тоже так всегда бывает. Но некоторые врачи говорят, что это признаки эндометриоза. Лучше сходите к гениколог на всякий еще раз

25 дек 2016, 00:19
Ответить 

Мама не пропустит