Понимать = любить своих детей. Это сборник рассказов и «помогалочек» для мам. 1 часть.

http://www.baby.ru/blogs/post/385480804-166181815/

Это сборник рассказов и «помогалочек» для мам, которым бывает трудно со своими родными детьми)))) Почему я выбрала тему за пределами психологии? Потому что необходимо понимать, что дети мир и нас, родителей, чувствуют лучше и качественней чем мы сами.

Помнить, что ребенок чувствует твои мысли))) Он должен быть уверен в вашей безусловной любви))) Ребенок бывает удовлетворен, только когда всю палитру эмоций и чувств воспримет.

Мать и помощник, и учитель, и друг – и всё одновременно. Спокойная обстановка, и когда все следят за интонацией, малыш научится со временем управлять собой)))

Учиться Доверять детям и учиться у них любви и мудрости, можно только трансформировавшись самому. Скажу, что все само разовьется, если просто откроешься. Сейчас столько школ развития разных, но они не нужны. Это воля творца, быть созвучной радости вот и весь рецепт.

ЛЮБИТЕ СЕБЯ, ДЕВОЧКИ. ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ наших детей ВМЕСТЕ. Просто любить. По — настоящему. И тогда возникнет Единая картина мира — как будто это знаешь и все. Без всяких сомнений! Как будто на уровне полного доверия, где тебя не обманут и ты со всем справишься.

И реальные слова от подруги: «Когда мой сын первый раз открыл глаза в роддоме, я никогда не забуду его взгляда: это был Очень Разумный, глубокий и мудрый взгляд Оттуда, с другой стороны жизни, существа, которое уже знает все. Он смотрел на меня с глубокой горечью и, как мне показалось, с легким презрением. И я даже прошептала: «Здравствуйте!», вместо: «Привет, малыш!»

У нас с ним есть телепатическая связь, я знаю. Иногда он «слышит» мои мысли: спрашивает о том, о чем я только что думала, чаще всего это бывает перед сном, хотя я не говорила ни звука. Я точно знаю, когда он думает обо мне, приходит такое теплое чувство… И я его очень люблю. Индиго ли он? Не знаю. Но что-то такое в нас обоих есть...»

Нельзя кричать на детей– меняется комбинаторный физико-химический акустический анализ организма ребенка, начинает варьироваться состав его крови. При окрике меняется полярность эритроцитов, с трудом восстанавливаемая после.

Организм обновляет себя ежесекундно. Всё зависит от осознанности или духовности. Нужно знать свои силы; ибо можно выработать яд речью (или мыслью), создав резкие перепады кровяного давления в теле своём и собеседника, нарушая гармонию. Значит, никаких суждений и тем более, осуждений, предположений и навязываний, программирований и прочих «штучек» НЛП.

Структура человека не ограничена одним лишь телом, но еще имеет как минимум семь энергетических уровней. К ним восходят интуиция, вдохновение, озарение… Наше сознание пронизывает эту гигантскую энергетическую матрешку. Человек обладает колоссальной силой исцеления, регенерации. Случаи спонтанного исцеления от тяжелых болезней – это закономерность!

Генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам.

Вся информация о прошлом, настоящем и будущем организма содержится в свернутом виде в каждой точке волнового генома. Молекулы ДНК обмениваются этой информацией с помощью электромагнитных волн, в том числе акустических и световых. ДНК воспринимает человеческую речь. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма. Подтвержденная исследователями способность людей воздействовать словами на программы наследственности известна верующим людям с древних времен. Человек выходит на уровень сферического ЯСНО-«ведения». Это видение, слушание, обоняние, осязание, чувствование, знание.

Доступ к этой мощи возможен только в случае соответствующего состояния сознания, т. е. понимания процессов происходящих в своём эмоционально-ментальном теле (мысль). Как мы существуем в быту, что мы думаем о своём окружении, о происходящих событиях, т. е. дисциплина мысли и состояние гармоничного отношения к миру, приближает нас к овладению этой силой. Случаи спонтанного самоисцеления имеют те же корни.

Когда мы имеем твёрдое намерение совершить что-то, и сила этого импульса достаточно велика, сама природа начинает нам помогать. Тело подстраивается под наше желание на уровне биохимических реакций. Их множество: это и движение крови, и пульсация органов… Самую простую формулу по достижению желаемого я услышала от детей: «подумай, почувствуй и уйди». Чтобы мечта сбылась, нужно ее отпустить, забыть о ней на какое-то время.

Современные дети часто отвечают гиперактивностью на не совсем ладные отношения в семье — и родительские, и старшего поколения. Детская нервная система максимально чувствительна и подвижна, а сердца их так велики, что своей любовью они готовы залить всё пространство, в которое пришли. Но сил не хватает. На самом деле гиперактивность очень похожа на аутизм — тот же уход в себя, только аутисты уходят в себя, а гиперактивные детки уносятся в движении. Современные дети остро нуждаются в безусловной любви близких.

Когда в детской душе рождается боль от родительского непонимания, тогда они готовы занять себя чем угодно, только бы эта БОЛЬ не давала о себе знать и не разъедала бы их изнутри. Часто гиперактивность проявляется у детей с художественным складом души, ведь творчество руками не потрогаешь, его нужно сначала родить внутри себя. А только потом отдавать.

У детей есть много тайн, но самая важная, главная тайна детей нашего времени — в том, что они создают (и познают) мир через намерение, и этим знанием владеют в совершенстве. Намерение — это такая штука, которая проявляется тут же. Например, захотелось вам пить, и организм тут же подготовился к приёму воды, выделил необходимые соки, включил желудочно-кишечный тракт и прочее. А ведь желание выпить воды родилось, всего лишь представляя внутренним взором запотевшую чашку с водой.

1. ЧЕМ ПОМОЧЬ?

Во время постоянного — и безконтрольного — гиперактивного движения расшатывается нервная система детей, провоцируя организм на различные заболевания. Лецитин, он также предназначен для стабилизации нервной системы, центральной и периферической. Но, заметьте, не для подавления, а для стабилизации. Это означает, что защитные силы организма ребёнка расходуются организмом самостоятельно и конкретно для каждой ситуации. Никакого противопоставления или замещения химического состава крови не происходит.

Готу Кола, он создан на основе экстракта из листьев дерева которое единственное на планете не подвержено жёсткой радиации. Как пример, эти деревья выжили в Японии при взрыве атомной бомбы. Выжили, цвели и плодоносили дальше. Сила генетического аппарата этого растения поистине волшебная.

Омега-3. В препарате содержится Препарат необходим для нормальной деятельности мозга, рекомендуется при мигрени и нервных стрессах. Это вещество необходимо развивающемуся плоду, и для зрения.

А этот способ подарен детьми.

Требуемый препарат можно купить и в аптеке. Тонкость вот в чём.
Таблетка или капсула кладётся на ладошку и представляется (через намерение, через воображение, через молитву — как Вам привычнее), как она обогащается необходимыми элементами для Вас и ребёнка. Вы можете ощутить покалывание в кончиках пальчиков или жжение, или тяжесть, или холодок. От Вашего рассудка эти процессы не зависят; всё это происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Такова сила мысли сегодня, дети это отлично знают. Как-нибудь Ваш ребёнок расскажет больше, чем я сегодня. Поэтому так важна ЧИСТОТА МЫСЛИ человека, а ЧИСТОТА МЫСЛИ МАТЕРИ важна стократно.

2. КАК ПОМОЧЬ?

Душа малыша зависит от эмоциональной теплоты матери, она ведь для него и духовный друг, и наставник. Мать для него — ВСЁ, планета и откровения. Поэтому контакт с ребёнком прежде всего. Восстановите — и дальше будет проще, потому что вас пропустят во внутренний мир; но перед этим необходимо заслужить доверие. Не взять штурмом, а именно заслужить.

