Девочки такая ситуация и

Девочки такая ситуация и как бы вы поступили на моем месте )). Спасибо ).Есть вариант пойти учиться на фармацевта или же углубиться в маникюрную сферу, или же в выпечку ?) к примеру мои работы.
Девочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация иДевочки такая ситуация и
21 сентября 2019, 20:37214
Рубрика:  Трудовое право
Комментарии: 47
Madina
Madina

Идти учится на фармацевта!

21 сен 2019, 22:21
Ответить
Светлана
@Madina

Почему вы так думаете ?)

21 сен 2019, 22:31
Ответить
Madina
@Светлана

Я всегда приветствую желание обучаться! На мой взгляд все таки провизор или фармацевт даст большой спектр возможностей в этой сфере. А помимо этого можно пройти курсы повышения квалификации, работы хорошие. Доп.заработок никогда не помешает. Я бы так поступила

22 сен 2019, 08:47
Ответить
Светлана
@Madina

я вот хотела на провизора, но заочного нет факультета. Решила на фармацевта

22 сен 2019, 09:13
Ответить
Madina
@Светлана

Если есть желание и есть цель, то пути решения всегда найдутся. Удачи! Пусть все получится

22 сен 2019, 11:06
Ответить
Светлана
@Madina

Спасибо за поддержку 🙏🏻❤️

22 сен 2019, 11:45
Нравится: 1
Ответить
Юлия
Юлия

Отличные работы. Все. Я не по сладостям, поэтому вижу Вас в роли мастера маникюра.

21 сен 2019, 21:13
Ответить
Светлана
@Юлия

Спасибо большое 🙏🏻❤️

21 сен 2019, 22:31
Ответить
Olesya

Я бы на маникюр к Вам пришла 😃 супер!)

21 сен 2019, 20:56
Ответить
Светлана
@Olesya

Спасибо большое ❤️приезжайте )

21 сен 2019, 22:30
Ответить
Алёна
Ну вы прям мастерица на все руки😄😉я думаю, что вы даже на одних ногтях больше заработаете, чем в аптеке.не говоря уже о том, если будете ногти совмещать с выпечкой и шитьем ))
21 сен 2019, 20:55
Ответить
Светлана
@Алёна

Мой муж говорит, определись уже одним чем -то, мол не получиться все совмещать. Я говорю ты плохо меня знаешь 😂

21 сен 2019, 22:30
Ответить
Алёна
@Светлана

Ой это мужики не умеют несколько дел сразу делать, а женщины способны на многое😄

21 сен 2019, 22:33
Ответить
Светлана
@Алёна

Вот прям в точку 😂😂😂зато они считают, что женщины глупые создания, но мы способны не многое

21 сен 2019, 22:45
Ответить
Юлия

А ва чем больше нравится заниматься?

21 сен 2019, 20:45
Ответить
Светлана
@Юлия

Если честно всем. Я ещё и шью 😂

Девочки такая ситуация и
21 сен 2019, 20:49
Ответить
Юлия
@Светлана

Молодец вы, золотые руки))))

21 сен 2019, 21:07
Ответить
Юлия
@Светлана

Вы прям как кот Матроскин из мультика...."я ещё и крестиком вышивать могу". Мне б столько талантов

21 сен 2019, 21:15
Ответить
Светлана
@Юлия

Это декрет открыл таланты 😂

21 сен 2019, 22:28
Ответить
Светлана
@Юлия

В каждом человеке я считаю есть таланты))). Я бы всем чем можно занималась ))

21 сен 2019, 22:29
Ответить
Юлия
@Светлана

У меня есть плохая черта — я ничего не довожу до конца. Связала пол пледа (хотя сидела ж по ютубу училась, ниток накупила, спицы), но стоило на два дня прерываться и всё, так эту половину пледа на спицах и запас ниток отдала подружке рукодельнице. И так во всём.

21 сен 2019, 23:04
Ответить
Светлана
@Юлия

Значит это не ваше ))) я тоже вязала, связала только шапку и на этом все 😂

21 сен 2019, 23:08
Ответить
Юлия
@Светлана

Везёт, мой декрет напрочь убил все желание что либо делать, и открыл нервную вечно бегающую с тряпкой бабу

22 сен 2019, 14:21
Ответить
Светлана
@Юлия

Ну и это не исключено 😂

22 сен 2019, 19:06
Ответить
momOftwoSons

😍😍😍😍😍и ногти и торт 😍😍😍

21 сен 2019, 20:45
Ответить
Светлана
@momOftwoSons

Спасибо большое 🙏🏻❤️

21 сен 2019, 20:48
Ответить
Лилит

У вас талант и ногти пилить и торты печь. Я ресницы наращиваю — ни разу не пожалела! График какой захочу и зарплата не плохая. Здоровья много нужно конечно, но если ходить на йогу или в басик плюс массажик то норм) у хорошего мастера клиентов всегда много

21 сен 2019, 20:42
Ответить
Светлана
@Лилит

Да вот живём в небольшом городке, военные в основном. И целая куча Мастеров ногтей, ресниц, шугаринг и т.д и вот думаю попрет ли мне. В ногтевой сфере я год. Пока на дому и делаю за 800 р, все конечно стерилизуется, материалы хорошие. Но девочек мало

