История моей жизни часть 6. (Поверь в свое дитя)

Часть 5. http://www.baby.ru/blogs/post/111894186-73628960/

Описывать, как мы бегали по врачам, как занимались по разным методикам, как все лето в поте лица трудились над речью не буду, лучше напишу про достижения.

В школе доча подружилась с Таней, полная ее противоположность, тихая спокойная и рассудительная девочка, которая стала ее лучшей подругой, не зря же говорят, что противоположности притягиваются, вот их бы смешать и разделить, получились бы 2 замечательные девчушки, но природа распорядилась иначе))). Ее мама Ира стала моей подругой. Вот так общаясь каждый день и водя детей в школу, мы утром ходили к друг другу пить кофе и точить ляса, тем для разговоров было много, ведь мы стали родительским комитетом  и обе не работали. Интересней же заниматься детьми в компании, а не одной. Мы заказываем детишкам нашим и их классу всевозможные экскурсии, возим их, устраиваем праздники. Водим их в местную библиотеку, там периодически читались очень интересные лекции, посвященные каким то праздникам, по окончанию были игры и просмотр мультфильмов. Дети и их родители были в восторге, но нас чужие дети мало волновали, мы просто хотели дать все нашим девчушкам.

Моя подруга Ирина, водящая свою дочь на ИЗО в детский центр творчества, говорит мне:

— А ты чего свою Алёнку не отдаешь в какую-нибудь студию. Она же у тебя ураган, отдай ее в театралку или в студию музыкальной эстрады, она же целыми днями у тебя поет.

— Ты думаешь она пройдет конкурс? По-моему у нее и слуха то нет, медведь оторвался на ее ушах по полной программе.

— А ты поверь в своего ребенка и никогда не сомневайся.

Но я почему то была не уверена в этом, детей много талантливых, а у меня самый  обычный ребенок. Подготовили песню Максим «Птицы» и не большой рассказ о себе. Дочь спрашивает:

— Мам, а если я не пройду?

Я, чтобы подбодрить ребенка говорю:

-Конечно пройдешь, ну а если не получится, то мы даже расстраиваться не будем.

— А ты меня будешь любить, если я не поступлю?

У меня слезы навернулись на глаза, неужели она думает, что собственного ребенка можно не любить, я вроде повода никогда такого не давала или это все от того, что она воспитывалась не мной, но все же изменилось.

После прослушивания, через несколько дней, должны были вывесить список поступивших детей. Мы, прогуливаясь возле детского центра, решили туда заглянуть, хотя надежды не было никакой, но как говорится. А ВДРУГ. Мы до последнего не верили, что ее взяли, т.к. пыталось поступить в эту студию очень много детишек.

Отказавшись от лечения в психоневрологическом диспансере, они предлагали тормозить нервную систему ребенку препаратами и из живчика превратить ее в овощ, я начитавшись как обращаться нужно с гиперактивными детьми, начала планировать каждый день.

У моей дочери начинается новая жизнь и в нашей семье тоже.

Студия, в которую попала Алена замечательная, атмосфера как в семье, больше всего я переживала, как сложатся отношения у нее внутри коллектива. Коллектив то старенький и это был всего лишь добор новичков, но она у меня девочка очень контактная и сразу туда вписалась. Расписание занятий получались чуть ли не каждый день, то эстрадный вокал, то хореография, то индивидуальные занятия, то совместные репетиции всего коллектива, я ее привозила, ехала домой, она отзванивалась что занятия закончились, я ехала за ней, благо центр творчества находится не так далеко, можно и пешком дойти минут за 40, но лучше на автобусе, быстрее получится. Иногда занятия заканчивались около 9 часов вечера, поэтому нужно было четко знать, когда и что делает ребенок. Ей сразу же дают не большую роль в мюзикле.

Девочки, у меня дочь поет и у нее есть голос и слух!!! И это у ребенка, которому медведь в детстве на ухо наступил. И движения стали не такими угловатыми, как были раньше.

