Лариса
Москва
коля

Ребенок выпил Пенталгин.Что делать?

19 августа 2009, 22:45
Девочки, малышу 2,5 годика случайно выпил таблетку Пенталгина. Что делать? Чем это опасно? Через 3 часа появились 4 прищика (на животе2, спине, лице)
4,3
6
0
Happy Mama Logo

Мобильное приложение«Happy Mama»starstarstarstarstar4,7

УСТАНОВИТЬ БЕСПЛАТНО
Комментарии
НаТка
думаю от одной таблетки ничего страшного не будет
19 авг 2009, 22:48
Ответить 
Маша
в больницу промывать желудок при любом приеме ребенка лекарств
19 авг 2009, 22:49
Ответить 
Маша
взрослым порой прописывают пол таблетки(половинную дозировку), а тут сравните разницу веса
19 авг 2009, 22:50
Ответить 
НаТка
ну желудок можно и дома промыть побольше воды и два польца в рот но не вижу необходимости если таблетка действительно только одна
19 авг 2009, 22:51
Ответить 
Орлова Екатерина
промыть желудок и дать антигистаминное средство от алергии. а уже потом можно и в больницу
19 авг 2009, 23:09
Ответить 
Ольга
Мой один раз выпил подкормку для растений химию, а у подружки доместос хлебнул.Никуда не обращались.Все обошлось.Но если у твоего какие-то последствия, то надо к врачу.
20 авг 2009, 10:08
Ответить 

Мама не пропустит