Эмоциональная близость — необходима в первую очередь. Вам помогут игры с прикосновениями, прикосновения так нужны! Это не только тепло, это, прежде всего, ДОВЕРИЕ. Вряд ли ребёночек сразу откликнется на Ваши усилия, но старайтесь, не сдавайтесь — постепенно Ваше доверие к нему растопит лёд, и вы снова обретёте друг друга.

Можно вместе сочинять стихи, самые простые вначале, пересказывать сказки.
Послушайте вместе, придумайте другое окончание сказки.

Слова «нет» и «нельзя» теперь ушли из Вашего лексикона. Вы сейчас берёте дитя под своё крыло, чтобы научить слышать — и Вас в первую очередь, ибо малышу необходимо жить на планете Любовь.

Теперь Ваша речь спокойна и мягка; пусть ребёнок слышит её сначала сквозь вихрь собственного движения, это всё пока. Но сердце ОБЯЗАТЕЛЬНО услышит и ОТЗОВЁТСЯ.

Если есть возможность, дать ребёнку свою комнату (секретер, стол) с минимумом предметов, почти спартанская обстановка. Постепенно внимание с исключительно внешнего незаметно будет переходить на внутреннее, сердечное. Ваше.

Вам надо будет вместе составить распорядок дня, и, составляя, проявить гибкость, мягкое упорство и доброту, любовь. Касайтесь его тела, привлекайте своим теплом.

Определите вместе с ребёнком его круг обязанностей. Пусть это будет всего два самых простых дела, но таких нужных для концентрации внимания — опять таки, в поле Вашей любви. Незаметно контролируйте исполнение, мягко поправляйте: «Думаю, нам следует сделать вот так, как ты думаешь? А, может, вот так?» Давая выбор (очень простой и малый) Вы показываете ребёнку, что уважаете его мнение, что он для Вас не безразличен, что Вы относитесь к нему как к взрослому — фактически, на самом деле так оно и есть. Ибо сознание детишек взрослое, мудрое. Это только внешне малое тело.

Чтобы ребёнок мог сам ориентироваться в новых обязанностях, развесьте, пожалуйста, цветные бумажки «напоминалки» на холодильнике, стенке шкафа, в туалете — на высоте его роста. Цвет фиксируется мозгом и останавливает внутренний «бег».

И хвалите, хвалите, даже если результат выполнения далёк от совершенства, хвалите за стремление начать выполнять, хвалите за поворот головы к Вам на голос, хвалите за секундное внимание и тишину в движении. Хвалите искренне, любя и с уважением.

Хороши подвижные игры — танцы, теннис, конные прогулки. Уходите гулять, открывайте «новые» земли. Выходите в парк, лес, позвольте ребёнку прикоснуться к земле, к коре дерева, к пожухлой траве, к первому снегу, к воде. Попросите Землю помочь и Вам, и ему. Покажите, как отражаются в глади пруда облака и сами облака. Что отражается в луже? Листва, небо. А ещё звёзды. Попробуйте однажды сами.

Постарайтесь избегать большого скопления людей, когда он внутренне окрепнет, тогда, пожалуйста.

Почему ребёнок часто не слышит?

На самом деле он отлично слышит, даже повторяет слова. Он, как может, старается «быть как все». Но он уже не «как все» по праву рождения. Да и как отвечать, если причина его скорости не в шалости, а совершенно в другом? И гиперактивность на самом деле подсознательный крик о помощи — а вдруг его поймут?

Если Вы уважаете себя, то и ребёнок будет также относиться к Вам. Позвольте самой быть ребёнком, и у Вас будет общий язык.

И помните про НАМЕРЕНИЕ, пусть оно, это волшебное ощущение, идёт всегда перед Вашими действиями и мыслями.

Дорогие родственники, бабушки и дедушки!

Только ваши совместные усилия могут родить настоящее чудо волшебства — взаимную любовь и доверие. Ваш ребёнок (внук, внучка или племянник) несёт столько знаний, что не выразить ни в каком фантастическом фильме. Пожалуйста, помогите ему. И он обязательно поможет вам.

С уважением к Вам, Валентина.

19 июня 2013 г.

Открытое письмо родителям – продолжение диалога

«Здравствуйте! Я безумно люблю своего сына, но именно в процессе чтения я осознала, насколько неправильно я себя веду по отношению к нему. Я знаю, что он особенный, знаю и про его телепатические связи, но этот дурацкий быт настолько сжирает меня, что я забываю про главное. А главное, самое главное в моей жизни это мой сын, я люблю его так, что щемит сердце…. Я возьму себя в руки, и начну вести себя по-новому; я смогу, я всё смогу и у меня всё получится. Спасибо!»

Каждая история рождается в диалоге, живом и непридуманном. Когда человек встречается с непростой ситуацией, очень важно знать, что он – не один. Что есть ещё люди с похожими проблемами, и есть те, кто может помочь.

В письме есть ключевая фраза, которую в разной степени, конечно, но можно отнести ко многим читающим эти строки – «этот дурацкий быт настолько сжирает меня, что я забываю про главное». А главное – дети, иначе бы вы интересовались другой информацией.

Иногда кажется, что чем больше «телодвижений» мы сделаем, тем существеннее прошёл наш день. Словно от суеты зависит качество сознания. А бывает и так, что за такой суетой может быть скрыта внутренняя пустота…. Как часто мы откровенны с самими собой? Это не риторический вопрос, ответа на него требуют дети. Они могут вести себя как угодно вызывающе, но суть одна – чтобы взрослые обратили внимание на собственные глубины сознания.

Смена сознания жизненно важна. Стереотипы уже не работают, к счастью. Дети это только подтверждают своим поведением.

Дети нашего времени часто получают ошибочный диагноз – гиперактивность. Но врач не может понять истинного состояния ребёнка, потому что наука ещё не признаёт пока такого понятия, как «место ребёнка в духовном мире». Многие дети с подобным ярлыком мыслят нелинейно, но ключ к пониманию – творческий диалог.

Дети современного мира понимают, что отличаются от других детей. Негативный смысл ярлыка убеждает их в этом, но уже в плохом смысле. Они злятся и становятся агрессивными. Но взрослые считают себя правыми. А вот лично Вам понравилось бы постоянное обзывание обидными прозвищами и прилюдное высмеивание?

Неадекватное поведение ребёнка на самом деле спровоцировано взрослыми! Дети только борются за право оставаться самим собой.

С уважением, Валентина Миронова

СДВ (СДВГ), аутисты, гении и научное открытие №122

Человек использует лишь одну десятую часть своего мозга. Логично предположить — как посчитали учёные, что у гениев мозг работает полностью. Оказалось, что нет. Мало того, у гениев работают древние отделы мозга, которые у большинства людей не включены.

К этому выводу пришли нейрофизиологи Джон Митчелл и Алан Снайдер из Центра изучения мозга Австралийского национального университета в Канберре. Выяснилось, что при обработке информации у обычных людей мозг вычёркивает большую часть поступивших сведений, оставляя лишь общее впечатление от увиденного.

Гений воспринимает всё фантастически детально. Со слухом то же самое: обычный человек оценивает мелодию целиком, а гений, не разрывая в сознании мелодии, слышит отдельные звуки. Получается, что секрет гениальности кроется в иной работе мозга, который уделяет главное внимание деталям. Это и позволяет делать гениальные выводы.

Детский аутизм сегодня считается заболеванием. Однако оказалось, что строение мозга у аутиста и гения одинаково. Почему же аутизм называется болезнью? Дело в том, что люди в основном используют левое полушарие, отвечающее за логику и разумное поведение (при этом логика у каждого человека своя). Аутисты используют правое полушарие — а это интуиция. Когда аутистам принудительно восстанавливали («вылечивали») левое полушарие, все уникальные способности тут же утрачивались. Наверное, пора специалистам задуматься, почему аутизм и синдром дефицита внимания (СДВ) уже напоминает планетарную эпидемию.