Чтобы развить мелкую моторику рук, записываю ее на флористику. И интересно и не скучно, а главное полезно.   В школе участвует в конкурсах «Осеннее разнотравье» и «Осенний букет» за свои работы получает грамоты. В школьном конкурсе «Проект школьного дворика» ее работу отправляют в министерство образования и оттуда она получает грамоту за лучший проект по благоустройству школьной территории. Вот так рисуя, танцуя, занимаясь музыкой, пением и флористикой проходит год. На занятия бежит, как на праздник, письменные уроки после школы стали делаться не одном дыхании и затрачивалось вместо 5-6 часов максиму час. Вечером перед сном учились устные предметы. И это стало ритуалом.

Отзанимавшись год, ребенок сам решает, что ей не хватает сольфеджио. Нашла для нее не далеко от дома музыкальную школу. Записались на прослушивание, естественно самооценка у нее на высоте, знает точно, что ее возьмут, но вот по возрасту мы уже взрослые. Ее берут в музыкальную школу, но мест на фортепьяно и гитару, как она хотела уже не было, т.к. поступали в 3ем потоке, поэтому предлагают  идти на баян либо ждать следующего года, но ждать было уже нельзя, учиться то нужно 7 лет, если ей   уже 9, к 15 годам только закончит учебу, а это 10 класс общеобразовательной школы. Ой как долго, да еще и такой инструмент сложный, она вся исплевалась, но ей нужно было сольфеджио и она решила остаться. Позанимавшись совсем чуть чуть ее сразу же ставят в новогодний концерт. Я в шоке, какой нафик концерт, ребенок только с сентября начал учится. Сказала ее учительница:

— Все будет нормально, не волнуйся, она справится.

Я конечно видела, что она на сцене себя чувствует как рыба в воде, но не думала что настолько. Сидела я на этом концерте сама не своя, бледная, как поганка, мне было за нее так страшно, как будто выступала не она, а я. А когда она начала играть, я просто закрыла лицо руками и была в полуобморочном состоянии. Все прошло отлично и учительница, видя ее способности переводит с 7 лет обучения на 5, со словами вы программу быстрей освоите и к 9 классу уже аттестат будет. Дочь счастлива. Вот так незаметно у нас пролетело 2 года и в апреле 2010 г., забив на учебу,  мы едем всей семьей и с Аленкиной студией на международный фестиваль «Бегущая по волнам» в Турцию, где будет выступать наша доча. Потом у нас будет еще много выступлений и фестивалей, я вхожу в состав родительского комитета этой студии, но об этом я писать не буду.

Так вот подведу итог: работая в поте лица, я так ни разу заграницу и не съездила, т.к. отпуск мне мог только снится, зато теперь, благодаря дочке,   мы всей семьей ездим отдыхать.

Благодаря музыкальной студии у дочери развивается не только память, но и слух, голос,  движения, дикция. Стихи может учить на перемене перед уроком и ей достаточно прочитать всего лишь пару раз.

Благодаря музыкальной школе ребенок осваивает музыкальную грамоту и учится играть уже на 3х музыкальных инструментах (баян, синтезатор, остался еще со времен, когда муж пытался научиться играть, гитара, муж играет и довольно не плохо, но он самоучка) после 1 года обучения уже подбирает на слух мелодии, которые поет в студии. Отмечу такой факт, что музыкального образования в нашей семье нет ни у кого и ребенок занимается самостоятельно без всяких напоминаний. Есть же расписание, где расписано что она делает и когда.

Благодаря флористике у нее развивается мелкая моторика рук и улучшается подчерк, сейчас уже не ходим, т.к. музыка занимает все свободное время.

Я   верю в свое дитя, у нас все получится, вместе мы способны справится с любыми болезнями и она для меня самый талантливый ребенок на свете.

Думайте что она устала? Ни капельки, т.к. все происходит в ее жизни в виде игры, в которой она главный герой, даже учеба в общеобразовательной школе для нее это развлечение и о мальчиках нам думать некогда.

Продолжение следует.

А как вы развивайте своих детей? Посещаете ли какие-то студии?

