Ой ржу не могу)) на просторах интернета)

24 декабря 2016, 15:48
Интересно, а где ещё можно применять детские сики?
Ой ржу не могу)) на просторах интернета)
35
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
ТатьянаКубикРубик
24 дек 2016, 15:48
Ответить 
Рikku Кauhistus
вы чо, они ж животворящие, ими что угодно можно вылечить!
24 дек 2016, 15:49
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
Рikku КauhistusА чего?))) Такие лечебные сики, поди ка и в кулинарии использует))))) ой всё, не могу!!!
24 дек 2016, 15:50
Ответить 
Рikku Кauhistus
Юлия Бариновав кулинарии??? вы чо, только натурпродукт, только живьем и тепленькие! нельзя портить их кулинарией
24 дек 2016, 15:52
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
Рikku КauhistusВсё всё)))) я же на работе))) не могу в голос ржать ?))))
24 дек 2016, 15:53
Ответить 
Светланка
Рikku Кauhistusа умные тетки ими еще и омолаживаются)
24 дек 2016, 15:56
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
СветланкаМолодящие сики!?!?
24 дек 2016, 15:57
Ответить 
Светланка
Рikku Кauhistusвот тут ты не права. Геннадий Петрович Малахов убедительно рекомендует мочу упаривать как минимум до половины. Концентрат, знаете ли, он посильнее будет!
24 дек 2016, 15:57
Ответить 
Светланка
Юлия Бариновая вам на полном серьезе говорю) Читала в книге по народной медицине — самое верное средство для омоложения — моча младенца. Умываться надо. А если совсем хотите быть аки девочка — то пить)))
24 дек 2016, 15:58
Ответить 
Рikku Кauhistus
Светланкадык, в советские времена ее чуть ли не официальная медицина признавала как антисептик. ожоги и раны ею лечить советовали.

меня мама в детстве раз заставила при ангине горло своею же полоскать. один раз. проблевалась я и от меня отстали)

не Малахов я, ох не Малахов))))

24 дек 2016, 16:06
Ответить 
Светланка
Рikku Кauhistusменя мама агитировала умываться ею от прыщей. Я выбрала прыщи)))
24 дек 2016, 16:22
Ответить 
Рikku Кauhistus
Светланкаи ты не Малахов)))
24 дек 2016, 19:55
Ответить 
Светланка
Рikku Кauhistusа то. Я ж не лысая)))
24 дек 2016, 22:51
Ответить 
Рikku Кauhistus
Светланкану этот недостаток легко поправим

в отличие от неприятия уринотерапии))))

24 дек 2016, 22:58
Ответить 
Кристина
Меня щас вывернет с одного этого слова
24 дек 2016, 15:49
Ответить 
Olga
Olga Мама

Жесть. Правда что… зачем нормально лечить ребенка. Я конечно понимаю, что моча стерильна… но

24 дек 2016, 15:49
Ответить 
Alena Elena
Alena Elena Мама

????????? подняли настроение

24 дек 2016, 15:50
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
Alena ElenaОй сама не могу остановиться смеяться ?
24 дек 2016, 15:52
Ответить 
Юлия
Юлия Мама
О боже, сначала прочитала как протрите сиськами
24 дек 2016, 15:51
Ответить 
Светланка
Юлияя кстати тоже)
24 дек 2016, 15:59
Ответить 
Катюшка
Кошмар как в каменном веке))
24 дек 2016, 16:06
Ответить 
СчастливаяМама
Ну Незнаю но моя бабушка мочой своей себе раны лечила. Заживали моментально. Она же обеззараживает.
24 дек 2016, 20:07
Ответить 
СчастливаяМама

Я конечно этим заниматься не буду, но факт остается фактом

24 дек 2016, 20:07
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
СчастливаяМамаНу я уж на 100 % уверена что ты не будешь заказывать в глаза эти самые сики))) ?
24 дек 2016, 20:17
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
СчастливаяМамаЗакапывать
24 дек 2016, 20:18
Ответить 
Наталия Яковлева

Цивилизация, однако.

25 дек 2016, 00:08
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
Наталия ЯковлеваИ ведь на полном серьезе! ))))
25 дек 2016, 10:19
Ответить 
Настя
Юлия БариноваПхахахааа, ржу не могу

У меня сегодня на работе тоже типа такой дамы пришла)))

Покупает у меня билетик, я сижу оформляю.

А она мне показывает руку и говорит, что обожглась.

Но я, говорит, не растерялась, сразу палец в нос и соплями помазала ожог)))

Это ещё говорит бабушка меня научила )))

И вы посмотрите, помогли же сопли)))

Не только пузыря нет, но и пока шла до вокзала, всё и прошло)))

Я думала выпаду в осадок от этой дамы

30 дек 2016, 16:25
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
НастяОй фуууу))) Капец))) дурные дамочки!!!
30 дек 2016, 16:29
Ответить 
Настя
Юлия БариноваВеселятся иногда пассажиры
30 дек 2016, 16:31
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
НастяПассажиры? А ты Настя кем работаешь? Или где?) Я то просто тоже работаю с пассажирами!
30 дек 2016, 17:28
Ответить 
Настя
Юлия БариноваКассиром в автобусной кассе
30 дек 2016, 22:16
Ответить 
Юлия Баринова
Юлия Баринова Планирует
НастяА я в ж/д)))) мы с тобой практически коллеги)
30 дек 2016, 22:45
Ответить 
Настя
30 дек 2016, 23:50
Ответить 
Elenka
Elenka Мама

я просто в шоке и советуют же такое.просто на голову не налазит.как такое в головах людей усваивается (((

6 янв 2017, 13:38
Ответить 

Мама не пропустит