Учёные знают, что мозг уже перегружен, и человек близкого будущего будет обладать иными способностями. Предполагается, что речевой контакт станет минимальным; обмен информацией — телепатическим. Это означает, что мозг использует в работе левое и правое полушария одновременно, становясь единым целым. В таком случае, как предполагают учёные, любая профессиональная подготовка отпадает за ненадобностью, ибо знания приобретаются непосредственно из планетарного информационного поля.

Но вот в чём парадокс.

Практически все современные дети УЖЕ ОБЛАДАЮТ этими характеристиками. И среди них есть те, которым перед уроком достаточно пролистать учебник, чтобы у доски дать правильный ответ. Очень часто в этот ответ включается информация, которую не знал учитель. В доверительной беседе школьники говорят, что они «берут нужные знания из информационного поля Земли».

В таком случае, действительно, профессиональное образование сводится к минимуму — только ввести в мир и дать некоторые навыки. И школы, и ВУЗы в нынешнем виде теряют всякий смысл.

Учёные оказались правы — только не в будущем, а прямо сейчас.

Встречается ещё один парадокс: дети, которые не разговаривают с рождения. Одного такого мальчика затаскали по врачам, но всё было в норме. Ребёнок не глухой, слух есть, реакции адекватны, но продолжает молчать. Очередной доктор спросил его:

— Наверное, у тебя есть веские причины молчать?

— Да,— впервые за семь лет молчания ответил мальчик. Родители впали в шок. А ещё через миг обрушили на сына кучу разных слов.

— И всё же? — переспросил доктор.

— Родители за всё время не сказали ничего дельного,— ответил мальчик. И снова замолчал. И от чего в таком случае его лечить?

Можно спорить о «сверхспособностях» детей и потенциале их собственных родителей. Мнения учёных по этому поводу радикально разделились в 1986 году. Именно тогда Государственный Комитет по делам изобретений и открытий официально признал эффект «дистантного взаимодействия», обнаруженный академиком В. Казначеевым, и внёс его в реестр научных открытий под номером 122.

Чем важно это событие?

Тем, что в 1986 году учёными открыто признаны и доказаны способности людей в телепатическом общении. Откуда же оно берётся, это телепатическое общение? И из правого полушария мозга тоже, которое люди мало задействуют в своём логическом быту. А вот дети пользуются этим с рождения — они уже родились такими! СМИ не просвещает людей в этом вопросе, насаждая контролируемое невежество.

Не нужно ругать детей только за то, что они пришли в этот мир другими, иными, чем их родители. И это — не болезнь, это иная форма сознания, более открытая к восприятию. Некоторые детские психологи считают, что «недостаточно созревшие участки мозга ребёнка тренировать бесполезно. Проще подождать их созревания». Но как можно тренировать то, что радикально отличается от привычного? То, новое, требуется тщательно изучать и исследовать, а не втискивать в рамки старого знания.

Если детей всё время отталкивать, насаждая им своё видение, можно получить обратное действие с их стороны. Известен случай, когда преступники спланировали ограбление банка, предварительно просчитав возможное развитие ситуации с помощью 12-летнего мальчика, умеющего прогнозировать будущее.

У современных детей много имён — индиго, кристальные, аутисты, гиперактивные…. Это рамки, сделанные людьми, чтобы их мозг не сломался, ибо привык для понимания всё разделять. Но больше не нужно разделять и понимать, нужно чувствовать. Дети не «понимают» с взрослой точки зрения, они просто знают. Им известен секрет такого знания — нужно быть собой и слушать своё сердце.

А теперь последуем примеру детей и прикоснёмся к знаниям пространства, к той области, откуда они берут информацию — например, дополним статью о мозге.

…лимбический мозг человека миллионы лет хранит в своих глубинах древние воспоминания и возможности. Сегодня уходит со сцены могущественный инстинкт, превращаясь в интеллект, а затем в интуицию. А интуиция даёт простор для восприятия через яснознание, ясновидение, яснослышание, яснообоняние, ясноосязание, ясночувствование.

…сознание перестаёт подчиняться гормональным колебаниям (быть гипоталамически-гипофизарным). Трансмутация половой энергии в другой вид энергии вибрационно высокого уровня включает сознание эпифизарное, не зависимое от полового инстинкта; что приводит человека к большему совершенству.

…мозг становится единым, и растворяется перегородка между полушариями. Тороид полосатого тела создаёт единый электромагнитный контур с круговыми медиаторными путями, а меланиновые кислоты начинают продуцировать высшее семейство градуированных частот первого ряда фохат-материи…

Пространственная библиотека громадна; люди иногда озарялись подобными знаниями, достаточно вспомнить опыт Д. И. Менделеева. Понятно, что, имея доступ к этим знаниям, нашим детям просто смешно учить параграфы в школе, видя, что они наполнены обманом.

Возможно, взрослые специалисты ещё не совсем представляют, с чем они столкнулись. Нам на смену приходит — практически пришло — поколение гениев, которым вовсе не нужно учиться в школе, поступать в институты и получать дипломы. То знание, которое им потребуется, они могут получить тут же, было бы желание. Возможно, поэтому у большинства плохой почерк и нежелание вникать в пустые формулировки — это отношение детей к школьному образованию сегодня названо СДВ и СДВГ.

Один уже взрослый мальчик объяснил, что такое СДВ и СДВГ:

— Представь, что ты, зрячая и слышащая, попала в общество слепых и глухих людей. Мало того, что они производят много шума, так и начинают рьяно «воспитывать» тебя по своему образу и подобию. Наверное, ты скоро захочешь покинуть это общество, или закрыться от их «мировоззрения»? Вот и мы «уходим» в свои миры, отгораживаясь от насилия родителей.

Разве это болезнь, когда отстаиваешь право на собственную жизнь? Почему же вы, взрослые, такие внимательные к своим прихотям, глухи к нам?

Так что, уважаемые взрослые, пока ещё есть время, раскрывайте свои сердца.


С уважением, Валентина Миронова (harite@yandex.ru)

(От себя скажу, что этот материал я отобрала по своим наблюдениям. Когда незнакомый годовасик наблюдает за тобой и смотрит Взглядом, мне так интересно, Как он меня видит))) и, потом подходит вплотную, что происходит? Мамы в шоке) объясняю, что с детьми работаю) Дети мне дали уверенность, что я хороший человек. )

Миронова рассказывает, что подошедший новенький сначала очень внимательно смотрит в глубины сознания, в глаза, скрыться нельзя в принципе, я открываюсь навстречу — смотри, насколько сможешь. Потом взгляд индиго слегка затуманивается, становится расплывчатым, рассеянным — это идёт обработка полученной информации и запрос о глубине работы. Потом взгляд снова фокусируется — и начинается непосредственный контакт. Это всё занимает от долей секунды до десятков минут.

Недавняя история в пансионате «Сосновая Роща» под Звенигородом, где рядом отдыхали группа велосипедистов от 7 до 14 лет. Среди них был отчаянный забияка, агрессор, ссоривший всех и вся …. Короче, головная боль тренера. И всё время старался попасться мне на глаза — беру его «звук». И понимаю, что его родня, бабушки и дедушки откровенно кушают мальчика, просто живут за его счёт. А у него уже нет сил отбиваться, ведь они ещё и моралью своей давят. Родители просто убрали его на лето, чтобы самим хоть отдохнуть.

Агрессия — всего лишь способ защиты, сохранения своей личности. Мальчик внутри оказался глубоко раним, и держался из последних сил. Мы уходили с ним гулять в поля, отпросившись у тренера, которому было всё рассказано и объяснено, как и почему. Ребёнок буквально выливал свою боль, выплакивал и постепенно возрождался. Кроме нас в полях никого не было, не считая рыжего кота, сопровождавшего нас повсюду.