4 декабря 2012, 06:57
Ольга
Ольга
Москва
АлёнаАлександр
10
0
Подпишись на канал baby.ru вЯндекс.Дзен
Комментарии
Ассоль
Ассоль Планирует
молодчина доча!
у нас пока развитие в стенах дома...
тут был случай — гуляли рядом с музыкальной школой, сын бежит и кричит — музыка, музыка! и в этот момент идет учительница в школу, повела его с собой, посадила за пианино, все показала, — сын был в бешеном восторге..
а берут туда аж с 4 лет… нам бы уже сейчас..
4 дек 2012, 07:06
Ответить 
Ольга
Ольга Мама
АссольПокупайте синтезатор, сейчас есть совсем не дорогие  и приглашайте репетитора, раз  ребенку так интересно. Моя музыкой заболела уже в более старшем возрасте.
4 дек 2012, 07:11
Ответить 
Ассоль
Ассоль Планирует
да мы подыскиваем преподавателя но проблема состоит в том, что в музшколах учителя привыкли к более взрослым детям, а в центрах развития — все слишком по-детски сюси-пуси (пробовали ходить, ребенок вообще не понимает, что это музыкальное занятие — все громко говорят, совершают непонятные для него действия), вот мы и ищем хорошего педагога..
4 дек 2012, 07:15
Ответить 
Нюточка
мои дети тоже любят музыку, сами у бабушки брякают на пианино. А очень хочу чтобы они получили муз.образование для себя. Но сначала мы решим вопрос дочи с речью, а затем думаю сама захочет в музыкалку!!!! 
4 дек 2012, 07:55
Ответить 
Рыжая
Рыжая Мама
моя дочь ходила на танцы и занятия музыкой, но преподаватель по музыке сказала ей, что у нее нет таланта и дочь наотрез отказалась заниматься и на танцы больше не хочет ходить. Я даже не знаю как ее уговорить. Любит рисовать, плести из бисера, раньше вязала (сейчас тоже не хочет), лепит из пластилина и это все дома.
4 дек 2012, 12:17
Ответить 
Ольга
Ольга Мама
Рыжая

Удавила бы таких преподавателей, Аленина подруга Таня занималась хореографией какое то время, очень перспективный коллектив, все бы замечательно, пока педагог не сказала, что девочка тянется очень плохо и в танцах ей ничего не светит. И всякое желание у ребенка исчезло. Нельзя такое говорить детям.

А лепка и биссер замечательные занятия, мелкая моторика рук очень развивается, как заходим с дочей  в магазин, там есть отдел «Оранжевый слон» может знайте продают они массу для лепки и шариковый пластелин, сразу же начинает гундеть чтобы я ей что нибудь  купила. 

4 дек 2012, 12:38
Ответить 
Рыжая
Рыжая Мама
знаю, да тоже увлекается и массой и шариковым пластилином и вообще любит художества, хочу ее на следующий год отдать в профессиональную ИЗО студию
4 дек 2012, 23:12
Ответить 
Екатерина

как здорово что доча нашла себя, у нас ветер в голове, на какие кружки только не отдавала, она все бросает((( пока не может найти свое и училась в этом году плохо(((

14 июн 2013, 14:41
Ответить 
Ольга
Ольга Мама
Екатерина

Да я боюсь все равно это увлечение музыкой и театром какое то очень специфическое, поступить в ГИТИС как мне кажется будет не реально, но видимо все к этому и идет, боюсь как бы не получилось так, что не поступит и не будет знать куда ей еще идти, она себя же актрисой видит, на сцене, да и профессия артиста очень сложна и не особо то оплачиваема в нашей стране.

А у меня в этом году испортила себе оценки после майских праздников. Я ее на все майские отдыхать оставила, а она пришла после праздников и 3 нахватала, а там и так по математике и анг. языку были спорные оценки, причем шла на 4 и тест итоговый хорошо написала, что ей обещали в триместре 4 и в году, а вышло все иначе(( сказала ей, что в следующем году будет учится как все дети и я ее с занятий не сниму.

14 июн 2013, 14:53
Ответить 
Екатерина

а ты поверь в нее и может все будет хорошо, не сомневайся, легко говорить) когда у самих все сложно, моя 3 тройки нахватала по основынм предметам-матем, русский и англ(((-учится в гимназии, планировали отдать на физмат, т/к хочет быть архитектором-дазайнером, в итоге с нашими оценками и итоговыми контрольными перевели на общеобразовательную программу((( планирую в этом году в художку отдать, может пойдет)

14 июн 2013, 15:04
Ответить 

Мама не пропустит