девочки нужно ваше мнение, вопрос про ОК

в общем начали пить ок и у меня уже 2 недели мажущие выделения, я в курсе что это норма идет адаптация организма и т.д. проблеме в том что я подрабатываю в бассейне, с детками в воде нахожусь и мне эти выделения мешают, тампоны как вставляю то боли начинаются, ходить тяжко аж.в общем сходила сегодня к гинекологу думала че посоветует или таблеты кровоостанавлющие выпишит, она мне сказала что мол они вредные лучше пей 2 таблетки ОК в день и все нормально станет и еще крапиву сказала пить, может кто сталкивался, что скажете.
7 декабря 2012, 20:48
миссПОЗИТИФФФ
миссПОЗИТИФФФ
Красногорский
Дмитрий
9
0
Комментарии
Кролик
Кролик Мама
Крапива хорошо кровотечение уменьшает. После родов пила.
7 дек 2012, 20:50
Ответить 
миссПОЗИТИФФФ
Кроликспасибо, попробую попить
7 дек 2012, 20:53
Ответить 
Мари
Мари Мама
2 таблетки ОК мне кажется, нельзя так!
7 дек 2012, 20:50
Ответить 
Лариса
Лариса Мама
тампоны вредные????, а по 2 табл не вредно?????? что за бред!
7 дек 2012, 20:50
Ответить 
миссПОЗИТИФФФ
Ларисатампоны не вредные я просто ни могу в них ходить
7 дек 2012, 20:51
Ответить 
Лариса
Лариса Мама
лучше таблетки поменять, они не подходят тебе
7 дек 2012, 20:54
Ответить 
миссПОЗИТИФФФ
Ларисапо сдаче всех анализов они мне подходят
7 дек 2012, 20:57
Ответить 
Лариса
Лариса Мама

это вроде аллергии, по анализам не определишь, может, организм не переносит какой-то компонент. а что за таблетки?

7 дек 2012, 21:06
Ответить 
ЧеLOVEчек
ни че это не нормально, я начинала пить и у меня такого не было ни разу. вообще эти гадские таблетки мне так яичники попортили, что сейчас еще чуть-чуть и поликистоз поставят, я ярый противник этих отрав, поставьте серебряную спираль и не травите себя
7 дек 2012, 20:51
Ответить 

Мама не пропустит