— Почему он идёт с нами?— спрашивает мальчик.
— А он сказочный,— отвечаю.
Мальчик недоверчиво оборачивается к коту, а тот важно так говорит: «Мяу!»
— Ух, ты!
— Да, так проще,— добавляю.
Кот снова добавляет мелодичное «Мяу».

Фраза из беседы о Боге — «неправильно говорят, что мы часть Бога».
— А как правильно?— спрашиваю.
— На самом деле Бог ЧАСТЬ НАС.
Да, есть о чём подумать.
Тогда кто мы на самом деле?

Приходят детки и сейчас, приводят своих родителей. Ведь на самом деле помощь нужна двум сторонам, и взрослым, и детям.
Взрослым неимоверно трудно менять стереотипы, которые буквально вошли в их плоть и кровь (это открытие генетиков о взаимосвязи слова, мысли — вибрации! — и ДНК). У них уже и состав крови стал иным. А тут детки со своей убийственной логикой, и только попробуй сфальшивить! Мгновенно достанут болевую точку. А какому взрослому нравиться, когда ему указывают, что надо делать? Да ещё кто? Ребёнок!

Откуда знаю про открытия? Это ещё одна сторона моей деятельности. Обязана знать, чтобы грамотно объяснять подошедшим, что происходит.

Такой «индиго» проблемы ещё не было просто потому, что такого наплыва «индиго» не было. Всё буквально рождается впервые. Я — практик, общение с учёным миром научило излагать мысли кратко и ясно; и в беседе, и в докладах.

И самое главное — ПРОСТО.

Дети идут на эту простоту, как мухи на мёд. Ведь на самом деле простота — это внутреннее равновесие, принятие противоположностей, как говорят восточные мудрецы, «срединный путь». Это возможность видения сразу нескольких путей решения, и привычных и абсолютно «диких».

Вот вкратце и всё.
Спасибо Вам за внимание.
С уважением, Валентина.
Как общаться с гиперактивными детьми и не только

У меня есть подруга, у неё сын «индиго» 8 лет. Мальчик с отчётливой памятью. Очень подвижен, временами бывал требовательно-агрессивен. Мать воспитывает его одна. Она продвинутая женщина, многое понимает, но сил её не хватало.

Он занял всё моё личное пространство и время! — пожаловалась она мне однажды. А мальчик ещё почти всё время болел — то насморк, то грипп, то ещё что-то. И при этом имел сильнейший иммунитет, как, впрочем, все «индижата». Болячки «росли» на нервной почве — школа стресс, там учителя с догмами; всё это было понятно. Как только выздоравливал, то тут же снова придумывал себе болячку. Когда понимал, что мама снова будет сидеть с ним, быстренько «поправлялся», корректируя своё здоровье.

У мамы — никакой личной жизни, даже помыться в ванной проблема, сын ныл под дверями.

Ты что, нарочно всё это делаешь? — возмущалась мама, — я же устала и болею!

Я не специально, — искренне отвечал мальчик, продолжая вести себя так же.

Постепенно дошло до того, что ребёнок отгородился от внешнего мира, от общения с детьми и совместных игр — и полностью поселился в мамином поле. Ситуация зашла в тупик. А сын становился всё более требовательным и агрессивным. Его огромный потенциал не находил выхода. Он начал ломать вещи, просто прикасаясь к ним ладонями — так он разбил в ванной толстое зеркало.

Советы, которые написаны в книжках, уже не помогали. Оговорюсь, мама творческая личность. Она художник, поэт, работает над выпуском детской книги, резчик по дереву, песенник. Её духовная сила воистину космическая.

Но — тупик. Да и сам мальчик, похоже, осознавал это.

И вот мы говорим по телефону. Слышимость отличная, я слышу, как в дальней комнате шумно играет мальчик. Внезапно меня озаряет.

Лен, я сейчас буду говорить с твоим сыном, а ты просто посиди с трубкой у уха.

А как это? — интересуется она.

Раскладываю пришедшее озарение на слова.

До Лёшиного сознания нам не достучаться, мешают стереотипы. Ты мама, а он сын, у каждого свои социальные роли. Взывать к космическому сознанию, стоя на кухне, глупо, он не услышит. Да к тому же во власти собственного разноса.

Подруга соглашается.

Я представляю внутренним взором её сына и наш теле-сеанс начинается. Рассказываю (вслух!) ему о его неправильном поведении, о его бегстве от ответственности через болячку — ведь он здоров, и мама его тоже. И духовное здоровье у них отличное. Он пришёл в эту жизнь, воплощение, чтобы реализовать своё предназначение. И делать это в контакте с людьми. А как он будет с ними ладить, если сейчас убегает? Школа гадость? Гадость! Но это ещё и закалка! И я, и мама прошли через эту гадость и обрели равновесие.

Лена тихо говорит в трубку:
— Представляешь, он вышел из спальни и внимательно слушает...
Продолжаю говорить:
— Ты своим разбалансированным поведением обкрадываешь мать в энергетическом смысле. Ты хочешь, чтобы она заболела и умерла?
Лена:
— Он отрицательно качает головой, очень серьёзен и собран.
Продолжаю:
— У каждого из нас свои задачи, и мы обязаны их решать, полностью собой владея.
Лена:
— Он соглашается!

Что было после?

Его болячки как ветром сдуло. Ходит в школу, относясь к ней по-иному. Сказал маме, что это «место силы». Вот так.

Мы сумели выйти из тупика. Детям, а с другой стороны, Сущностям, нужен Наставник, Гид по миру. Но для «ребёнка» подойдёт родитель, объясняющий на условно бытовом уровне. А для Сущности, да ещё в кризисной ситуации, нужен иной язык, и слова совсем не домашнего плана.

Вот такие они, дети «индиго»; мальчишки и девчонки, а с другой стороны мудрецы и философы, которым очень непросто жить двумя открытыми жизнями одновременно.

Ещё одна история про знакомую бабушку и её больного внука. Она также мысленно, представив лицо внука, смогла объяснить ему истоки его болезни — не нужно брать на себя чужие болячки! Тут тебе не армия Спасения!

Внук согласился, и на следующее утро был здоров.

А следующая история — про совсем маленькую девочку, у которой отказали ножки. Положили в клинику, где доктора признали её абсолютно здоровой. А суставы опухли и болят. Дома у девочки полное отсутствие любви плюс бабушка-вампир.

Небольшое отступление — у «индижек» есть своя планетарная телепатическая сеть, вроде нашего Интернета. Они пользуются ею по своему усмотрению.

Так вот, у девочки с опухшими коленями огромное любящее сердце, и всю его силу она отдавала матери; но та была занята только собой. А бабушка «слизывала» жизненную силу ребёнка.

— Что же ты делаешь? — начался наш молчаливый сеанс с девочкой, — твои родители знают, за чей счёт живут?
— Нет, — прошелестел ответ.
— А ты знаешь, что своими действиями ты ослабляешь своё физическое тело?
— Знаю…
— И если будешь так и дальше продолжать, то не сможешь выполнить своё предназначение?
В ответ ощущение горечи.
— Вот что, матушка, сейчас я помещу тебя в реабилитацию (выстраиваю кокон вокруг неё), а ты займёшься собой во имя многих.
— Да, — соглашается девочка.

Потом «кокон» присоединяю к планетарной сети. И точно знаю, что девочка будет под бдительным присмотром «индижат».

Что было дальше?

Она пошла на поправку.

Дорогие родители, бабушки и дедушки!

Пожалуйста, посмотрите повыше вашего сознания!

Вашим детям и так тяжело здесь жить по причине их чистоты — помогите им, оставив собственные заморочки.


Ведь вы тоже дети, только взрослые.

Вспомните об этом.

С уважением, Валентина Миронова

Из бездонной глубины на меня смотрит мудрец. Тут я понимаю, что болячки, определённые прибором, вовсе не её! Девочка, любя своих родителей, взяла на себя их болезни. Но, поскольку её собственные жизненные силы велики, эти болезни находятся в «спящем» режиме. Располагаясь, фактически, на тонком плане.

