Мои истеричные роды. Часть 3.

www.baby.ru/blogs/post/109752803-40494750/ часть 2.

В палате нас было 2. Ссоседка по полате рассказалы про ужасы местной кухни, про деревянные кровати, про ужасный туалет.   На что у меня всегда находились ответы: ем я все кроме откровенного Г (меня это вообще не беспокоило, я всеядная), у меня скалиоз и я всю жизнь спала на деревянной кровати, а туалет я уже видела своими глазами. Радовало то что душевая кабина была нормальная. Т.е. мыться было можно, а это для меня важно. 

Наступила первая ночь. Проснулась я от того, что затекло уха и щека. Да-да именно так. Попыталась встать не смогла. И тут я поняла о чем говорила соседка имея ввиду твердые кровати. Это просто жесть.  , на полу спать и то не так болезненно. В итоге отекло у меня все, начиная с уха и до мизимца. Поковыляла до местного объекта обсуждение (тобишь туалет:) Тишина. Легла спать. Проснулась уже утром и никаких тебе новых ощущений. У меня паника, осталось 2 дня, а у меня даже никапельки намека на роды. Меня опять на кресло (заметочка — это уже четвертый раз за два дня). Скажу что для меня это было пыткой, так как было очень больно. И все кто меня смотрел, сразу с округлившимися глазами спрашивали как я буду рожать если даже палец запустить ору и дергаю ногами. В итоге после очередного ковыряния, через пару часов отошла пробка. Я на радостях полетела к врачу. Она сказала, то как воды будут так обращайся, а это еще ничего не значит. К слову сказать, я шла рожать в абсолютном незнании. Я зависала на этом сайте и читала про все, но только не про роды. Ролик в инете видела. Ничего страшного там не было. А про схватки, потуги, грудь и т.п. я просто не удосужилась поинтересоваться. 

Итак я бегом в палату звонить подруге. И значит давай ее мурыжить вопросами, она в гугл. Первый вопрос был «Сколько проходит с момента отхождения пробки до родов?» Ответ меня вообще не устроил — от нескольких часов до недели. Какая к черту неделя??? У меня всего два дня. Второй вопрос «Что сделать чтоб процесс ускорился?» И тут пошли все народные методы:))) Приседание, руки в верх, бег по лестнице, прыжки. Девочки вы когда-нибудь видели беременную с пузякой бегающую с первого этажа на третий? А я реально бегала, прыгала и приседала. Причем ну оооочень старательно. 

Маленькое отступление: В городе один роддом был закрыт на помывку, второй на ремонте. ПЦ собирался закрываться. Выбор был не так уж велик. Ну этож надо было закрыть три (ТРИ) роддома на город (всего 600 тыс чел) в самы пик их надобности — летом!!! Упыри несчастные. 

26 ноября 2012, 09:58
Мурлыся
Мурлыся
Хабаровск
АлисаИлья
3
0
Комментарии
ЕкатеринаДмитриевна
вот так рассказы))))))))))))
26 нбр 2012, 10:12
Ответить 
СчастливаяМама
хех)) я с 6 этажа на первый и обратно бегала)))))). соседи ох.еревали))))))))))
26 нбр 2012, 10:13
Ответить 
Алина
Алина Планирует
ждемс продолжения)
26 нбр 2012, 10:24
Ответить 

Мама не пропустит