21 сен 2019, 20:46
Ответить
Лилит
@Светлана

Не бойтесь поднимать цену, поверьте, в этом случае вы ничего не потеряете. Работы красивые, если ещё и носка огонь то смысл за гроши работать. Образование может и хорошая вещь, но лично для меня дорогая и бесполезная. На дядю работать не пойду, зная что могу заработать сама гораздо больше не перед кем не отчитываясь. Что касается «нохти ето абслуга» то уж поверьте — фармацевт обязан, а мастер маникюра ни кому и ни чем не обязан и разрулить какую либо ситуацию можно с минимальным количеством денег и нервов😉

21 сен 2019, 21:19
Ответить
Светлана
@Лилит

Полностью согласна с вами. Ну вот я только подняла цену, было то 600. Разбежались девочки. Носка хорошая, девочки и месяц, два ходят

21 сен 2019, 22:28
Ответить
Лилит
@Светлана

Разбежалась халява) туда им и дорога. Придёт более платежеспособный контингент

21 сен 2019, 22:35
Ответить
Светлана
@Лилит

Хотят много всего нового и цветов много, и дизайна, а цена должна быть минимальна. Я начала объяснять на что я должна покупать материал, если я постоянно в минусе

21 сен 2019, 22:46
Ответить
Лилит
@Светлана

Вы умница! Правильно подошли к этому вопросу, объясняйте что вам материалы и обучение с неба не падают, да и вообще время тоже стоит денег. Отметайте халявщиков, работайте с обеспеченными людьми. Многие не пойдут к вам потому что дёшево, я за 600 рублей не пойду. За 1000 и выше да

21 сен 2019, 22:50
Ответить
Светлана
@Лилит

Да слышала такое, что многие бояться идти за копейки, если цена больше, то и качество и все остальное лучше. Но вот мои постоянные ходили за 600 радовались и новых приводили, а теперь 800 и то убежали 😂

21 сен 2019, 22:57
Ответить
Лилит
@Светлана

И что? Я за 300 делала и конечно радовались и новых приводили — то с пепегарчиком, то неадекватных, то «как это за снятие тоже надо платить?» сейчас у меня ценник от 1300. Радуются, новых приводят и не возмущаются. Конечно они будут недовольны, но дайте им время понять что найти мастера не так просто😊 чушь все это, что мастера на каждом шагу. Да, много — хороших мало. Это я вам как клиент говорю))) удачи😘 верьте в себя и цените своё время и труд!

22 сен 2019, 02:05
Ответить
Светлана
@Лилит

Спасибо большое за поддержку 🙏🏻❤️

22 сен 2019, 02:57
Ответить
Елена Воробьева

На ногтях больше заработаете, чем фармацевт или торты. Ногти 🔥

21 сен 2019, 20:40
Ответить
Светлана
@Елена Воробьева

Спасибо за совет. У меня уже голова разрывается и не могу думать куда податься 😂

21 сен 2019, 20:48
Ответить
Алёна

Идти учиться на фармацевта, а торты или ногти оставить как доп заработок

21 сен 2019, 20:39
Нравится: 2
Ответить
Светлана
@Алёна

Я тоже так подумываю, вот получиться ли совмещать

21 сен 2019, 20:48
Ответить
Алёна
@Светлана

Я в вас верю) при желании все получится) на время учёбы, просто меньше этим заниматься, а как работать пойдёте там по графику ясно будет. Ну обычно фармацевты по неделям вроде как работают

21 сен 2019, 21:13
Ответить
Алёна
@Светлана

А вообще посмотрите сколько у вас получают фармацевты, прикиньте сколько за эти же деньги вам надо будет принять людей или сделать тортов. Готовы ли вы к такому количеству и главное наберётся ли столько людей? Я просто не люблю дома проходной двор. Торты печете в одиночестве все же, а вот ногти… не знаю, мб занялась бы только с хорошей клиентурой и возможностью принимать в отдельной комнате или съеме помещения. Фармацевт все же пусть и работа на кого-то, но вдруг декрет или переезд в другой город. Найти работу в аптеке легче и быстрее нежели с нуля клиентскую базу набивать

21 сен 2019, 21:18
Ответить
Светлана
@Алёна

Ну да, ещё зависит от работодателя. Спасибо большое за поддержку❤️🙏🏻будем пробовать

21 сен 2019, 22:10
Ответить
Светлана
@Алёна

Вот сейчас мало у меня пока людей на ногти, потому что у нас куча Мастеров в таких сферах. Но нравиться заниматься

21 сен 2019, 22:12
Ответить
ВиЗефи

Ногти

21 сен 2019, 20:39
Ответить
Ольга

Ногти выгоднее, на мой взгляд. У тортов выхлоп небольшой.

21 сен 2019, 20:39
Ответить
Калипсо

Ногти торт норм

21 сен 2019, 20:37
Ответить
Консультации врача
Богатюк ОльгаБогатюк ОльгаРентгенолог
Консультация у детского врача
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нефедова Наталья АлександровнаНефедова Наталья АлександровнаДиетолог
Консультация с диетологом
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мама не пропустит