— Верно,— кивает головой девочка, соглашаясь с моими мысленными выводами. Мама сидит рядом, не слыша нас. Думаю, как рассказать ей о результатах обследования дочери и о самой ситуации. Девочка помогает мне — Мама всё время ругается с папой.

— Ты что такое говоришь?!— возмущается мама.

— Папа с мамой всё время спорят,— печально продолжает девочка.

— Прекрати!— требует мама.

Входит папа. Слышит последнюю фразу жены и тут же начинает обвинять супругу в неправильном воспитании дочери.

— Они меня совсем не слышат,— печалится ребёнок.

Беру ситуацию в свои руки, девочка активно помогает и усыпляет папу. Он садится на диван, тут же засыпая. Остаётся мама, она в полной растерянности.

— Зачем ты это сделала? — спрашиваю девочку, имея в виду её «болезни».

— Чтобы им помочь,— отвечает она.

— А родители знают? — продолжаю её спрашивать.

— Я их люблю,— сказала девочка.

Мы замолкаем. Мама слушает нас, ничего не понимая и у неё нет слов, чтобы сформулировать вопрос.

По наитию спрашиваю мать — в последнее время дочка спрашивала что-нибудь совсем необычное?

Женщина вспоминает —
да! Она спрашивала, как ей родиться обратно…. А что, собственно, происходит?

Мы с девочкой молчим и смотрим в глаза друг друга.

— Ты хочешь, чтобы я была твоим голосом? — спрашиваю её. Она кивает. Конечно, так ей проще, ведь у меня взрослый вид и мама среагирует на меня адекватно. А для неё девочка всего лишь ребёнок, глупый и вздорный.

Мне нужно некоторое время, чтобы собраться с мыслями и словами. Мама вопросительно смотрит на меня — есть ли у дочери глисты?

Нет, их у неё нет. Пожалуй, это единственное, чего нет.

Самое сложное для меня, это как сказать маме о дочери и о ситуации «зеркала».

— Скажите, вы интересуетесь новостями? — спрашиваю маму.

— Да,— отвечает она.

— Слышали Вы о детях, которые зовутся индиго или кристальные, или звёздные? — уточняю у неё. Папа крепко спит.

— Что-то слышала,— напрягает память мама.

— У Вас дочь индиго, — говорю.

— Что?— переспрашивает мама.

Посмотрите в её глаза — предлагаю женщине и понимаю, что на мысленном уровне дочь больше скажет матери, чем я.

Мать молча смотрит в бездонные печальные озёра.

— Мама, почему ты не любишь папу?— тихо спрашивает девочка.

Женщина пытается спрятаться за словами.

— Вы хоть понимаете, почему дочь спросила об обратном рождении? — снова вступаю я.

— Нет,— женщина полностью «выбита из колеи».

Предлагаю ей подумать, пошевелить мозгами. Что значит «обратно родиться»? Женщина морщит лоб, трёт ладонями виски — не понимаю.

— Это означает, что Ваша девочка хочет от вас уйти, — мне очень трудно говорить. Но глаза девочки требовательны и строги.

— Куда?— тихо спрашивает женщина. Понимаю, что её сознание с трудом вмещает происходящее, но пути назад нет.

— Посмотрите в глаза дочке, там вы увидите, обманываю ли я Вас, — предлагаю ей. Женщина пристально смотрит.

— «Обратно родиться» означает уйти из семьи. Это явление Вам известно под словом «смерть», а потом девочка воплотится в другой семье. Так? — оборачиваюсь к девочке.

— Да,— говорит она.

Над нами повисает ТИШИНА. На женщину жалко смотреть.

— Вы всё выдумываете!— это мне.

— Мама, почему ты не любишь папу?— повторяет вопрос дочка.

Молчание.

— Хорошо,— соглашается девочка, — я, может, побуду ещё у вас. Подумаю.

Женщина поднимает на меня глаза.

— А мне что делать?— шепчет она.

— Спрашивать у дочери всё, что Вам неясно. Абсолютно всё, — отвечаю ей, дочь согласно кивает.

Уже издана книга «Как выжить рядом с Индиго», — вспоминаю. Мать записывает название.

Потом рассказываю результаты исследования дочери, и о том, как она из любви к родителям взяла на себя все их болячки. Мать верит с трудом, но компьютер выводит графики, возразить нечего. Женщине сложно принять в сознание, что такое случилось с ней и не является бредом. Мама ещё некоторое время сопротивляется, но вскоре сдаётся. Мать с дочерью смотрят в глаза друг другу и молчат. Потом девочка смотрит на спящего отца, и он просыпается.

— Нам пора,— говорит мне дочь, — спасибо.

Они ушли, а я осталась размышлять. И о самом факте происходящего, и о том, что сделала девочка. Вообще, перед тем, как сделать аналогичное, нужно уведомить человека о происходящем, чтобы его сознание не принимало всё на «халяву». Да и хранить чужие болезни у себя незачем. Но как объяснить это девочке? Как рассказать ей о технике безопасности? Она принесла себя в жертву — а в результате что произошло? Практически ничего, родители ушли, тихо переругиваясь друг с другом.

Но факт остаётся фактом. Новые дети зеркалят организмы своих родителей. И не знают, как рассказать об этом. Просто делают это, и всё.

В таком случае вопрос к родителям — понимают ли они, что сегодня происходит? Понимают ли они, что современные дети отличаются от них? Хотят ли родители понимать своих детей? И самый сложный вопрос — хотят ли родители понять самих себя?

Вопрос совсем не риторический. О том, как многие папы и мамы скидывают на детей свои проблемы, известно давно. Только сегодня исход другой.

История вторая.

На приём пришла мама и сын. Мальчик учится в школе, ему четырнадцать лет. Проблема в его здоровье. Мама объясняет, что он стал нервный, перестал слушаться. На меня смотрят живые и хитрые глаза мальчика, но в глубине глаз прячется сложное чувство. У меня складывается ощущение, что мальчика когда-то предали. Причём очень давно, может с рождения.

Двадцать минут диагностики.

Стандартные картинки — проблемы с пищеварением. Начинаю рассказывать о состоянии организма. Мама внимательно слушает, что-то записывает в тетрадку. Сын смирно сидит рядом и смотрит в стенку. Действительно, он очень обижен. Странно, что мать этого не замечает.

— Что Вы сыну обещали сделать и не сдержали слова? — спрашиваю маму. И объясняю свой вопрос тем, что пока у него в глубине живёт эта боль, нервы восстановить невозможно.

Мама вспоминает текущие события, но всё не то. Спрашивает у сына, но он лишь мотнул головой и отвернулся.

— Не помню,— говорит.

— Как случилось, что Вам захотелось ребёнка? — подсказываю ей.

Она начинает вспоминать. Рассказывает, как долго не могла забеременеть. Как просила прийти будущего ребёнка, обещала выполнить его самое заветное желание, лишь бы он согласился жить у неё.

Наступила долгожданная беременность. Родился мальчик. Рос, учился, а со временем стал «странным», и чем дальше, тем больше. Уточняю у матери, вспоминала ли она о своём обещании, данному мальчику ещё до рождения?

Женщина смотрит на меня в недоумении — ведь это глупости! Какой разговор с ребёнком может быть до рождения? Но постепенно до неё начинает доходить смысл происходящего.

— Но это же невероятно!— восклицает она и оборачивается к сыну. Тот по-прежнему смотрит в сторону.

— Я уже и не помню, чего я там наговорила,— добавляет она для меня.

— Нужно было спросить у сына о его заветном желании. И помочь его выполнить. Ведь это Вы обещали ему перед зачатием, — отвечаю ей.

— Невероятно,— говорит мать.

— Что уж тут невероятного?! Если обещали, надо держать слово, — тон мой несколько резковат.

В глазах матери читается вопрос «обещала кому?».

— Вы действительно хотите исправить ситуацию? — уточняю.

