Девочки , подскажите есть

Девочки, подскажите есть ли что-то действенное от газов? Невозможно уже, знаю что от смеси, на другой такого не было. С утра и до обеда самый пик, крутится, корчится, соску дерёт, нервная, пердит как мужик, не спит. Бейби калм даю и боботик, и укропную воду пьёт чуть чуть, на живот выкладываю, массажик делаю, все бесполезно. Смесь не хочу менять, эксперименты эти делать, на этой хоть какает стабильно раз в сутки, а на другой запор был и стул колбаской. Бактерии тоже не хочу за зря пичкать, говорят от них может быть запор. Неужели ничем больше не помочь?
30 января 2020, 12:23258
Ася
Кострома
Читайте также
Комментарии: 34
Ксю
Ксю Мама

Я трубочку ставлю пропукалась и успокоилась это уж на крайняк а так сама пукает как пукалка постоянно, это же хорошо что газы выходят наоборот радоваться надо😀👍мы Биогаю купили и стул наладился и прыщи пропали и колики ушли, стоит правда как крыло от самолета но что не сделаешь ради спокойствия малыша да и своего тоже😄по сравнению с остальными лекарствами это стоит того, по цене как целая артиллерия тех что пробовали и не помогло, надо было сразу купить и не мучаться

30 янв 2020, 16:47
Ответить 
Ася
Ася Мама
Ксю

Да вот знать бы что поможет 😟это ж тоже бактерии. А то купишь, ладно если толку не будет, а если опять запор начнётся 😨вот и боюсь пока 😁

30 янв 2020, 16:54
Ответить 
Виктория

В таком случае нас только эспумизан спасал

30 янв 2020, 15:54
Ответить 
Мама Сыночков

Мы тоже раньше на Боботике сидели, эффект не долгий был. Сейчас второй день перешли на Эспумизан, даю во время еды 10 капель. Доедают всё и вырубаются. Боботик то всего 4 раза в сутки можно, а Эспумизан- каждое кормление. Наверное в этом их разница. Попробуйте, может он малышке больше подойдёт.

30 янв 2020, 13:31
Ответить 
Ася
Ася Мама
Мама Сыночков

Я и боботик даю каждый раз, только дозу меньше, может поэтому эффекта нет

30 янв 2020, 13:37
Ответить 
Мама Сыночков
Ася

Сколько Вы даёте? По 4 капли? А матрас в кроватке под наклоном?

30 янв 2020, 13:54
Ответить 
Ася
Ася Мама
Мама Сыночков

Да по 4 капли. Матрас под наклоном? 😳а надо так разве? У нас просто лежит матрас и все, как его под наклоном сделать? И днём на диване обычно со мной

30 янв 2020, 16:04
Ответить 
Мама Сыночков
Ася

Просто мне в роддоме сказали, что в кроватке матрас должен быть под наклоном. Вы наверное обратили внимание, что в роддоме в люльках лежат под наклоном.

30 янв 2020, 17:04
Ответить 
Ася
Ася Мама
Мама Сыночков

Да кстати, в роддоме с наклоном. Можно подложить что-то наверное 😊

30 янв 2020, 17:07
Ответить 
Ребэль
Ребэль Мама
Мама Сыночков

Боботик только 4 раза можно?! Офигеть, нам назначили после каждого кормления и мы так уже пузырёк выпили 😱

30 янв 2020, 18:36
Ответить 
Мама Сыночков
Ребэль

Да, 4 раза в сутки по 8 капель с 28 дня жизни. Но мы тоже грешили и пили после каждого кормления 😅

30 янв 2020, 18:48
Ответить 
Ася
Ася Мама
Ребэль

Да не страшно 😁у него нет передозировки, он в кровь не всасывается

30 янв 2020, 19:35
Ответить 
Ребэль
Ребэль Мама
Ася

Ну слава богу, зря перенервничала 😄

30 янв 2020, 21:19
Ответить 
Анастасия

Побольше воды давать обычной

30 янв 2020, 12:53
Ответить 
Анастасия

В пики пуков давала Эспумизан, от него газы легче выходили

30 янв 2020, 12:54
Ответить 
Ася
Ася Мама
Анастасия

Не пьёт зараза 😪только ромашку или фенхель и то с боем, заставляю

30 янв 2020, 13:01
Ответить 
Анастасия
Ася

Попробуй подсластить, мы начинали со сладкой воды, потом перед кормлением давала, если не пила ещё под часа ждала

30 янв 2020, 13:26
Ответить 
Анастасия

Сейчас пьет как верблюжонок

30 янв 2020, 13:26
Ответить 
Елена
Елена Мама

Эсрумизан не пробовали?

30 янв 2020, 12:50
Ответить 
Ася
Ася Мама
Елена

Нет, вроде все одно и тоже вещество и боботик и саб симплекс и эспумизан

30 янв 2020, 13:01
Ответить 
Бусинка
Ася

Эспумизан пишут все что лучше… да и сама в этом убедилась

30 янв 2020, 13:06
Ответить 
Ася
Ася Мама
Бусинка

Хм 😳надо попробовать

30 янв 2020, 13:26
Ответить 
Елена
Елена Мама
Ася

Я своему на соску капаю, он успокаивается

30 янв 2020, 13:39
Ответить 
Ася
Ася Мама
Елена

Я тоже на соску, надо попробовать эспумизан значит

30 янв 2020, 13:43
Ответить 
Бусинка

Эспумизан даю каждое кормление, воду до и после в сумме в день 120. Укропная фигня, боботик не пробывали, бейби калм не долгий эффект да и прыщи мне кажется от него или затяжное цветение хз. Убрала его уже второй день лицо лучше

30 янв 2020, 12:45
Ответить 
Ася
Ася Мама
Бусинка

У нас тоже прыщи причём только шея и голова, думаю тоже убрать его что ли. Блин не пьёт простую воду, ромашку вот пьёт, иногда 50 мл, иногда 80-100, это максимум

30 янв 2020, 13:00
Ответить 
Swetie
Swetie Мама

Мы даём на ночь Саб Симплекс, чтобы ребёнок хотя бы ночью не мучился

30 янв 2020, 12:29
Ответить 
МаленькаЯ

Убрать всю химию на куй и потерпеть неделю. Все бейби калмы бортики, укропную.

30 янв 2020, 12:26
Ответить 
МаленькаЯ

Воду давать пить. Если не пьет, делать жиже смесь!

30 янв 2020, 12:27
Ответить 
Анастасия
МаленькаЯ

Согласна

30 янв 2020, 12:53
Ответить 
Алена
Алена Мама

Какой смесью кормишь?

30 янв 2020, 12:26
Ответить 
Ася
Ася Мама
Алена

Нан Гипоаллергенный

30 янв 2020, 12:29
Ответить 
Алена
Алена Мама
Ася

Цвет стула наладился? Или так и темно-зелёный?

30 янв 2020, 14:24
Ответить 
Ася
Ася Мама
Алена

Такой же, вонючий жуть😁

30 янв 2020, 16:05
Ответить 

Мама не пропустит