— Ну да, конечно,— соглашается она.

— Тогда держите слово!

Во время нашей беседы мальчик не проронил ни слова, только в конце с горечью сказал матери — прежде чем говорить, надо думать!

Мы с женщиной некоторое время пообщались, для неё происшедшее было, мягко говоря, неординарным. Хотя она и называла себя целителем, и к ней приходили люди за помощью.

— Что здесь невероятного? — спрашиваю.

— Ну, вот это,— «объясняет» она, разводя руками. Сын хмыкает, не поворачиваясь к нам.

— Да,— вдруг говорит она, — сыну не нравится, когда я лечу своих пациентов!

— Ещё бы! — отвечаю.

— Он меня ревнует!— её голос уверен и твёрд.

— Просто нужно держать слово.

Определяем витамины для сына и для мамы, и они уходят.

Насколько мне известно, подобная тема ещё не освещалась в печати.

Можно соглашаться или спорить, но некоторые дети полностью «списывают» состояние органов своих родителей. Могу предположить, что в физике данного процесса работает оптика и законы переотражения.

Конечно, любовь творит чудеса, но сознательность процесса тоже необходима. Как объяснить детям алгоритмы безопасности при подобном переносе?

И встаёт вопрос о лечении детских заболеваний. Все ли болезни таковы, какими их обнаруживают врачи?

А ещё — вопросы этики. Своеобразной этики, восходящей к вопросам пренатального развития, или даже ещё раньше.

Фактически, дети своим поведением преподают взрослым уроки любви. Эта любовь идёт от сердца, и она естественна. Но им, детям, невероятно трудно во взрослом мире, полном вранья и страха.

Дети не боятся доверять своей интуиции, чего не скажешь о взрослых. Хотя взрослые — это тоже дети, которые с возрастом потушили свой огонь и плетутся на верёвочке вслед за «убеждениями, нормами и правилами». Родители им выбрали судьбу и научили спать на ходу, умирая ещё при жизни. И как мало живых людей!

Для детей главное в жизни — радость, любовь, творчество, а не количество прожитых лет или деньги на сберкнижке. Это чёткость в мышлении и понимании того, что делают. И объяснение на бытовом, социальном и духовном уровнях. Не каждый взрослый даст подобное объяснение своих поступков.

Дети могут общаться с человеком, только если он максимально искренен, и открыт, прежде всего, для себя. И ещё — взрослая нетерпимость к любому «инакомыслию», к тому, что идёт вразрез с собственными убеждениями и взглядами. Это порой принимает размеры бедствия, катастрофы.

Общество боится всего необычного. Дети — необычны, так говорит наука. Значит, общество боится нового поколения детей. Это тоже можно понять. Что остаётся детям? Разрушать Систему, воспитывающую страх перед Необычным, которое давно уже здесь, с нами.

А куда катится мир?

Учёные мира обнаружили, что во Вселенной царит хаос и попираются незыблемые основы физики. В определённых условиях элементарные частицы, например электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния. Не имеет значения, 10 сантиметров или 10 световых лет.

Получается, расстояние — иллюзия. На самом деле наш мир — это объёмная, детализированная голограмма. И нет никаких ограничений. Всё может быть. Детям это хорошо известно, они умеют извлекать из Хаоса (Его Величества Хаоса!) нужные события, людей или эмоции.

Ортодоксальная наука особенно непримирима к паранормальным явлениям. Ибо нет ничего труднее, чем изменить укоренившиеся представления о непогрешимости (науки или человека).

А когда с ребёнком невозможно наладить нормальное общение, уберите из головы свои взрослые, безусловно важные проблемы и подойдите к нему. Посмотрите ему в глаза. Если увидите спокойный взгляд мудреца, прожившего на Земле не один десяток лет, — это он, ваш ребёнок новой эпохи.

И меняться придётся именно вам, взрослые!

Иначе можно оказаться «за бортом».

Таков мир сегодня.
12 июня 2013 г.

Давайте расскажу историю, вспомнила.

Дело происходило летом, года 4 назад, в песочнице. Я шла из магазина с сумками и села передохнуть на скамейку рядом. В песочнице на бортике сидел карапуз лет 3-4, напротив — его дед с газетой.

Глаза мальчика негодовали.

— Столько времени зря!— сказал вдруг мальчик мне.

— Ты о чём?

— Представляешь, год без движений (в смысле овладения телом), потом памперсы и писаться! И он ещё будет читать нотации!— кивок в сторону деда.

— Ну ты же знал, куда идёшь в воплощение… планета не передовая, конечно, но ...

— Но не до такой же степени!— гневается мальчик. А глаза мудреца, но, действительно, совсем «не из местных».

— Мне было хуже, меня пеленали как кокон, с руками, — стараюсь «утешить» мудреца-иноземца.

— Да ты что?! И… как?— проснулся у мудреца интерес.

Показываю, просто открываю ему свою память.

Он восхищён увиденным — как я освобождала руки.

— Ничего, жить можно, — добавляю.

Он вздыхает, собирает в ведёрко совок и зовёт деда идти домой.

Аудиенция закончена.

Слова переданы с максимальной достоверностью. Речь мальчика была чёткой и ясной. И мысль такой же.

12 июня 2013 г.

В ней рассказывается о том, что значительное число детей, приходящих в этот мир, обладают врождёнными талантами, которые обычным людям могут показаться более чем странными: многие из них телепаты, восприимчивы к тонким энергиям и обладают удивительными экстрасенсорными способностями. Это книга, поражающего каждого, чей ум открыт.

Поскольку мир обращает внимание лишь на события значительного масштаба, эта книга станет ценным инструментом, способным облегчить жизнь детям. Они пришли в наш мир, чтобы помочь людям обрести необходимое душевное равновесие и помочь планете.

Единственной объединяющей силой всего сущего является любовь. Любовь – это голос Новых Детей.

Кто такие Дети Будущего? Это новое поколение детей, более развитое эволюционно, нежели все предыдущие, которое пришло в наш мир, обладая особыми талантами.

Эти дети НЕ ВСЕ являются детьми индиго! Индиго — нарушители традиций, те, кто с рождения знает, что с нашим миром что-то не в порядке. Эта книга рассказывает о более младших детях, идущих в своём развитии значительно дальше индиго.

В нашем обществе ещё довольно мало сведений о них. Причина этого незнания в том, что общество с трудом воспринимает рассуждения на большинство метафизических тем. Наша технология пока не способна измерять тонкие поля энергии Новых Детей. Люди привыкли, что если с точки зрения науки или медицины нечто нельзя измерить, то это и не существует. Однако это не так!

Исследование метафизики имеет отношение к тому, что находится за пределами измеряемого наукой. Книга рассказывает о том, что пока невозможно измерить, но что происходит в нашем мире каждый день.

За гранью восприятия большинства людей скрывается невероятное множество реальностей. Мы созданы из слоёв тонкой энергии, и эта энергия связана со всеми другими уровнями реальностями. Наша физическая реальность – лишь фрагмент общей реальности, большую часть которой мы пока не воспринимаем. Эти тонкие слои энергии диктуют наш эмоциональный, духовный, интеллектуальный, физический и даже интуитивный опыт. Мы каждую секунду другие.

Дети Будущего поражают не только своими озарениями и талантами, но и своей беспомощностью. На примере жизни мы, люди, знаем, что «отличия» не приветствуются и их стоит избегать. А Дети Будущего представляют собой удивительный скачок в человеческой эволюции.

Однако многочисленных Детей Будущего продолжают не замечать. Мы, люди, боимся часто того, чего не можем понять. Сейчас огромному числу детей ставят такие диагнозы, как синдром дефицита внимания (СДВ) и синдром дефицита внимания/гиперактивность (СДВГ). Это шаблонные характеристики тех, кто не вписывается в рутинную «норму». Норма – это восприятие, а восприятие есть часть нашей повседневной иллюзии. Чтобы от неё избавиться, надо изменить восприятие!

Каждый ребёнок, каждая ситуация уникальна. Существуют не так уж много книг, где обсуждаются темы, затронутые на этих страницах.

Прежде всего, мы должны научиться признавать Детей Будущего. Поскольку наша эволюция продолжается в детях, мы должны действовать, чтобы изменить их окружающую среду, школу, дом и взаимоотношения. Мы должны захотеть научиться быть гибкими – ведь с этими детьми возможно всё! Дети Будущего сейчас нуждаются в нас. Поддерживая их, мы поддерживаем и себя, готовясь к магической волне грядущего поколения.

Мы должны внимательно слушать наших детей. Ещё не слишком поздно. Начните прямо сейчас.


Из письма в редакцию:

«Вы знаете, что среди «новых» деток есть с разными способностями. Кто-то видит, кому-то нужно ощупать, а кто-то ощущает звуки. Вот для них, воспринимающих мир через вибрации и звуки, поделюсь своим опытом, надеюсь, что эти знания помогут людям.
Училась в школе очень посредственно, опять-таки по причине «слышания». Совершенно не могла выучивать правила по русскому языку, совершенно дурацкие на мой взгляд. И, естественно, написать по ним предложения тоже не могла. Хотя, если не приставать с этими учительскими «заморочками», всё писала грамотно. Оценок выше тройки по русскому не было. По литературе тоже. Не могла думать по навязанным правилам – сразу знала ответ и где фальшь, тоже. Ну, а с физикой и математикой вообще аврал. Ни одной задачи не могла решить. Как бы не объясняли. Не доходило. Разумеется, в школе все учителя считали, что мне «не дано»; я же отказывалась воспринимать их нравоучения, прекрасно ЗНАЯ, что аттестат выпишут троечный. Мне было довольно этого. Ходить на обучение было пыткой.
Настал десятый класс. Положение прежнее. И отношение взаимное. Родители стали искать репетитора по физике с математикой. Цепь «случайностей» — и я оказалась у приятного мужчины, преподавателя математики из МАТИ. Теперь его там нет, его «ушли». Звали его Борис Архангельский. Это человек, поставивший мне звуки и вернувший жизнь. В буквальном смысле.
Нас было шестеро. Трое девочек и трое мальчиков. К каждому был свой подход и свой язык. Могу сказать, что после занятий физика и математика стали любимейшими предметами в институте. Итак, как это было со мной.
На доске (занимались дома) записана задача по физике, что-то из жизни электричества. На мой взгляд, совершенно не решаемая. Учитель улыбается и обращается ко мне:
— Ну, что, совсем ничего не видишь?
— Нет, — отвечаю.
— Ага. И не слышишь?
— Нет.
— Замечательно, — потёр он руки.
— А теперь представь себе вот эту доску цветной! Ну, какого она цвета?
Цветная доска? Вот бред! Чёрная, конечно же. Остальные тоже заинтересовались и стали предлагать свои варианты. Но учитель быстро вернул их к решению задачи и сказал: «Вы прекрасно можете шевелить своими мозгами и найти результат. А ей результат сначала нужно УСЛЫШАТЬ и УВИДЕТЬ. Так что, не мешайте нам работать».
Сижу заинтригованная.
— Если тебе нужно закрыть глаза, закрывай, — говорит учитель, — не обращай на них внимания. Да и на меня тоже.
И я расслабилась. Поверила этому человеку. Закрыла глаза и УВИДЕЛА, что доска-то на самом деле ТЁМНО-СЕРАЯ. Надо сказать, красивая, мне даже понравилось.
— Ага, — негромко сказал учитель, — увидела. Нет, нет, не говори, не нужно!
— А теперь представь, — продолжал он, — что на этой огромной доске (она тут же выросла во внутреннем взоре) написаны эти значки.
И он показал на задачку.
— Ты должна их записать своими цветами, поняла? Они будут разными у тебя. Самые непонятные сделай красными, ты не против красного?
Не против. Символы проявлялись один за другим на тёмно-сером фоне. Я не думала в тот момент о решении задачи, откровенно любовалась самим процессом и ощущением настоящего волшебства. В результате, формула оказалась записанной цветными звуками.
— Эй, эй! Не отвлекайся, потом послушаешь, на досуге! – улыбнулся мой учитель.
Остальные сидели притихшие и смотрели во все глаза на нас. Задача была ими отложена. Учитель обернулся к ним – сейчас вы, и я тоже, увидим оригинальное решение этой задачи!
— Так, теперь покажи мне, какие символы у тебя получились красного цвета. Говори, я подчеркну их на своей доске.
Сказала. Что-то из серёдки формулы.
— Отлично! – обрадовался учитель.
— А теперь самое главное. Возьми справочник и выписывай все формулы, в которых выражается эта величина.
С интересом раскрыла книгу. Нашла пару формул.
— А теперь соедини их!
Он не объяснил, что именно нужно соединить. Но, тем не менее, соединилось. Написанные новые формулы и искомая задача вместе с символами на «внутренней доске» соединились воедино.
Новые формулы были приравнены друг к другу, ведь там выражалась одна и та же величина. А потом новое выражение изящно было вставлено в искомую задачку. И она решилась! Грациозно, легко и потрясающе интересно!
— Это называется обходной звуковой путь, — кивнул головой учитель.
— Теперь ты сможешь снова жить и всегда находить решение, — добавил он тогда непонятные мне слова.
Искомая задача оказалась решена новым способом и через иные величины.
В институт поступила сразу, сдав точные науки на отлично, играючи решила сложные примеры, не беря время. Чуть позже заняла первое место на физико-математической студенческой олимпиаде. И началась новая жизнь. Оказалось, что я вовсе не «чокнутая», отлично разбираясь в сложностях. Потом решала действительно сложные задачи для ребят (в нашей группе было всего 3 девочки и 23 парня; некоторым было около 30 лет – «старики!»). Решала, находя новые решения. Соединяла то, что вообще не считалось соединимым. И всегда находила изящное решение. Преподы дико удивлялись – ну как ты догадалась, что здесь нужно решить именно через интеграл? Его же в задаче и не предполагалось изначально?! Дай-ка решение, я покажу его тому-то!
Фактически, работала на подсознательном уровне СОЗНАТЕЛЬНО. И все внутренние связи были Архангельским восстановлены. Эти «мудрые» задачи можно решать и с «переда» и с «зада», выражая символы, через что хочешь. Одинаковые остаётся приравнять – и вот оно, «чудо»!
Я узнала о себе нечто, что позволило жить полностью. Этими методами пользовалась и в Космическом центре, иначе бы ничего не вышло. И в быту помогает. Со временем обогатилось новыми наработками, но главное сохранено.
Низкий поклон Борису Архангельскому!
С уважением, Валентина Миронова.»

29 мая 2015, 10:103804
НаталиНКа
Челябинск
Комментарии: 75
Lika Сергеева
Спасибо огромное, случайно увидела вашу статью, читала и плакала. Просто про моего сынишку, нам 3,7 СДВГ. Так хотеться делать все как надо, для него, но савковое воспитаннее подводит((( буду каждый день перечитывать((( надеюсь исправлюсьспасибо ещё разИ можно к вам в друзья?))
13 апр 2016, 19:07
Ответить 
КоролеваКрасоты
не зря мне напомнилось:-)

спасибо

3 июл 2015, 07:45
Ответить 
НаталиНКа
3 июл 2015, 07:54
Ответить 
Нюша
Нюша Мама

10 июн 2015, 20:14
Ответить 
♥ЛялечкинаМама♥

Ох… Больная тема для меня, тема детей...

8 июн 2015, 06:05
Ответить 
Анна
Анна Мама

интересная статья! спасибо.

из нее понимаю почему всегда меня называли индиго.

школьная программа для меня всегда была ерундой, пустой тратой времени. мне достаточно открыть на минктку учебник пролистать и все решить и ответить — такая память.

а в детстве все удивлялись как я угадываю что будет через минуту например — кто где находится и что делает и пр. даже спускаясь в лифте кто на каком этаже стоит говорила. и видела все всегда как будто я уже прожила именно эту жизнь 1в1. и что дальше будет чаще видела, чем сейчас, и не только видела, но и чувствовала, как бы переносясь во времени.

школу бросила в8классе уже не училась совсем. 8,9,10 классы по нулям. 11 закончила на отлично. математика была более интересна мне и когда в7классе репетитор — преподаватель политеха сказала что всю и высшую математику я легко решаю и меня больше нечему учить…

а во время 10го класса я не курсы политеха записалась и тольео туда ходила иногда, где никто непонимал как я решаю задачи, но ответы всегда верные. пару способов просили пояснить и сказали что это открытия в математике...

в универе так же училась перед экзаменом пролистаю чужой конспект и сдаю на 5.

ну и всегда конечно меня убедить в чем то только логикоц можно было. простые фразы — уважай взрослых, например, не проходили. За что? а может ребенок любой более уважения достоин. Или негодяй-алкаш и преступник ну и что что взрослый… и т.д.

2 июн 2015, 15:15
Ответить 
Светлана

Это читала.

1 июн 2015, 00:31
Ответить 
Lastochka
Lastochka Мама

да… не кричать… — мой пунктик…

31 май 2015, 23:35
Ответить 
Darina
Darina Мама
Спасибо!
31 май 2015, 23:15
Ответить 
Лариса
Лариса Мама

С большим удовольствием читаю подобные вещи. В жизни приходилось сталкиваться с разными интересными людьми. Моему малышу 1,5 мес. и понимаю, что связь с ним определённо существует. В период беременности просила присниться, чтоб пол показал, да и увидеться немного… снился. А сейчас я просыпаюсь ночью именно тогда, когда уже кушать хочет и проснулся… причем от какого-нибудь сна… А если я распереживалась о чем-либо, то он тоже слишком встревожен и сосредотачивает внимание на себе, приходится самой успокаиваться и малыш тут же спокойным становится.

31 май 2015, 22:58
Ответить 
НаталиНКа
ЛарисаДа, мама успокоится- ребёнок успокоится)))
31 май 2015, 23:04
Ответить 
Татьяна Марковцева
И кстати, мой брат таки родился 1991 года, у него есть такая особенность зимой он ходит в одной футболке, когда как все в шубах да в куртках. И ему не холодно, просто энергетически ему так комфортно. Через него, как нам сказали идёт большой поток энергии, который его тем самым и защищает его. Он умнейший парень. К урокам не готовился, всё всегда знал. Просто шло. Не знаю верно ли изъяснилась))) Но вот как то так.
31 май 2015, 22:46
Ответить 
НаталиНКа
Татьяна МарковцеваДочь старшая мерзляка жуткая. Хотя не без способностей.
31 май 2015, 22:51
Ответить 
Дваждымама
Татьяна Марковцевамерзляка — она не сама по себе, либо терморегуляция нарушена, либо нервы. Ну ты же понимаешь, что не всё от космоса зависит? ;)
1 июн 2015, 14:19
Ответить 
НаталиНКа
Татьяна Марковцева

дочь уже в том возрасте, когда сами за себя отвечают)

1 июн 2015, 16:01
Ответить 
Татьяна Марковцева
Я осилила, хотя читала три дня. Не всё пока воспринимается, но я думаю все пригодится. Нам пока три месяца, а я уже растворяюсь в глазах сынишки. Новые дети (слышала где то) Появляться стали с 1991 года и с каждым годом, так сказать «обновлённые версии». Примеров очень много. Спасибо за статью.
31 май 2015, 22:40
Ответить 
НаталиНКа
Татьяна МарковцеваВсегда рада))) материал ещё есть) что раньше выкладывала) ещё раз перепост сделаю))
31 май 2015, 22:48
Ответить 
сударыня
в какую светлую минуту мы с тобой задружились — каждый раз думаю об этом, как читаю твои посты я сейчас разрываюсь между двумя вселенными: сыном и дочкой ))) какие они разные!!! очень интересный возраст у обоих… а ещё, я помню как я росла, и как какие-то «вещи» были для меня естественными, и я долго думала, что так и у всех… сын знает всегда наперёд чуть больше, чем даже я ))), а дочь удивляет меня с каждым днём всё больше — самой безумно интересно, во что это всё выльется )))
30 май 2015, 01:45
Ответить 
НаталиНКа
сударыняЛиль, я тоже очень рада дружбе) рада хоть чем- то помочь) и, если честно, просто наслаждаюсь твоей нежной лёгкостью, цельной мягкостью, которая идёт от необыкновенной силы духа.
30 май 2015, 08:08
Ответить 
АннаМама ДвухДочеКиСыночка

вот это супер)в закладки)

30 май 2015, 00:05
Ответить 
Надя
Надя Мама

интересно. о своих детях думаю, вдруг индиго. вроде обычные дети, но связь телепатическая точно у нас есть, особенно во сне.

старшему было 1.5 года. спит утром. смотрю на него, любуюсь, вспоминаю стихи: взгляни на маленьких совят,

малютки рядышком сидят,

когда не спят--они едят,

когда едят-они не спят.

все это молча, мысленно. мое чудо во сне бормочет: еще! удивляюсь: что еще, сыночек? --еще про совей.

однажды попросил ( в том же возрасте) расскажи мне сказку. а мы уже много сказок знали. спрашиваю: какую? ответ поразил: про Бога! откуда он знает? я вообще никогда не говорила ему про бога, просто считала, что он еще слишком маленький. рассказала ему рождественскую историю, он потом часто ее просил. однажды сказал -года в 2: мама, я в следующей жизни снова хочу быть с тобой.

аналогичная совятам история была и младшим, было это месяца 2 назад. старший у меня хорошо подражает различным звукам, умеет кукарекать как петух, малому это очень нравится. он со мной спит. и вот однажды перед пробуждением снится мне сон, будто я с Мишкой разговариваю и спрашиваю его: а как петушок кричит? и тут же проснулась от странных звуков--Мишка пытался кукарекать, как это делает Данилка, просто во сне кричит по петушиному. это ведь он на мой вопрос отвечал, как петушок кричит. это что же, мы с ним один сон на двоих видели. вот такие дела. а память у старшего феноменальная, со слуха все сразу же наизусть запоминает и тоже гиперактивный. то есть это не диагноз, конечно, но у него словно шило в попе.

29 май 2015, 23:02
Ответить 
НаталиНКа
НадяНадюша, спасибо, что поделилась, так искренне ты с детьми общаешься, так приятно такой теплотой с нами поделилась))) пусть в вашей семье будет так же уютно когда сыновья вырастут и у них будут свои дети)))
30 май 2015, 00:12
Ответить 
Надя
Надя Мама
спасибо
30 май 2015, 09:37
Ответить 
НаталиНКа
30 май 2015, 09:39
Ответить 
Ксения
Ксения Мама
Честно старалась, почти до конца дочитала Спокойно отношусь к тому, что люди могут думать так как им хочется… Но все таки не смогла заставить себя дочитать, так как старалась читать осознанно… То ли я не того уровня, то ли ещё чего… Но прям протест на уровне организма, даже в груди комок встал… Нехороший текст для меня…
29 май 2015, 22:40
Ответить 
НаталиНКа
КсенияЗавтра попробуй, дорогая))) если не пойдёт, не насилуй себя))
30 май 2015, 00:16
Ответить 
Ксения
Ксения Мама
Не не))) точно не мое)
30 май 2015, 00:19
Ответить 
НаталиНКа
КсенияЭто нормальная реакция))) у многих психологическая защита включается))) это хорошо )
30 май 2015, 00:22
Ответить 
Загрузить еще комментарии

Мама не пропустит